Так же это вопрос сервиса. Ощущения клиента от визита к вам. В принципе все работают так, как считают верным. Вы если считаете что не стоит обрабатывать : не обрабатывайте, так и напишите клиенту: мы обрабатываем только эти зоны. Остальные считаем что нет необходимости.И либо клиенту будет достаточно этого сервиса, либо он пойдет туда где будут обрабатывать. Тут не угадаешьА с точки зрения безопасности и возможных последствий: работа на чистой коже прописана у нас в инструкции мастеру не просто так. Клиент может прийти намазавшийся какимто кремом и не сказать, либо прийти допустим в джинсах только постиранных, плохо прополощенных, с остатками моющего средства на ногах. И какая реакция будет от воздействия лазером мы не знает. Рисковать не хотим. Обработали, и клиент чувствует заботу и профессионализм, и нам это ничего не стоит

Комментарии: 4

  1. Mariya

    Это не сервис , а протокол процедуры ! Что за чем и для чего Так можно по вашей логике и на одной простыне всех делать

    • Anton

      Ну так некоторые так и делают)И все тело за 1000р делают)

      • Mariya

        Тогда вопрос исчерпан

        • Anton

          Я к тому, что я не навязываю свое мнение что обработка необходима. Это наше правило. Если Ирина считает что не нужно, то клиенту просто стоит написать это.

Вам также может быть интересно

Добрый день, коллеги! Клиентке нужна контурная пластика лица( филлерами), хочет разбить поэтапно. С чего начать? Хочу услышать... Читать далее

девочки, кто какими толщинами пользуется, 0.10/0.07? я в основном 0.10, так как девочки любят объемы, а мне последнее время... Читать далее

Накидывается не стоит Говорю как есть сколько работала не было таких вопросов от клиентов Клиентка приехала из России... Читать далее