всем доброе утро девочки, такая ситуация: бывшая коллега записалась на педикюр и маму записала, свою запись попросила отменить, после чего я спросила про маму, ее оставлять или нет, а она меня уже сутки игнорит, даже не читает. надеяться, что она придет? или записать другого? что бы вы делали в такой ситуации?

Комментарии: 11

  1. Svetlana

    Позвоните и спросите

    • Anonim

      она не берёт, номера мамы нет

  2. Yuliana

    Девочки, кто пробовал эти Гель лаки? Как они ?Напишите ей что запись отменили . Так как не подтвердили.

    • Anna

      Мне нравятся, это одно производство с Луи, просто другое название)

    • Ekaterina

      Ну такие. Чёрный полупрозгачный. Плешивят многие

    • Stella

      Это дочка луи филипп. У меня есть из этой палитры несколько наборов. Жидкие, тонкие, но не все. Минимум 2 слоя. Если вы скоростной мастер - точно нет. Покупала серии milky , neon, candy и отдельно цветники, оптом примерно цена была 270. Цвета насыщенные типа фиолетового или бордового хорошо ложатся, более плотные. По носке замечаний нет.

    • Anna

      Я на ник нейлс работаю, все очень нравится. Лаки вообще плотные классные, эту серию не пробовала

    • Anonim

      только что смотрела ролик в Ютубе, там был яркий розовый этой фирмы приятный такой, думаю, и в 1 слой можно, но девушка в 2 тонких делала)) сказала, что у нее ещё 4 цвета есть, все хорошие сама я их не пробовала, но после видео в избранные закинула

    • Tanya

      Купила как то 11 цветов этой марки, из них только 3 нормальных. Остальные полосят

  3. Valentina

    Если будут спрашивать именно на это время и запись неподтвердится, то записывайте реального клиента, А она не сказала, почему свою запись отменила?

    • Anonim

      с мамой уехать надо было ей в другой город. я поэтому про маму и спросила

Вам также может быть интересно

Всем привет! Владельцы брендов, вопрос скорее к вам Я основатель молодого бренда бренда одежды И сейчас к нам впервые... Читать далее

всем привет) взяла попробовать шампунь лореаль ботаникалс, потому что отзывы очень соблазнили. оказалось, действительно шампунь... Читать далее

Всем доброго дня. Как вы отвечаете клиентам (ну или просто любопытствующим в первых переписках) на вопрос: «Какой у вас лазер/Название/Производство?».... Читать далее