Всем привет! Владельцы брендов, вопрос скорее к вам Я основатель молодого бренда бренда одежды И сейчас к нам впервые обратился мультибрендовый магазин с желанием сделать пробный заказ Просят у нас оптовые цены Я вот даже не знаю сколько % скидывать с розничной цены, чтобы магазину было интересно и я, скажем так, «не обеднел» Я понимаю, что тут вопрос в маржинальности И так далее, просто вдруг кто-то сможет поделиться своим опытом по сотрудничеству с магазинами Как вы обычно поступаете?

Комментарии: 18

  1. John

    Вообще тут много нюансов, сходу не подсказать, но постараюсь хоть немного помочь. На выкуп хотят или на реализацию? Если не сильны в дебиторке, то лучше первый вариант. Но скинут вам много, порядка 50-70% от ррц. И тут приходит на помощь ваша биз Модель. Исходя из MU считаете обратно, выгодно вам или нет. То есть сделав скидку такую, останется ли хлеб или вообще в минус уйдёте. Исходя из расчетов предлагаете мультику свой вариант. А еще не забывайте про MD.

  2. Stanislava

    Магазин хочет заработать от 100 ( 50% скидка от розницы) до 180% на продаже вашего товара ( в зависимости от площадки и «дальности»). Если вы к примеру, идёте на условия «180%», то вам свою розничную стоимость надо разделить на 2.8,это будет оптовая цена. При такой цене, вам должно остаться хотя бы 100% ( половина от неё). Иначе, будет невыгодно, тк у вас есть и другие расходы,кроме производства.

  3. Nadezhda

    Самая распространённая схема - 50% с РЦ.

    • Stanislava

      У меня весь Дальний Восток хочет не меньше 150% из-за логистики

      • Elina

        А 150% это как? Отправить товар на реализацию и сверху накинуть?)

        • Stanislava

          Это оптовая цена вашего товара умноженная на 2,5

        • Irina

          Почему?)) Считаете себестоимость изделия, добавляет свою наценку, например +100%, и добавляете сразу 150% магазинов . Получается РРЦ. Например, себестоимость 2000, значит цена дизайнера 4000, +150% = 10 000 РРЦ

          • Irina

            При этом получается у дизайнеров К=2, для магазина 2,5.

            • Aaaaaaaa

              Снижайте затраты на производство чтобы снизит с/с. Вообще начинать вести бизнес в этой области не понимания элементарных принципов ценообразования - это дорога в никуда.

              • Irina

                Меня устраивают +100% наценки, более 20 лет продаём, все в порядке))

          • Nikolina

            Да , все верно , вот только у меня всегда в голове вопрос , что тогда клиент может купить напрямую дешевле у дизайнера , чем в магазине.. иногда хочется чтобы цены дизайнера на сайте и магазина где он выставляется были одинаковые Но это невозможно, да ?

            • Stanislava

              Цена будет у всех одинаковая ( в 90% случаях), так как клиент не идиот и все проверяет за минуту

            • Irina

              Мы же с магазинами договор подписываем, что на разных площадках цена не может отличаться больше, чем на 5%. Поэтому и свои продажи дизайнер регулирует. Для таких клиентов есть распродажи или личные скидки. В магазинах тоже есть клиенты с 20% скидок

            • Irina

              Просто если дизайнер будет продавать намного дешевле, чем магазин, то вряд ли с ним будут работать магазины. Так уже было с брендами, которые вышли на Вайлдберрис и растеряли всех оптовиков из-за разницы цен, когда в регионах приходили в мультибренд, например, мерили, а заказывали на ВБ

      • Nadezhda

        Пусть в Китае берут))) такая схема возможна только для премиум товаров, или на сток

        • Anastasiya

          Работа с оптовыми поставщиками - это немного другая схема сотрудничества) 1) ты можешь подписать контракт на год с обозначением дат поставок и объема коллекции - это даёт тебе планирование количество пошива коллекции и снижение цены себестоимости на объёме, те вывод с этого: планирование, снижение себестоимости 2) партнеры опта - это минимальный расход на маркетинг, тк наработав достаточно базу, которая тебе нужна можно, через менеджера по продажам/проджект, без вложений больших в рекламу) Поэтому скидки от 30 до 60% в зависимости от обьема и долгосрока вполне логичны и обоснованы) у вас появляется более менее стабильное планирование доходов-расходов

          • Anastasiya

            Чем меньше сумма заказа и закупка единовременная, тем меньше скидка) чем больше сумма заказа и подписание на долгосрок, тем скидка больше)

      • Arshak

        Вот магазин с Хабаровска к сожалению)) Но будем смотреть и договариваться Всем спасибо

Вам также может быть интересно