Всем доброго дня. Как вы отвечаете клиентам (ну или просто любопытствующим в первых переписках) на вопрос: «Какой у вас лазер/Название/Производство?». Мне, конечно, совсем не стыдно за свой любимый аппарат, но не очень люблю этот вопрос, т.к. клиент, во-первых, крайне не часто разбирается в них, а во-вторых, среди интересующихся могут быть и конкуренты... Возможно, мне стоит пересмотреть свое отношение? Поделитесь, пожалуйста, опытом и мнением
Комментарии: 7
Kseniya
Добрый день) У нас везде, и на сайте и в соц. сетях, открыта информация по аппарату. Фотографии, описание, характеристики. У нас сразу клиенты уже видят, чем их будут обрабатывать. Те, кто никогда не делал лазерную эпиляцию, в основном спрашивают про саму процедуру, а не про аппарат. Так что нам вообще плевать, с какой целью интересуется человек, у нас всё открыто и прозрачно
Victoria
Благодарю
Anna
Ну не скажете вы какой аппарат у вас, какая сложность узнать ?) прийти в студию и узнать можно. А какой у вас кстати аппарат?
Victoria
Мой любимый Пульсар Просто город небольшой, а мастеров все больше
Kseniya
Мы свой любимый пульсар чуть ли не на улицу выкатываем всем показать
Oksana
Тоже долго не знала как ответить. Темболее что у меня Пионер, который мастера то хаят, а клиенты и вовсе не знают. В итоге последняя девушка меня спросила. В ответ я написала название своего лазера и спросила что она ищет. Она ответила Кирс. Дальше я просто сказала что в одном ценовом сегменте лазеры работают примерно одинаково. Сказала что у меня пока все уходят с результатом и претензий небыло. За что собственно получила запись на всё тело. Вот так сейчас надо клиентов обрабатывать. Называю это "выковыривать". Конкуренция высока.
Victoria
Да, согласна с Вами. Пока только прорабатываю скрипты, чтоб не отпугнуть, а привлечь клиентов) Спасибо за ответ