Только если какие-то понторезы останутся ради сервиса, чтобы выкладывать фоточки из красивого места) при этом жертвуя качеством выполненной процедуры) это при условии, что новый мастер будет хуже старогоЕсли я 5 лет делаю ногти в супер студии, а потом мой мастер ушел на дом работать То я пойду к ней домой, потому что так, как она, мне никто не сделает А если и сделает, то мне нужно будет нужно еще методом проб и ошибок искать замену эту
Комментарии: 17
Kseniya
Ну я как клиент- не понторез))) мне важно уверенность в месте куда я хожу: безопасность, чистота, сервис, удобство записи и прочее. И обычно в таких местах и мастера соответствующие ))) без разницы Маша это или Глаша. Я знаю что в студии контроль за качеством, поэтому иду на сдудию, а не на мастера. Но видимо мы с Вами разного мышления
Marina
Кто вас обидел? Почему понторезы то сразу? Я как клиент выберу приятное уютное и удобное место, где и кофе принесут и музыка хорошая играет и всё вокруг красиво и эстетично, ну и безусловно результат будет отличный. Любой сферы касается. А если уж мой мастер переедет куда нибудь в непонятное место, я скорее поменяю мастера, чем свой комфорт. Проходили уже, знаем
Yuliya
Если мастер работал в студии, где такие стандарты, то вряд ли он пойдёт работать на кухню, где не соблюдены никакие санитарные нормы)
Marina
И нюхайте запах борща из кухне, наблюдайте как ее муж ходит туда сюда и ребенок подбегает: я покакал
Yuliya
Меня никто не обидел) я просто слишком долго ищу мастеров, чей результат работы меня устраивает, поэтому так просто не отказалась бы от него)Ну не такие уже крайности Дома может быть красиво, чисто и уютно)
Marina
Ну вы это вы, а есть другие люди, у которых другие приоритеты, согласны?
Yuliya
Вполне Но тема была, что мастер уведёт клиентов И я к тому, что в большинстве случаев так и будет И каждый руководитель должен это понимать
Marina
Был у меня такой опыт, но я абсолютно даже не обижаюсь на мастера, они не рабы и владельцам ничего не должны. Но! Мой мастер тогда пришел с частью своих клиентов, часть давала ей студия. Когда она прикупила свой аппарат и убежала на кабинет, при чем в один миг, не предупредив. но потом даже ее клиенты изначальные стали повально записываться к нам в студию, кого-то обожгли, у кого-то результат не такой, кому то сам кабинет не понравился, нет той атмосферы как раз таки. Хотя мастер еще та милашка, всех заболтает и улыбкой своей покорит.
Yuliya
Раз на раз не приходится)А бывает, что мастер открывает кабинет в несколько раз лучше, чем был в наймеТогда уже клиенту грех не уйти к привычному мастеру в более уютное место
Anna
Слушайте , вот сколько читаю вы все про ногти да про ногти… ну не корректное это сравнение! Ну не туда вы… не туда! Мои мастера супер, но они не могут себе позволить купить аппарат за 1.5мл… соответственно купят какое нибудь не очень оборудование … ну и уйдут , ок.. это они на моем оборудовании профессионалы, а на другом кто? Да ни кто ))))) пока они его освоят, поймут, дадут результат… мноооого времени пройдет , за это время всех кого увели вернуться ко мне в студию назад ))))Хм… ни одна не увела за 4 года, и не уведет , во первых персонал выбирайте правильно , во вторых все не сваливайте на мастеров, и в третьих будьте руководителем и топ мастером. Бренд студии развивайте а не мастера. Всегда в таких случаях привожу пример с KFS например, людям все равно кто именно сделал бутерброд, люди понимают, что есть определений регламент по изготовлению каждого бутерброда, и его соблюдают все. Так что…. ))
Anton
А когда у тебя мастера работали и на тех, и на других аппаратах и видят разницу сами, брать другое оборудование они не будут уже
Maks
Надо было говорить про Вкусно-и точка,у нас импортозамещение так то
Marina
Может быть, но дом это дом, пусть тогда и денег берут на 30-40% ниже, а то что дома прайс, что в студии
Yuliya
Ну это уже другая история ценообразованиеДаже при очень хороших отношениях мастер-руководитель мастер когда-то захочет развиваться и уйдёт Поэтому нужно морально быть готовым к частой смене персонала и не копить такие обиды внутри, что кто-то кого-то забрал А лучше потратить эти силы на поиск новых клиентов
Marina
Есть разные категории людей, с амбициями и без, хорошие наемные сотрудники, хорошие руководители, хорошие предприниматели. И редко они могут из одной касты перебраться в другую, даже если сильно этого хотят.
Oksana
Студия- это не постоянные клиенты. Это постоянное развитие, чего часто не понимают мастера, и не понимают, чего это стоит.
Tsareva
А я ещё за другое думаю, когда люди работают на дому, что каждый второй будет говорить: "А можно у вас в туалет сходить? "