Ну, знаете, я сомневаюсь, что все здесь такие честные) И открывая своё дело, оставили бы всех клиентов там, где работали в найме В любом случае объявили бы это всем своим клиентам на процедуре и дали бы им свои контактыВозмущаются те, кто был в роли владельца
Комментарии: 18
Oksana
Ничего подобного! Работаю в найме . Нет практически ни одного контакта клиентов
Yuliya
Ну как соберётесь уходить, то сообщите нам, как всё прошло и реально ли Вы ушли с нулём) я без негатива)
Oksana
За исключением некоторых- и их нет на моем теперешнем месте работы
Anonim
Я так скажу , это дело конечно каждого ))) Но ранее я работала совершенно в другой сфере , после того, как уволилась думала пока поработаю в той же сфере, но на себя) и у меня не было ни одной мысли работать с клиентской базой прошлого места работы )))) Каждому своё , по тому и воздаётся
Yuliya
А ситуация, если мастера САМИ ведут записи, общаются с клиентами, ведут инсту, консультируют ? На руководителе только реклама и расходы Это тоже огромный вклад со стороны мастеровНу сделать рассылку на старых клиентов никто не запрещает) а клиент уже сам решит, уходить ему к Вам или нетВ крысиную перетягивать к себе, конечно, некрасиво
Anonim
В такой ситуации конечно ) И здесь тогда вопрос почему руководитель негодует )) раньше нужно было жопу поднимать и делать
Mariya
Вот знаете, сразу видно что вы скорее всего мастер. Нравится мне это - на владельце только расходы и реклама. А ничего что зачастую это и есть тот основной ресурс, на котором эта студия держится и клиенты приходят, и мастеру есть с кем работать. И мастера ведь тоже не бесплатно делают все то, что вы перечислили - они деньги за это получают. И очень часто независимо от того, в плюсе владелец студии или нет.
Marina
Согласна с вами полностью, так рассуждает мастер, не руководитель так агрессивно пытается нам доказать, что воровство это нормально
Yuliya
Да, я мастер И работала в найме не раз, клиентов себе не забирала) Но считаю, что ничего такого в этом нет Так как мастер тоже вкладывает душу, силы в это всё И обесценивать это может только руководительИногда проще заплатить и забыть А всё остальное на мастереСытый голодному не товарищ) Вы скорее всего руководитель и у нас разные мнения У меня никакой агрессии Я просто здраво смотрю на мир И надеяться на чью-то совесть не стоит В этом я пессимист
Kernovaya
Остальное - это что? Заплатить кому, за что?)
Yuliya
За рекламу, аренду и тд Атмосфера, настроение-это всё на сотрудниках И это не маловажная часть в бизнесе
Marina
Атмосфера? А кто будет брать сотрудников с кислыми мордами? А кто будет создавать эту атмосферу? С красивым освещением, дизайном, мебелью, теми же инстаграмными локациями? Вы не про бизнес вообще рассуждаете
Yuliya
Пока владельцы будут обесценивать вклад работника в свой бизнес -не будет ничего хорошего) Как ведешь себя с человеком, как думаешь про него, относишься - то и получишь по итогу Исключение: люди, которые готовы нагадить даже близким
Viktoriya
Юлия видимо тот самый мастер и есть, который работал в найме, а потом ушел в свое плавание с базой клиентов Проще заплатить и забыть? Просто мастера не знают этих сумм, которые вкладывались в открытие и продолжают вкладывать в развитие Мое мнение, конечно, ни один руководитель не застрахован от таких случаев. Но все же, клиенты вечно ходить на эпиляцию не будут регулярно, а карма подпорчена останется уже на всю жизнь
Marina
Да почему же владелец бизнеса обязательно обесценивает сотрудника? Я вот своих очень люблю и ценю
Violetta
На самом деле, как показывает практика, мастера работающие на себя оказываются более ответственнее чем мастера работающие в найме)Юля, почитала вашу переписку с девушками и могу сказать что полностью с вами согласна) сразу могу сказать не работаю в найме, но всегда понимала что те кто работают на дядю или тетю…рано или поздно появится желание уйти работать на себя) тут есть неоспоримые моменты такие как все равно больший процент посетителей приходят именно к мастеру, да есть те кто приходят ради интерьера, чашечки кофе, красивой фотографии, но в большинстве случаев это все же мастер) и клиент выберет мастера, а особенно если он будет работать на том же аппарате) другое дело, это отношение руководителя к его работникам, если он относится к ним хорошо и ценит их, то как показывает практика мастеру будет самому стыдно увести клиентов (за исключением мастера с гнильцой) Но читая переписку, немного уловила отношение владельцев студий к мастерам это ужасно если честно) Я как человек проработавший в больнице видела как НАСТОЯЩИЕ врачи относятся к мед. Сестрам, они относятся к ним с большим уважением, так как это их правая рука, и они делают бОльшую работу, я думаю вы поняли какую параллель я хочу провести между теми же владельцами студий и врачами ) Уважение, хорошее отношение, ценность…и постыдятся уводить) а если все делать с высока то, я на стороне мастера который уведут ВСЕХ клиентов
Marina
Мастер то работает не за бесплатно, а за денюжку. На других работах тоже платят денюжку, но там люди не жалуются, что вложили душу. Вообще любая работа требует отдачи.
Mariya
Ну да, чего там - вложи пару - тройку миллионов и забудь. С вполне реальной перспективой лишиться если не всей, то весьма значительной их части.