Я говорю ровно так, что наблюдала в жизни своей и своих коллег) Может это у Вас руководитель даёт ВСЁ мастеру, но я таких примеров почти не знаю По крайней мере в своей стране Обычно инстаграмм, рассылки, переписки- всё на мастере

Комментарии: 27

  1. Kseniya

    Я же говорю ))) это разного класса студииЧто б мастер занимался рассылками… чёт ерунда какая то

    • Yuliya

      Всё, что вложил руководитель, с ним и останется Уйдя, мастер не забирает помещение, декор, оборудование) Поэтому не стоит перекладывать какую-то вину на мастера за то, что владелец вложил кучу денег В СВОЁ дело

      • Marina

        Сегодня работа студии это не просто эпиляция, ноготочки, реснички. Попробуй создай такое место, куда люди будут хотеть идти и с удовольствием отдавать свои денежки! Вот попробуй! И не акциями и скидками чаек переманить, которые за 100 рублей удавятся

      • Svetlana

        Извините, но вмешаюсь. Много мастеров ежедневно начинают свой путь в лазерной эпиляции. Но единицы остаются. Почему?! Да потому что элементарно не могут набрать клиентов, базу!!!!!! Я это везде вижу. Это АДСКИЙ ТРУД, заинтересовать и довести , и оставить клиента а эти мартышки, простите, пришли на готовое - их обучили абсолютно всему, а потом * Я УШЛА В СВОБОДНОЕ ПЛАВАНИЕ* но с вашими клиентами. Охренеть.

        • Yuliya

          Это тогда, когда руководитель сделал всё это, а мастер пришёл на готовое. Здесь согласна. Но я описывала ситуации, которые наблюдала я. Когда мастера сами ведут инсту, запись, полное взаимодействие с клиентами.

          • Maks

            а почему мастеру не показать какой он молодец и все умеет с нуля? вот взять и купить лазер,нанять сотрудников,вести инсту и самому привлечь клиентов с нуля,если он такой молодец.вот тогда респект и уважуха. только он так не сделает,потому что кишка тонка пойти и начать с нуля и вкладывать свои деньги,ему проще украсть базу у другого салона и какой то доход уже начать получать…обойтись малой кровью за счет кармана другого владельца.вот и вся арифметика.а потом чтобы не быть в глазах окружающих крысой в своих,он придумывает такой ход что владелец козел и ниче не делает

            • Yuliya

              А зачем ему кому-то что-то доказывать? Это сложно Не все такие морально принципиальные) И не нужно хейт в мою сторону направлять, я так не делала) Я пессимист и не надеюсь никогда на чью-то совесть, это бесполезно

            • Deina

              Категорически не согласна. Я мастер, обучили, все супер. По итогу комплекс М (ноги полностью бикики подмышки) за пол часа? Делайте! «У нас в других студиях за 30 минут успевают» Работать 12 часов с перерывом в 20 минут- «а другие так работают» По итогу пришла к полному выгоранию. Так что, хозяева от которых через месяц бегут мастера подумайте о себе. На данный момент имея студию ни один мастер не сбежал.Сделает )А хозяева которые либо не могут предложить условия. либо не в силах выявить сотрудников которые пришли ради практики, Очень вас жаль.

        • Yuliya

          Вас всех может бомбить, сколько угодно Но Вы НИЧЕГО не сделаете, если мастер задумал так сделать. У него контакт с клиентами ближе и проще их позвать к себе лично. Я начала свой посыл с того, что эта ситуация практически нерешаема, нужно просто смириться. Никакой юридической ответственности не будет. А все тут начали давать тому руководителю какие-то ложные надежды на решение этой ситуации, стали унижать того мастера. Зачем? Нужно здраво смотреть на вещи. Как бы Горька ситуация не была.

          • Anna

            Юлия вы меня удивляете ))) вам говорят, что решаема эта проблема , люди с опытом говорят , у которым мастера и студии, и ни одна, и сотрудник не один а много. Решаема эта проблема, на этапе выбора персонала элементарно. И еще другие инструменты есть.

            • Yuliya

              Мы говорим про решение уже по факту, а не на этапе выбора персонала)Да и никакой гарантии никогда нет, даже если Вы 10 лет выбирали человека и Вам кажется, что он супер честный

              • Anna

                Юлия сколько у вас сотрудников? И сколько ушло и открыло студии?Да вообще честность не при чем ))

                • Yuliya

                  Чисто по-человечески правы владельцы студий, конечно НО ПОВТОРЮСЬ (УЖЕ НАДОЕЛО ПОВТОРЯТЬ), ЧТО Я НАЧАЛА СВОЙ ПОСЫЛ С ТОГО, ЧТО НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ В ЭТОМ НЕТ. ВЫ ЗАДОЛАБАЕТЕСЬ СУДИТЬСЯ С МАСТЕРОМ ИЗ-ЗА КЛИЕНТОВ. Только моральная и человеческая сторона. Но всем почти на это пофиг, если уже задумали обворовать начальство своё. И я не собираюсь никого оправдывать или наоборот.Вы можете тут часами обговаривать мастеров, но Вас это не спасёт никак от таких ситуаций. Вот мой посыл.Господи, хватит уже верить в чудеса

                  • Anna

                    С юридический точки вообще такая себе затея, зачем подкидывать идеи (увести базу, открыть студию). Когда человек читает или слышит что ему что то нельзя, наоборот хочется это сделать )))

                    • Yuliya

                      Это как обвинять мужика в именах без причины, так он в итоге психанёт и пойдёт изменит))) так психологи говорят, но суть похожа)

    • Oksana

      Эти два в одном-не совместимы

      • Yuliya

        Может, если бы я когда-то работала на полностью готовом, то рассуждала бы по-другому)

    • Uliana

      Блин, вообще не ерунда. Я мастером работала в найме 3 года, девочка в этой же студии 4. Владельцы в Казани, поставили 4 года назад китайца фото и все, мы сами все вели: записи, рассылки, обзвоны, Соц сети, оплаты, расходы, обслуживали аппарат, обслуживания студии, а они только в конце месяца смотрят прибыль. Аппарат, естественно, сейчас уже не работает, люди жалуются. Мы свою студию открыли, людям сообщили что больше там не работаем но открываем свою с качественным оборудованием, работает не реклама, а сарафанка, идут именно на людей. И я считаю, что правильно поступила. Потому что на неработающий аппарат поставили прайс еще больше, и хотели день рабочий увеличить. А кто недоволен результатам - ну делай им бесплатные процедуры. С людьми то мы с ней контактируем, а не владельцы, они с себя ответственность сняли - если нет результата, значит руки из жопы, но когда то он был, а со временем и сменой поставщика ламп (их выбор поставщика) гавно на гавне, главное дешевые и максимум выжать из людей, потому что мы ссали в уши людям, что «подожди подожди результат будет». Но стало совсем невыносимо и мы решили вложиться в свое. И процент, кстати, 8 был.

      • Venera

        Почти то же самое. С небольшими поправками.

      • Anonim

        Здесь в вашей ситуации - вообще без вопросов

  2. Marina

    Прошу прощения, но это уже не студия, а какое то самообслуживание

    • Yuliya

      Я когда-то работала в салонах, где владелец только ходил и указы раздавал Не понимая, что такое реклама, сервис А я, будучи администратором простым, развивала это всё, искала клиентов И потом Вы скажете, что клиенты эти-собственность студии?)Думаю, нет

      • Marina

        Херовый владелец просто

        • Kseniya

          Скорее всего) у меня мастера просто выполняют свою работу. От них фото до и после, поддержание порядка в течении дня и качественно выполняемая работа. Остальное на мне- я оплачиваю им обучения, покупаю всё необходимое, включая форму. Ну и клиентами обеспечиваю

      • Viktoriya

        Думаю да, потому что Вы за эту работу денюшку получали) Вот то, почему вы выполняли то, что не должно было входить в ваши обязанности, это уже к вам вопрос

        • Yuliya

          Меня тут уже оклеветали, что я обиженный мастер, который забрал у кого-то клиентов Совсем нет. У меня не было таких ситуаций. Просто всё по справедливости. Если владелец толковый, уважает работников, то конечно грех в крысинную воровать клиентов) а есть и другие ситуацииЭто было давно, просто подработка в сложное время Меня никто не заставлял, просто самой стало страшно смотреть, как люди ведут «бизнес», сидя с тремя клиентами в неделю) И я к тому, что тот руководитель тоже считал, что всё это её заслуга) не имея к этому никакого отношеният даже ни разу не запустив рекламу)Всем, кто тут меня чихвостил - Вы молодцы и Вашим сотрудникам значит повезло, что у них нет проблем)Всем желаю научиться привлекать клиентов без воровства (людей реально много вокруг) А всем руководителям желаю хороших сотрудников) Спойлер: к сотруднику нужно относиться хорошо, чтобы он был хорошим Всем спокойной ночи))

  3. Anonim

    И ничего сто он получает за это зарплату Атмосферу и настроение закладывает руководитель) какой он-такие и сотрудники)Жаль , что вы работали с таким руководителем ) но ведь он же Вас не заставлял на него, такого плохого, работать

Вам также может быть интересно

Только если какие-то понторезы останутся ради сервиса, чтобы выкладывать фоточки из красивого места) при этом жертвуя качеством... Читать далее

Сложная ситуация, конечно) никто наверняка не знает, как поступит в такой ситуации Потому что у кого-то обида на работодателя... Читать далее

Привіт Майстри, скільки часу ви робите комплекс ламінування вій, ламінування брів, моделювання та фарбування одночасно???... Читать далее