Я говорю ровно так, что наблюдала в жизни своей и своих коллег) Может это у Вас руководитель даёт ВСЁ мастеру, но я таких примеров почти не знаю По крайней мере в своей стране Обычно инстаграмм, рассылки, переписки- всё на мастере
Я говорю ровно так, что наблюдала в жизни своей и своих коллег) Может это у Вас руководитель даёт ВСЁ мастеру, но я таких примеров почти не знаю По крайней мере в своей стране Обычно инстаграмм, рассылки, переписки- всё на мастере
Только если какие-то понторезы останутся ради сервиса, чтобы выкладывать фоточки из красивого места) при этом жертвуя качеством... Читать далее
Всем привет, я в Питере и какая же тут мягкая водааааа. Взяла с собой Curlsmith in shower style Fixer в поездку и он тут... Читать далее
Сложная ситуация, конечно) никто наверняка не знает, как поступит в такой ситуации Потому что у кого-то обида на работодателя... Читать далее
Привіт Майстри, скільки часу ви робите комплекс ламінування вій, ламінування брів, моделювання та фарбування одночасно???... Читать далее
Привіт Майстри, скільки часу ви робите комплекс ламінування вій, ламінування брів, моделювання та фарбування одночасно???... Читать далее
Підкажіть будь ласка як набити клієнтську базу в новому місці . Навіть моделей не можу знайти . Рекламу купувала , сарафанне... Читать далее
Комментарии: 27
Kseniya
Я же говорю ))) это разного класса студииЧто б мастер занимался рассылками… чёт ерунда какая то
Yuliya
Всё, что вложил руководитель, с ним и останется Уйдя, мастер не забирает помещение, декор, оборудование) Поэтому не стоит перекладывать какую-то вину на мастера за то, что владелец вложил кучу денег В СВОЁ дело
Marina
Сегодня работа студии это не просто эпиляция, ноготочки, реснички. Попробуй создай такое место, куда люди будут хотеть идти и с удовольствием отдавать свои денежки! Вот попробуй! И не акциями и скидками чаек переманить, которые за 100 рублей удавятся
Svetlana
Извините, но вмешаюсь. Много мастеров ежедневно начинают свой путь в лазерной эпиляции. Но единицы остаются. Почему?! Да потому что элементарно не могут набрать клиентов, базу!!!!!! Я это везде вижу. Это АДСКИЙ ТРУД, заинтересовать и довести , и оставить клиента а эти мартышки, простите, пришли на готовое - их обучили абсолютно всему, а потом * Я УШЛА В СВОБОДНОЕ ПЛАВАНИЕ* но с вашими клиентами. Охренеть.
Yuliya
Это тогда, когда руководитель сделал всё это, а мастер пришёл на готовое. Здесь согласна. Но я описывала ситуации, которые наблюдала я. Когда мастера сами ведут инсту, запись, полное взаимодействие с клиентами.
Maks
а почему мастеру не показать какой он молодец и все умеет с нуля? вот взять и купить лазер,нанять сотрудников,вести инсту и самому привлечь клиентов с нуля,если он такой молодец.вот тогда респект и уважуха. только он так не сделает,потому что кишка тонка пойти и начать с нуля и вкладывать свои деньги,ему проще украсть базу у другого салона и какой то доход уже начать получать…обойтись малой кровью за счет кармана другого владельца.вот и вся арифметика.а потом чтобы не быть в глазах окружающих крысой в своих,он придумывает такой ход что владелец козел и ниче не делает
Yuliya
А зачем ему кому-то что-то доказывать? Это сложно Не все такие морально принципиальные) И не нужно хейт в мою сторону направлять, я так не делала) Я пессимист и не надеюсь никогда на чью-то совесть, это бесполезно
Deina
Категорически не согласна. Я мастер, обучили, все супер. По итогу комплекс М (ноги полностью бикики подмышки) за пол часа? Делайте! «У нас в других студиях за 30 минут успевают» Работать 12 часов с перерывом в 20 минут- «а другие так работают» По итогу пришла к полному выгоранию. Так что, хозяева от которых через месяц бегут мастера подумайте о себе. На данный момент имея студию ни один мастер не сбежал.Сделает )А хозяева которые либо не могут предложить условия. либо не в силах выявить сотрудников которые пришли ради практики, Очень вас жаль.
Yuliya
Вас всех может бомбить, сколько угодно Но Вы НИЧЕГО не сделаете, если мастер задумал так сделать. У него контакт с клиентами ближе и проще их позвать к себе лично. Я начала свой посыл с того, что эта ситуация практически нерешаема, нужно просто смириться. Никакой юридической ответственности не будет. А все тут начали давать тому руководителю какие-то ложные надежды на решение этой ситуации, стали унижать того мастера. Зачем? Нужно здраво смотреть на вещи. Как бы Горька ситуация не была.
Anna
Юлия вы меня удивляете ))) вам говорят, что решаема эта проблема , люди с опытом говорят , у которым мастера и студии, и ни одна, и сотрудник не один а много. Решаема эта проблема, на этапе выбора персонала элементарно. И еще другие инструменты есть.
Yuliya
Мы говорим про решение уже по факту, а не на этапе выбора персонала)Да и никакой гарантии никогда нет, даже если Вы 10 лет выбирали человека и Вам кажется, что он супер честный
Anna
Юлия сколько у вас сотрудников? И сколько ушло и открыло студии?Да вообще честность не при чем ))
Yuliya
Чисто по-человечески правы владельцы студий, конечно НО ПОВТОРЮСЬ (УЖЕ НАДОЕЛО ПОВТОРЯТЬ), ЧТО Я НАЧАЛА СВОЙ ПОСЫЛ С ТОГО, ЧТО НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ В ЭТОМ НЕТ. ВЫ ЗАДОЛАБАЕТЕСЬ СУДИТЬСЯ С МАСТЕРОМ ИЗ-ЗА КЛИЕНТОВ. Только моральная и человеческая сторона. Но всем почти на это пофиг, если уже задумали обворовать начальство своё. И я не собираюсь никого оправдывать или наоборот.Вы можете тут часами обговаривать мастеров, но Вас это не спасёт никак от таких ситуаций. Вот мой посыл.Господи, хватит уже верить в чудеса
Anna
С юридический точки вообще такая себе затея, зачем подкидывать идеи (увести базу, открыть студию). Когда человек читает или слышит что ему что то нельзя, наоборот хочется это сделать )))
Yuliya
Это как обвинять мужика в именах без причины, так он в итоге психанёт и пойдёт изменит))) так психологи говорят, но суть похожа)
Oksana
Эти два в одном-не совместимы
Yuliya
Может, если бы я когда-то работала на полностью готовом, то рассуждала бы по-другому)
Uliana
Блин, вообще не ерунда. Я мастером работала в найме 3 года, девочка в этой же студии 4. Владельцы в Казани, поставили 4 года назад китайца фото и все, мы сами все вели: записи, рассылки, обзвоны, Соц сети, оплаты, расходы, обслуживали аппарат, обслуживания студии, а они только в конце месяца смотрят прибыль. Аппарат, естественно, сейчас уже не работает, люди жалуются. Мы свою студию открыли, людям сообщили что больше там не работаем но открываем свою с качественным оборудованием, работает не реклама, а сарафанка, идут именно на людей. И я считаю, что правильно поступила. Потому что на неработающий аппарат поставили прайс еще больше, и хотели день рабочий увеличить. А кто недоволен результатам - ну делай им бесплатные процедуры. С людьми то мы с ней контактируем, а не владельцы, они с себя ответственность сняли - если нет результата, значит руки из жопы, но когда то он был, а со временем и сменой поставщика ламп (их выбор поставщика) гавно на гавне, главное дешевые и максимум выжать из людей, потому что мы ссали в уши людям, что «подожди подожди результат будет». Но стало совсем невыносимо и мы решили вложиться в свое. И процент, кстати, 8 был.
Venera
Почти то же самое. С небольшими поправками.
Anonim
Здесь в вашей ситуации - вообще без вопросов
Marina
Прошу прощения, но это уже не студия, а какое то самообслуживание
Yuliya
Я когда-то работала в салонах, где владелец только ходил и указы раздавал Не понимая, что такое реклама, сервис А я, будучи администратором простым, развивала это всё, искала клиентов И потом Вы скажете, что клиенты эти-собственность студии?)Думаю, нет
Marina
Херовый владелец просто
Kseniya
Скорее всего) у меня мастера просто выполняют свою работу. От них фото до и после, поддержание порядка в течении дня и качественно выполняемая работа. Остальное на мне- я оплачиваю им обучения, покупаю всё необходимое, включая форму. Ну и клиентами обеспечиваю
Viktoriya
Думаю да, потому что Вы за эту работу денюшку получали) Вот то, почему вы выполняли то, что не должно было входить в ваши обязанности, это уже к вам вопрос
Yuliya
Меня тут уже оклеветали, что я обиженный мастер, который забрал у кого-то клиентов Совсем нет. У меня не было таких ситуаций. Просто всё по справедливости. Если владелец толковый, уважает работников, то конечно грех в крысинную воровать клиентов) а есть и другие ситуацииЭто было давно, просто подработка в сложное время Меня никто не заставлял, просто самой стало страшно смотреть, как люди ведут «бизнес», сидя с тремя клиентами в неделю) И я к тому, что тот руководитель тоже считал, что всё это её заслуга) не имея к этому никакого отношеният даже ни разу не запустив рекламу)Всем, кто тут меня чихвостил - Вы молодцы и Вашим сотрудникам значит повезло, что у них нет проблем)Всем желаю научиться привлекать клиентов без воровства (людей реально много вокруг) А всем руководителям желаю хороших сотрудников) Спойлер: к сотруднику нужно относиться хорошо, чтобы он был хорошим Всем спокойной ночи))
Anonim
И ничего сто он получает за это зарплату Атмосферу и настроение закладывает руководитель) какой он-такие и сотрудники)Жаль , что вы работали с таким руководителем ) но ведь он же Вас не заставлял на него, такого плохого, работать