По поводу «мастер ушёл и забрал клиентов» Что значит не имеет право так делать?) а кто это может запретить? Клиенты это не вещь и не чья-то собственность Им предложил мастер более выгодные условия - они ушли за ним Клиент идет больше на мастера, а не на студию Даже не знаб, что должно быть в студии, чтобы клиенты ходили туда к плохим мастерам Да, по-человечески мастер не должен так делать Но практически и юридически - пожалуйста Не понимаю, почему всех так бомбит)

Комментарии: 19

  1. Sasha

    Те кто плачутся по таким поводам, я всегда говорю так: хочешь что бы клиенты остались, бери манипулу в руки и покажи мастер класс , клиенты будут только твоими и будут ходить только в твою студию

    • Yuliya

      Ну вообще логично, что клиенту нравится именно мастер и результат его работы) а не студия Она хоть золотая, но если придёт мастер другой и клиента что-то не устроит по сравнению с предыдущим, то он всё равно уйдет к старому мастеру

      • Alina

        Вечер добрый, подскажите пожалуйста через сколько после косметологии можно Лазер делать? Были: Гальваника , чистка , массаж

        • Anonim

          Я бы через 2-3 дня уже сделала)

          • Alina

            Спасибо

      • Ekaterina

        Но еще ведь важно какой аппарат мастер этот купит себе , не правда ли ? Какой бы ни был хороший мастер , с классными результатами , если он ушел и купил себе лазер за 150.000 с тремя волнами то извините , я вернусь в ту студию , где был результат . Не каждый мастер может позволить себе хорошее оборудование

        • Yuliya

          Клиент этого может и не узнать) Я не защищаю мастера, просто иногда раздражают такие просьбы о помощи) По сути от этого таблетки юридической нет

          • Ekaterina

            Время все покажет

    • Anonim

      Хочешь , чтобы клиенты остались , даже если им предлагают ахренеть какую скидку , сделай так, чтобы им не захотелось никуда уходить Я знаю о чем говорю , проходила

      • Sasha

        Например, удивите нас?) Дело не в скидке, а в мастере!!!

        • Anonim

          И конечно никто никому ничего не может запретить Речь просто о совести , человечности, принципах… к сожалению , как и здесь вижу, не всем это откликаетсяДело в руководителе!!!!!!!! Который как и того мастера обучил, так и найдёт другого и сделает ещё большим профессионалом !!! При этом все клиенты знают руководителя , знают его отношение к «бизнесу» Вообще ничего удивительного , Америку не открою

          • Oksana

            Почему обязательно руководитель должен обучать? Он может найти опытного мастера.

            • Anonim

              Ну вот это то, о чём я говорю ) В моем случае все знали, как я начинала , как затем искала, обучала , повышала квалификацию мастерам, как отношусь к своему делу И когда мастер ушёл ( хотела из под тишка, я узнала раньше ) , то за ней ушли несколько клиентов - подружки , вот и все ‍ Далее та мастер и рассылки делала , и скидки предлагала и т д -результат 0))

              • Oksana

                Разговор о другом- о порядочности мастера. Процент немалый был- 50%. Клиенты были изначально студийные.

          • Sasha

            Зачем клиенту знать руководителя?? 90% клиентов не знают руководителей студий . Мне как клиенту не очень интересно что ты на мне тренировались разного рада новые мастера. Зачем испытывать судьбу если мастер понравился и я только за ним. Моя супруга 20лет у одного и того же гинеколога, и ей до одного места где она принимает , она поедет в Любое место или город но только к ней!!! Так сделает любой адекватный человек

            • Anonim

              Ну это от студии и зависит Когда клиент не знает кто у руля, тогда да, уйдёт конечно )) Я говорю за себя По этому и ответила девушке , как делать так, чтоб клиент не уходил А иначе, нечего тогда и расстраиваться

  2. Mariya

    Ну как минимум территориальное удобство, отремонтированное помещение, реклама и собственно лазерный аппарат. И как правило это все мастеру обеспечивает владелец студии. Умение мастера никто не умаляет, но клиенты получают результат в комплексе всех факторов.

    • Yuliya

      Так и есть, Вы правы Но это не даёт право владельцу запретить мастеру переманить всех клиентов себе) и в чем проблема вообще, какие тут могут быть советы или ответственность мастера

      • Mariya

        Запретить нет, но проблема определённо есть, поэтому владелец и хочет найти инструменты как себя обезопасить. И у мастера здесь не ответственность, а скорее элементарная порядочность.

Вам также может быть интересно

Здравствуйте,коллеги,подскажите,как примерно подобрать цвет как на 2 фото,девушка хочет закрасить технику в родной цвет И... Читать далее

Ну, знаете, я сомневаюсь, что все здесь такие честные) И открывая своё дело, оставили бы всех клиентов там, где работали... Читать далее

Сложная ситуация, конечно) никто наверняка не знает, как поступит в такой ситуации Потому что у кого-то обида на работодателя... Читать далее