Здравствуйте, увидела пост в Инстаграм что бронсан отлично работает с оксидом ikki 3%. Кто-то работает, нет никаких проблем?

Комментарии: 12

  1. Ksenia

    Зачем менять оксид, когда есть родной?

    • Darya

      Бровисты жалуются на отпечаток

      • Kam

        Не знаю как влияет на это (т.к. не работаю на бронсане) но слышала что нужно нанести как обычно , поддержать, а потом смывать как хну

      • Ksenia

        Всяко лучше с родным

  2. Viktoriya

    Советую к ознакомлению перед тем, как мешать не родные оксиды Как % перекиси водорода вскрывает фон осветления? Возвращаясь к вопросу % оксиданта нужно понимать, что сила перекиси водорода определяется ее влиянием на осветляющую способность красящей смеси. Эта сила выражается либо в проценте перекиси водорода в составе Окислителя (3, 6, 9 и 12% - самый распространенный вариант), либо в объеме (Vol. - Volume). Когда выражается в %- это нам показывает сколько грамм перекиси водорода было добавлено на 100 грамм раствора. Например, в 100 граммах 6% Окислителя содержится 6 грамм перекиси водорода и 94 грамма воды и других компонентов. Объем указывает на максимальное количество газа (в литрах), которое теоретически может быть выделено перекисью водорода, содержащейся в данном окислителе. На слабом % оксида при выделении атомарного кислорода разрушается меланин только на слоях Кортеса, расположенных ближе к кутикуле. Если % оксида 3 и выше , то кислород доберется дальше-глубже сработает. А по логике вещей 6% оксид больше вскроет ФО, чем 3%. Часть кислорода, которая выделяется из перекиси водорода идет на: 1. Разрушение пигментов меланина в волосе 2. Окисление пигментов, которые находятся в красителе Таким образом, значение pH очень важно для пигментов, так как это техническая среда для работы пигментов. Без нее они не сработают корректно. Объясню проще, когда мы к краске добавляем НЕ родной оксид, то нарушаем этот баланс ( техническую среду ) и может произойти ускорение реакции за счет: • ПАВов ( тоже образуют щелочную среду) • Солей металлов То есть , когда вы резко принудительно меняете среду, которая не рассчитана технологически, то выделяется большое количество энергии, идет экзотермическая реакция, т.е реакция с нагревом и может быть химический ожог, особенно на тонкой коже. А как следствие , на обожженной - поврежденной коже идет аллергия на пигменты, которые содержатся в тюбике с краской .

    • Ekaterina

      Вот я тоже думаю, что лучше не мешать не родной оксид. НО когда проходила обучение, они Вообще работают на краске thuya с оксидом от рефектоцил и самое интересное, не родным графитом. А с графитом от бинацил! Как думаете это нормально? Я Сейчас хочу обучиться на левисим, и на бронсан, но уже у хорошего мастера.

      • Viktoriya

        Не нормально

        • Ekaterina

          Вот и я такого же мнения. Я их спросила, почему так, мне ответили ну вот так окрашивание получается красивее и держится дольше. Чем с родным оксидом и графитом. ‍

    • Anonim

      Вы преподаете?

  3. Kseniya

    Я так однажды намешала … В итоге - зелёный цвет краски. Спросила у своего мастера ( у которого училась), как итог- косяк мой, т.к произошло то, что описали выше. Не рассчитано технологами изменение состава, так что больше такими фокусами не занимаюсь. Купила обновлённый оксид и спокойно работаю, зная какой будет результат. P.s пришлось клиентку отпускать бесплатно, а после переделывать работу тоже бесплатно. :)

  4. Kristina

    С левиссимовским норм бронсан)

    • Anonim

      Плюсую)

Вам также может быть интересно