Ну короче не надо смывать. Хорошо. А то я подумала во я уж совсем использую не так как надо столько времени ... Читать далее
Добрый день Подскажите , что можно использовать вместо фиксажа при хим.завивке ? Оксид 3% достаточно с водой?... Читать далее
Так потом это все-равно расплывается, если не делать коррекциюНу это конечно в любом случае на вкус и цвет ... Читать далее
Добрый день, товарищи. У кого-нибудь есть рекомендации по шампуням с салициловой кислотой? Думаю попробовать, потому что... Читать далее
фоткала тут для коллег шампуни с мягкими ПАВ вдруг здесь тоже кому-то пригодится * holly polly * professional organic oil *... Читать далее
Я бы вернула при условии снятияА то получается деньги вернете, а она дальше будет ходить с этим педикюром ... Читать далее
Комментарии: 52
Anastasiya
Я бы чтобы не терять клиента переделала А мастера на повышение или с нее деньги взять за некачество
Yuliya
А какой прайс? Она именно к мастеру за эту стоимость хотела? Или попала к ней, потому что окошко было? Не сильно критично, да, неидеально, но для начинающего норм
Yana
Тоже интересно какая стоимость былаНу на видео прям цвет совсем не ровно нанесен,мастер совсем зеленый?
Viktoriya
Нет , она сама ее выбрала ..Мастер с декабря месяца после обучения , работ мало ..Стоимость была 1400, сейчас подняли в студии всем , 2000 У меня 3300 как у опытного и по городу так плюс минус у всех ..У нас хорошая студия , клиентоориентированность, материалы , я не могу ей 1000 ставить , повышение онлайн тоже было с месяц полтора назад , но опыта мало совсем ..Везде написано , что это начинающий ..Возвращать реально 50 %? Может 20?
Inga
Высчитайте сколько у вас стоит покрытие и отдайте ей. Если клиентка ходит у вас к начинающему мастеру и хочет что результат был как у профессионала, то она мозгоклюйный клиент. Разойдитесь с ней по хорошему, чтоб отзывы не написалаСтранно как-то. Начинающему подняли до 2000, а было 1400 А вы поднимали ей ? Не понятно, вы хозяйка или просто коллега?
Viktoriya
Я руководитель ( хозяйка ) а что странного , 1400 это был прайс знакомство , с 15 мая обычный невысокий прайс 2000 , у нас в городе Педикюр стоит 3300 ( не мало и не много ) хорошая цена .., студия на хорошем уровнеОна новенькая ) пришла сразу со словами что говорят у вас здесь лучший педикюр и записалась не к топ , а начинающему , везде прописано …Я сама начинала с салона работать в 18 году и работы были подобные и прайс чуть ниже чем у остальных , приходили не модели , но опыт я только набирала , вы видимо сразу стали с первых клиентов топом …Вот работы с несложным цветом у мастера , начинающий тоже обозначено ..Да , мы сейчас решаем как сделать будет лучше )Без покрытия у нее 1500, у меня 2000 пальцы
Adelina
Значит выкиньте такой сложный цвет и купите хорошую пастель Что б не было таких казусов
Inga
Причем здесь сколько у вас?? Я про покрытие спросила. У вас что покрытие гель лаком 2000 стоит? А полностью педикюр тогда 5000 что ли?
Adelina
Как я поняла пальцы 2000 А полный 3300 Это у руководителяА у сотрудника полный 2000
Viktoriya
Да , я уже написала , что для объективности прошу фото с разных ракурсов и обеих ног ) фото своих работ она отсылала все было в порядке ее опыта , думаю это сложный цветник или небольшой перерыв в работеПальцы 2700 Полный 3300 Да топ мастер У мастера 2000 пальцы 2700 полный Я писала цены свои для сравнения что у нее не дорогой прайсБез покрытия 1500 с покрытием 2000
Adelina
В каком вы городе ?
Viktoriya
Он не сложный для мастера с опытом , видимо нужно отдельные цветники для начинающего выделить , как ранее советовали , учту этот момент )Красноярск
Adelina
Проведите сотруднице повышение на пастельках и выкраске базы )
Viktoriya
Повышение было правда онлайн , полтора месяца где то назад …, проведу еще сама , но без меня в любом случае все равно могут быть проблемы , мастер набирается опыта растет я это принимаю , старается , не без таких моментов , порешаем , вот спрашивала как смотрят люди на подобные ситуации , взгляд со стороны )
Adelina
Видно же , что прям толстенько Может торопилась и не заметила, а исправлять полениласьНовичкам повышать квалификацию лучше всего в живую , тут покажут и тыкнут на все косяки Онлайн это так , для общего развитияЭто понятно , что все не сразу Москва тоже не сразу построилась
Viktoriya
Да все возможно , два слоя сказала было , неравномерно думаю , возможно волновалась .., под моим руководством все хорошо получается потому я сразу указываю на ошибки или чуть помогаю ..
Polina
Ее смущает только большой пальчик?Может большой переделать и все?почему 50% то,если остальные норм
Adelina
Она вам фото так и не скинула ?
Viktoriya
Попросила фото обеих ног ) всех пальцев )Нет еще ) отправлю сюда потом )
Polina
Я бы сказала приходите,я переделаю неудачные пальчики и все А 50% за один палец это как-то слишком)
Adelina
А мастер не спросила ее по окончанию работы , все ли нравится ? Форма , цвет и тд ? Я у новых всегда спрашиваю Да и у постояшек тоже хахаха
Viktoriya
Она еще раз сказала что новичок , извинилась что чуть дольше делала , и клиент сказала ей ничего страшного все хорошо спасибо )
Adelina
Не понимаю прикола Выходить из кабинета и только потом писать все говно , верните деньги Почему нельзя сразу проверить , посмотреть и тд И если где - то что - то не так попросить сразу исправить
Anna
Это такой тип людей. Им стыдно признать на месте и в глаза . Но внутри все бушует и тогда высказываются. Но придя в салон например и также перед мастером и руководителем уже не смогут повторить тоже самое глядя в глаза. . Да и воспринять такую правду может не каждый, это тоже стоит отметить, еще и тебя обвинять что ты сидел и дышал. (Это образно). Я, например, достаточно честна и говорю открыто недавно своему тренеру что буду ходить не 2 раза в неделю а один на игры потому, что тренировки стали унылыми и он перестал гореть тем что делает. А ходить «ради ходить» я не хочу. Была ли адекватная реакция? Нет конечно. Что-то вроде: захочешь - пиши, возвращайся. Ну и инфо о том, что я его не слушаю. (А на теннисных кортах он просто сидеть стал в телефоне и не поднимая глаз комментировать). Кому? Куда. Даже непонятно с кем он. Критику мало людей способны воспринять. И это тоже надо понять
Viktoriya
Скинула
Ksana
Пленки! И здоровье и красота и дизайн, 3/1
Viktoriya
Топы делают, этот начинающий мастер еще не делает никакие дизайны .., пленки пока тяжело , нужно покрытие отработать , вот решаем возникшую проблему )
Ksana
Зачем учить покрытие? Если можно отработать пленки которые безопаснее
Viktoriya
Пленки плюс 500 к прайсу минимум , не все готовы платить и кому то ближе гель - лак ..Пишет что в шоке )) от работы , и что для начинающего это откровенная грязь )
Adelina
На ее месте меня бы тоже не устроила эта работа , если бы я записывалась глядя на эти работы
Viktoriya
Да, я ей предложила снять и вернуть разницу , и переделать , буду делать сама ..Как теперь с мастером решить , проведу еще работу с моделями с ней и по пастели , как еще ? Может был опыт как решают подобные ситуации в салонах крупных …Вот как раз эти работы мастер делала при мне , возможно с моими подсказками но сама , сейчас был перерыв , пастель и видимо так вот получилось ..
Yana
А сколько времени у мастера было на работу? Просто я например когда после курсов работала в салоне, мне каждые 2 часа пихали клиентов, я и лепила что попало
Viktoriya
Она наверное конечно видела , но чтобы она сделала , если не смогла покрыть изначально ..Около 3 она делала , по времени не ограничена ..
Yana
Переубедить клиента другой цвет выбрать, сказала бы мол закончился и его не хватит
Viktoriya
Окей , скажу ей на будущее ..
Yana
Ого, ну скорее всего надо бы ей конечно показать на моделяхОна видать что-то зацикленно делала, устала и цвет уже на отвали наносила
Anonim
вы хотите ей и деньги вернуть, и бесплатно переделать?
Viktoriya
Нет я просто переделаю сама ей ..
Anonim
Вы ей предложили переделку без оплаты Адекватный клиент согласится, абьюзер будет клянчить деньги назад Сейчас распространено среди некоторых клиентов получить процедуру и требовать назад деньги
Anastasiya
Такие больше всего бесят Для начинающего вполне хорошо
Irina
Отнесите через год в мастерскую на профилактику. Я первый раз относила, потому что ручка стала петь на все лады во время работы. Второй раз относила через год, потому что когда первый раз отнесла, мастер при мне разобрал, показал износ деталей. Но я активно использую аппарат, несмотря на то, что у меня их два (один под маникюр, второй под педикюр. И каждый месяц меняю местами) В мастерскую несете не абы какую, а в ту, где профессионально затачивают маникюрный инструментЯ тоже заступлюсь за вашего мастера. Косячили и сейчас косячут все. И в инсту фотки не все выставляют не из-за того, что времени нет сфоткать или лень, просто сами видят, что получилось не айс. Мастера особо не ругайте, она сама всё поняла. Она видела, что получился косяк, возможно подумала, что топ всё перекроет, но ей скорее в голову не пришло, что косяки выдадут блики, переливы. В данном случае можно предложить снятие и возврат денег за покрытие. Только мадам предупредите, что после снятия еще потребуется обработка пальцев, но деньги за это не возьмёте. Сами знаете, что невозможно снять аккуратно свежее покрытие. Ставить новое покрытие мастером с другим ценником повыше, то нужна доплата. Причина проста, педикюр ручной труд, а не товар в магазине, где недовольному клиенту еще хрень какую-то в качестве подарка дают. Предложите: снять без дальнейшего покрытия с возвратом разницы Поставить покрытие у мастера с ценником повыше, но с доплатой (иначе слишком умных будет много, получить услугу за 3 копейки, а потом предъявить претензию и переделывать бесплатно, где стоимость 5 руб) И в качастве извинений подарите ей скидку в каком-то % на следующую услугу, к примеру, за педикюр только или за маникюр + педикюр. И скидку ограничьте сроком действия, к примеру, до ноября 2025Даже если мадам напишет негативный отзыв, у вас будет подтверждение, что вы шли навстречу клиенту, пытались решить проблему. И обоснование, почему вы предлагаете такие варианты
Anastasiya
Для начинающего мастера это дорогой прайс, ей надо научиться красить пастэль И мах брать 1900-2200 если высокий 3300И сначала надо на моделях отучиться нормВам нужно это обговаривать с клиентом, что мастер может косячить, и от этого никуда не деться и только после этого записывать
Inga
У вас своя студия, вы взяли людей в найм. Должен быть какой то регламент. Как поступать если мастер накосячил. Клиентка отправила видео одного ногтя. И при этом она требует 50%. Не странно ли это? Вам нужно решить все по справедливости. Ну так потребуйте видео всех ногтей , потом поговорите с сотрудницей, что она думает. Это же ваша ответственность. И вообще вы как ставите ценник для мастера? Если она в декабре получила профессию, то вы же должны отслеживаться её результаты работы и только по результатам поднимать или не поднимать ей прайс. Сотрудники всегда должны фотать все свои работы до и после и обсуждать это с вами.
Manikyur
а как так буграми можно на ногах накрасить??? только сам ноготь такой деформированный, если цвет и сложный, то просто будет с проплешинами, но ни никак вот такими бурами как будто там ноготь такой кривой
Viktoriya
Думаю это так упало освещение ..Либо реально мастер где то расслабил кисть и материала больше , а где то прямо надавил ..
Manikyur
так и надо говорить клиентам. все там нормально, не на красили каким-то чужом буграми
Adelina
А мне кажется , что мастер так базу нанесла
Anna
Вы нам напишите расскажите что решили предпринять по итогу, что написали клиенту, как отреагировал. Для нас всех это тоже опыт и вариант иногда решения.
Anonim
не только если сам ноготь деформированный если не ровно снять предыдущее покрытие, то такая же картина будет с не плотными или пастельными цветами
Viktoriya
Про покрытие не спрашивала , спрошу ..
Anna
Пусть у начинающего мастера будут ограниченные идеальные в нанесении цвета. Когда добьется идеала и легкости в этом -отработает пастель. Просто пропишите в записи в скобках. (30 цветов на выбор). Поверьте, клиенту этого достаточно.
Karina
Переделайте ей работу