Девочки, такая ситуация… у меня с НГ прайс 1.600/1.800 И ко мне ходят на маникюр соседи, за стенкой которые живут мама с дочкой и еще с разных этажей и подъездов. Но из них есть те, которые еще ходят по 1.200₽ и бывает в долг! Практически всегда!!!!и ходят подолгу по полтора месяца… и меня крч это все достало. Как им сказать или написать на счет прайса и за спасибо не хочу больше работать. В живую сказать я стесняюсь или неудобно или еще что … но в общем вот

Комментарии: 52

  1. Viktoriya

    Так и написать Добрый день В связи с увеличением базы клиентов повышаю прайс , новая цена 1800 Если вам подходит , буду Рада видеть вас Как то так

  2. Anonim

    Напишите смс что с такого то числа у вас такой то прайс на ваши услуги

  3. Elena

    Можно сделать рассылку. И четко обозначить стоимость услуги с такого-то числа. Я вот так писала: Мои дорогие клиенты *С 1 декабря коррекция ногтей с покрытием гель лаком увеличивается до 1700р Для вас я стараюсь ,постоянно учусь ,стремлюсь к максимальному комфорту и сервису .В свою работу я вкладываю душу и хочу дальше радовать вас Спасибо ,что даете мне возможность применить для вас мой многолетний опыт,талант и вдохновение Ценю каждую из вас и благодарю ,что выбираете именно меня С уважением, ваш мастер Елена.

  4. Hannile

    Можно оставить тот же прайс но отрабатывать на них новые материалы, техники, то есть вы выбираете все, им может только с цветом гель-лака повезет выбрать. У меня только знакомые девочки, я вот именно так делала между поднятиями прайса, предупреждала, давала возможность выбрать

    • Yana

      Хм.. Меня больше всего напрягает уже не прайс а тот факт, что всегда в долг!!! Одна сделала в середине января, и до сих пор денег нет… и так за три копейки делаю …

      • Hannile

        В долг конечно не делать. Ногти это не хлеб, не первая необходимость. Напишите ей про деньги, месяц прошел уже

      • Anonim

        Ну как выход,когда приходят сразу говорить что бы рассчитались Нет денег , ну тогда до свидания

        • Yana

          Когда уже сделала маникюр и меня ставят уже перел фактом, что я отдам , но позже. Или одна на днях тоже исполнила, за ногти она отдает 1.200₽ Переводит на след день 1.000₽ и пишет, я 200₽ отдам наличкой когда приду. Да что за наглость то такая? Я лучше то время которое потратила , схожу в зал, чем за 1200 горбатиться

          • Veronika

            Вам надо как то выбить этот долг и больше не записывать.

            • Yana

              Да и так сейчас с записями напряг и села считать сколько таких которые ходят по 1.200 и в долг… с такой клиентской базой далеко не уедешь

              • Veronika

                При записи предупреждайте что больше не можете работать в долгНо я бы избавилась от них если честно, были у меня такие

              • Hannile

                Если это не разовая акция, то по какой-то причине они считают, что к вам можно так относится. Вам надо найти, гбе вы ошибку допустили, чтобы исправить и больше не допускать. Есть мастера с низкими ценами к сожалению, не получается поднять, зависит от города, района, конкуренции, но кого-то их ценят и боятся что поднимет, ведут себя как мышки, а вот кому-то на шею садятся. Вам бы курсы или хотя бы так посмотреть видео на эту тему уже. Я по основной работе проходила курсы и о мотивации, целях, и про заказчик - исполнитель. Наверное эти курсы и не дали мне плюнуть на маникюр, когда только начинала, у меня ничего не получалось и руки опускались. Вот вам нужно выстроить правильные взаимоотношения с клиентом и работа над собой, пока вы не начнете ценить и уважать себя, никто не начнет. Про долги, напишите одно сообщение короткое, что вы ждете оплату и номер карты отправьте, если игнор будет или завтраки, забейте и отправьте в черный список. Она потеряет больше чем вы, даже в том плане, что удобная территориальная доступность, низкая цена и руки мастер ее уже знает. Мастеров много, но своего найти сложно. У меня не получилось например)

                • Yana

                  Да понимаете, ладно бы я была первый год в данной сфере, ведь с 2013 года, и я пытаюсь понять, почему так произошло в последние время… такая ситуация так сказать впервые. А сейчас когда начала все анализировать, где клиенты и тд Так вот где они, за три копейки ходят и в долг. Ладно бы это был 1 такой клиент, ведь нет, и потому что это еще соседи … просят скидку и тд Достало это все.

                  • Hannile

                    Скорее всего вы слишком мягкая и позволяете им больше, попробуйте быть более категоричной, научитесь говорить нет, поищите вебинары на эту тему. Если у вас в семье вы не одна добытчица, то оцените материалы, всего ли хватает, хватает ли на рекламу, повышайте цену. Пусть и потеряете клиентов, но найдете других, которые будут ценить ваш труд и профессию а не из-за цены ходить и соседства

                  • Veronika

                    А сколько у вас клиентов? С 13 года уже должна набраться хорошая база. Уже самой интересно почему так. Опыт уже хороший должен быть и платежеспособные клиенты.

                    • Yana

                      Я поняла, что у меня не платежеспособные клиенты… раз такая фистопляска …летом 70-80 человек, зимой 40-50

                      • Veronika

                        Это не так уж мало. Я думаю не стоит бояться потерять несколько нищебродов.Сделайте для всех одну цену. Разошлите фотку прайса и все.

                        • Manikyur

                          это просто ту мач

                          • Veronika

                            И я уверена, что у них есть эти деньги

                        • Yana

                          Я уже сейчас поняла, если будут записываться на следующий маникюр, то вышлю просто прайс и скажу, что вот с такого числа действует

                          • Elena

                            Даже не ждите. Составьте сообщение уведомление и всем уже сейчас его скиньте.

                            • Yana

                              За 2500 однотон в городе с 85к это прям круто , я тут со 140к цену такую не ставлю, все кажется разбегутся

                              • Anonim

                                я вообще в ужасе с ценщас себестоимость почти полторы.......на человека....... я сегодня закупалась в ногтевом - фрезы бл на 95р подняли (фрезы твс)а в марте у меня аренда будет не 9к как щас, а 15, тк переезжаю в другое место...

                                • Yana

                                  Я в основном заказываю, потому в магазине наценка приличная, особенно на фрезы как раз таки

                                • Anonim

                                  такими темпами я пойду в эскорт или в дворники

                              • Lera

                                У меня население 120к, но клиентов человек 40 дай Бог в месяц;( Не каждый готов 2500₽ платить за всё включено с любым дизайном

                                • Yana

                                  Я в сентября подняла прайс , с этого момента у меня дизайны стали делать гораздо меньше

                                  • Anonim

                                    потому что реально цены выросли адски

                                    • Yana

                                      Причем те клиеньки, кто жаловался что в нашем городе никто не хочет дизайны делать

                                  • Anonim

                                    у меня 25 человек клиентов, я не знаю где искать остальных

                                  • Lera

                                    Я с октября подняла на 500₽ весь прайс Ушли трое, пришли новые, но ни одного запроса на однотон, слава Богу

                          • Elena

                            Я на днях видео сюда присылала шуточное. Как клиенты выпрашивают скидки, а потом фотки с курортов выставляют. Не видели? Кстати, реальная история, у коллеги, что со мной в кабинете работает, мастер педикюра, пришла клиентка много лет назад. Это был год когда Олимпиада в Сочи была. Так вот, пришла, шуба норковая в пол , БМВ какая то прям крутая , рассказывает, что едут на Олимпиаду на хоккей, места в первом ряду, (я не помню сколько стоили, но прям не хило так), короче, педик сделала, и в конце такая, мне модно кремом не мазать, так де дешевле будет? А скидки есть какие-то? Мы рухнули …

                            • Anonim

                              дизайн на 2 ногтя входит в стоимость в ноябре поставила на 200р выше прайс. короткие щас 2к, средние/длинные 2300/2500жесть

                              • Yana

                                Одна работа с дизайном за два месяца, именно вот с таким нарядным, базу по типу френча я не считаю

                                • Lera

                                  Чтобы дизайны просили чаще, надо показывать их чаще Я моделей беру каждый месяц 4-5 человек на интересные дизайны, чтобы пополнять портфолио, создала канал с идеями дизайном, куда выкладываю то, что умею делать, чтобы клиентам было проще выбрать

                                  • Yana

                                    Да в целом меня это особо не беспокоит, я вообще соц.сети забросила свои, как бы база набралась, и я их тусую каждый месяц, иногда там залетает пару новых, но немного

                            • Yana

                              Ппц! Есть такие, но мои которые в долг ходят соседи, у одной долги за коммуналку более 100 тыс . Другие любят прибухнуть, они не из тех кто ездят на бмв и отдыхать , единственный их отдых это в саду на грядках

                              • Anonim

                                зачем они такие нужны

                              • Elena

                                Вот это адекватный человек? За воду она не платит, зато ногти ей крайне необходимы

                                • Anonim

                                  вот именно

                            • Yana

                              У меня было что-то подобное, но там скидку не просили, но клиентка постоянно жаловалась на рост цен и прочее, а потом говорила что скоро планируют семьей в Турцию улететь отдыхать, а их четверо и собираются на 2 недели

                  • Manikyur

                    это все индивидуально, и какой толщиной краситетак изначально сами себя так поставили, в смысле маникюр в долг?

                    • Kristina

                      Просто когда гель делаем,надо же выпилить А вот с полигелем как?))я просто не делала ни разу

                      • Lera

                        Так же , надо выпиливать

                  • Vasilisa

                    Цените себя и свой труд. У меня в начале моей карьеры, просила одна в долг всегда. На 4 раз я отказала. Сказала, когда отдашь за предыдущие 3 маникюра, тогда запишемся на 4 за нал, сразу. Мне пришли, кинули в лицо деньги, сказали что из-за меня вынуждены были лезть в долг! Верите, как бабка отшептала! Этот человек больше не мой клиент, на ее место пришла платёжеспособная и с собой привела 2 подруг. Такие "в долг" тянут вниз. А материал за что покупать? Вы не эконом класс. Не нравится им, в эконом можно сходить. Там дёшево. За обучение вы сколько отдаёт, за материал, расходники. Соберитесь!

                  • Elena

                    Ну и что что соседи? У меня тоже было человек пять таких. С одной закружилась, вместе ходили на занятия, стала ко мне ходить сначала по скидке и так и осталось, соседи, родительницы сначала с садика, потом со школы. Я потом подумала, нафиг! Уравняю всех по цене. И всем рассылку кинула, зато потом голова не болит вспоминать с кого сколько брать. А то одна 1200, другая 1300… нефиг! Что вы с этих соседей имеете, они, поди, тоже кем-то работают, но вам от них не прилетает ….

                    • Anonim

                      верхняя пышма, городок на 85к населениевообще я против каких то дружеских скидок

                      • Elena

                        Я теперь тоже

                        • Anonim

                          мне все равно, кто кем мне приходится, на работе - они мои клиенты

                          • Anonim

                            бесплатно делаю только маме, но ей можно и нужно - она приходит ко мне с едой и покупает мне по пути материалы)остальные должники и халявщики пусть в другом месте позорятся

              • Elena

                Я вас очень прекрасно понимаю. Лет 10 назад я обрубила концы с одной такой клиенткой, которая позволяла себе уже в конце процедуры ставить меня в известность, что деньги отдаст позже. Самый последний раз, когда я уже позвонила ей и сказала что не неделя прошла, а две, она мне заявила, что раз я за рулем, чтоб заехала к ней на работу за деньгами. Это было уже сверх наглости. Попросила её больше не записываться. Такая гора с плеч! Чувство гнева на нее и что я себя не уважаю. Так это одна! А у вас вон, пиявок сколько присосалось. Так что составляйте грамотный пост и всем лично рассылочку. Стоимость такая-то, расчет в день процедуры. Желаю от души вам сделать этот шаг!

          • Anonim

            Ну вот, тогда лучше расчет сразу с них И стоимость сразу уточняйте в переписке У вас однотон, по стоимости 1700 И считай они не будут думать что должны 1200 и если их не устроит то вообще не придут

Вам также может быть интересно