Здравствуйте, коллеги) подскажите пожалуйста, у меня впервые такое) Попалась Клиентка, сразу друг друга не поняли, дважды перекрашивались бесплатно, всё равно вышло не так как нужно (как заговоренная, опыт у меня есть) в итоге сегодня ВПЕРВЫЕ прилетел на стену негативный отзыв. Даже не знаю как реагировать а если у вас оставляют негативный отзыв, вы его оставляете или удаляете? И я очень ранимо к этому отношусь, поэтому расскажите, как вы проходите через это

Комментарии: 7

  1. Hamiska

    "Ужасно" это какая-то странная оценка. Если б я выбирала мастера и увидела такой отзыв, я б подумала, что высер бота какого-нибудь. Вот если б были фото и красочное описание, тогда отзыв может быть и вредил.

    • Oksana

      Это не тот отзыв, про который писали. Это я скинула ответ на вопрос, как реагировать не негатив)

      • Nadja

        А какой у вас отзыв?

      • Hamiska

        Блин, точно

      • Nadja

        А я тоже вам на автомате пишу)))

  2. Tatyana

    Отнесись с юмором. Вы качество ей не испортили. Всё впорядке. Напишите следом просто спасибо за отзыв, за внимание! И всё

  3. Tatyana

    Юлия, а может она своей внешностью не довольна? А мозг выносит из-за волос

Вам также может быть интересно

Здравствуйте, коллеги) подскажите пожалуйста, у меня впервые такое) Попалась Клиентка, сразу друг друга не поняли, дважды... Читать далее