Здравствуйте, коллеги) подскажите пожалуйста, у меня впервые такое) Попалась Клиентка, сразу друг друга не поняли, дважды перекрашивались бесплатно, всё равно вышло не так как нужно (как заговоренная, опыт у меня есть) в итоге сегодня ВПЕРВЫЕ прилетел на стену негативный отзыв. Даже не знаю как реагировать а если у вас оставляют негативный отзыв, вы его оставляете или удаляете? И я очень ранимо к этому отношусь, поэтому расскажите, как вы проходите через это
Комментарии: 7
Hamiska
"Ужасно" это какая-то странная оценка. Если б я выбирала мастера и увидела такой отзыв, я б подумала, что высер бота какого-нибудь. Вот если б были фото и красочное описание, тогда отзыв может быть и вредил.
Oksana
Это не тот отзыв, про который писали. Это я скинула ответ на вопрос, как реагировать не негатив)
Nadja
А какой у вас отзыв?
Hamiska
Блин, точно
Nadja
А я тоже вам на автомате пишу)))
Tatyana
Отнесись с юмором. Вы качество ей не испортили. Всё впорядке. Напишите следом просто спасибо за отзыв, за внимание! И всё
Tatyana
Юлия, а может она своей внешностью не довольна? А мозг выносит из-за волос