Здравствуйте, коллеги) подскажите пожалуйста, у меня впервые такое) Попалась Клиентка, сразу друг друга не поняли, дважды перекрашивались бесплатно, всё равно вышло не так как нужно (как заговоренная, опыт у меня есть) в итоге сегодня ВПЕРВЫЕ прилетел на стену негативный отзыв. Даже не знаю как реагировать а если у вас оставляют негативный отзыв, вы его оставляете или удаляете? И я очень ранимо к этому отношусь, поэтому расскажите, как вы проходите через это

Комментарии: 23

  1. Anastasiya

    Здравствуйте Кто работает на Тефи СБ пожалуйста покажите если есть работыХочется услышать или увидеть отзовы

    • Zheleznova

      Попробуйте в поисковике поискать,там много работ на эту тему.

    • Nelli

      Н.б 6.1 100+12%, тонирование гель краска Tefia.

      • Anastasiya

        СпасибоА какими номерами тонировали?

      • Kseniya

        Рецепт в студию,если можно

  2. Zheleznova

    Плохой отзыв это стимул поработать над собой (для меня так)неприятно конечно,но начинаешь выходить из зоны комфорта и менять что-то в голове))Я благодарю таких клиенток,с ними становишься лучше и набираешься опыта!

  3. Olga

    Хорошая консультация очень в таких ситуациях выручает, иначе получается завышенные ожидания у клиентов и бесплатные переделки

  4. Anna

    Есть просто такие клиенты. Им хоть спляши, хоть что сделай, все будет плохо. В бан её везде. Мне кажется у каждого мастера бывали такие индивиды.

  5. Yulya

    не удаляйте, ответьте на отзыв, опишите все как было, что вы переделывали два раза, что вам очень жаль, что не поняли друг друга, пусть клиенты видят что вы не сливаетесь в кусты, а готовы к диалогу. ну или удалите нафиг и ее в бан и забудьте как страшный сон

    • Hitraya

      Не надо писать про "очень жаль", "готовы к диалогу" и прочее, наши люди воспринимают это всё как слабость, и карусель опять завертится. Надо сухо написать, что было проделано, что были попытки исправить бесплатно, а клиентку в бан и забыть.

      • Yulya

        вы ,наверное, никогда не работали с возражениями:)ответом на негативный отзыв можно так отшить, что это будет рекламой покруче хороших отзывов

        • Elena

          Добрый день. Подскажите пожалуйста, я только собираюсь работать на этой фирме. Пепел , когда тонируешь, на выходе на синей основе или на зеленой. Просто в капусте , пепел отдает зеленцой, эстель синевой. А Тефи, на выходе пепел , какой?

          • Tatyana

            синий)

            • Elena

              Спасибо. Скажите , как качество волос , от этой краски после тонирования , окрашивания. Я понимаю , что надо уходить делать. И подскажите уход хороший в Тефи? И еще волнует вопрос про седину. Как краситель закрашивает? Спасибо*уход

        • Hitraya

          Я работаю с людьми 15 лет, и, поверьте, вся эта лабуда про работу с возражениями на наших людей действует, как красная тряпка на быка, они заводятся еще больше. Техника продаж писалась для американцев, у нас люди другие. Сухим безэмоциональным ответом действительно можно отшить раз и навсегда, чем рассусоливать извинения.

          • Yulya

            Позвольте с вами не согласиться:) Техники продаж давно адаптированы под наш менталитет и прекрасно работают. Конечно, для этого нужно знать и понимать что и кому написать. Автору проще будет удалить и забыть как страшный сон эту курицу.

            • Yuliya

              Можете порекомендовать что почитать и посмотреть на эту тему

              • Yulya

                если поверхностно, то https://www.insales.ru/blogs/university/kak-rabotat-s-vozrazheniyami и книга, но я на тренинги ходила. это все больше конечно про продажи, но классификации клиентов во всех сферах одинаковые по сути, просто на свою ситуацию перекладывайте диалоги.

          • Anonim

            Вы не правы… именно когда отвечаешь так как написала Юлия, за вас в этих же комментариях встанут горой ваши же клиенты, а это станет самой лучшей рекламой для новых

            • Hitraya

              Если хочется продолжать лить из пустого в порожнее, то да, можно и "жаль" написать и какие-то извинения промямлить, хотя вины мастера, больше чем уверена, нет.

        • Alena

          Научите

  6. Anna

    Я по настроению , было бы хреновое ответила бы достаточно односложно , по типу : мы видимо друг друга не понЯли , я как мастер , сделала все что в моих силах для ваших волос включая два бесплатных окрашивания. Надеюсь вы найдёте своего мастера!. Что-то типо того , или удалила бы нахрен и в чс если лень было бы писать . Мне так одна бабка отбила желание стричь короткие женские , я в целом их не любила , где то даже ненавидела , ну она мне как-то сказала мол стричь вы не умеете , сколько я должна за это безобразие ? А у меня что то настроение отстойное было , я ей нахамила , мол безобразие у вас и было на голове выход там . И с того времени больше не беру их .. только мужики , окрашивания . Есть люди просто гадкие и дело не всегда в вас

  7. Nataliya

    Для всех хорошей не будешь,вы сделали всё что могли ,да ещё и бесплатно. Больше не придёт и не надо. И ещё не надо работать бесплатно,это никто не оценит!

Вам также может быть интересно