Мы уже обращались к нашему менеджеру , скрины статистики добавляли. И нас убедили, что данного покупателя заблокировали . Но заказы с возвратам именно из города Сестрорецк активно продолжаются . Только теперь мы не видим фамилий в ЛК . Работаем по FBO и повлиять на отгрузку не можем ( . Прям замучал этот Сестрорецк уже .

Комментарии: 16

  1. Pavel

    Больше всего меня восхищают дизайнеры, которые снимают мерки - вот что они планируют этим добиться?! Даже распарывая вещь нельзя получить аналогичные лекала, ну а просто снимать мерки это профанация полнейшая. Это что, есть курсы такие - как стать топом в фэшн индустрии не вложив ни копейки?!О, это же любимый Питер. я про него могу долго на ночь говоритьпро их выкупы и примерки

  2. Elena

    У нас две подмены на ЯМ - одна дубленка из шерсти мериноса и пальто из 100% шерсти, перешили бирки, вместо дубленки положили ненатуральную полиэстер, вместо пальто - другого бренда, подешевле и б/у…. Написали претензию - 1,5 недели нет ответа

    • Yana

      Интересная история ). Действительно не понятно для чего, портному эти мерки ничего не дадут . Удивительное рядом ....По этой причине ЯМ мы оставили , как аутлет . Тоже были подмены на другой бренд . Позиция за 15к была заменена на товар за 2 к .

      • Elena

        Ужас… ЯМ вам компенсировали?

        • Yana

          Нет. Нам чужой платок дважды настойчиво привозили возвратом . Дольше разбираться не было времени.

    • Marina

      А вот у меня вопрос. Перешли бирки? Т.е уносят домой перепришивают бирки и сдают обратно? Или прямо в примерочной

      • Elena

        В нашем случае очевидно что к этому имеет отношение сам ПВЗ. За 15 минут все битки не перешьешь. На разве швея профессиональная ‍

        • Marina

          Вот и я про то же. В ЯМ пр мелочные мало. Сидеть там и пришивать бирки ,прям странно. Скорее всего да, сотрудники ПВЗ помогли

        • Anya

          Пока читала эти истории неприятные с бирками, пришла мысль: (может кому то будет полезно) Можно ставить доп бирку с QR кодом, рядом с составником. Многие западные так делают. Но в этом случае они по коду раскрывают информацию об уходе за изделием, а можно делать переход на сайт -карточку товара с фото. Или просто на фото архив. Такую бирку быстро не подделаешь.

          • Natasha

            но и при возврате такую бирку никто проверять не станет

    • Ilya

      Там 35 дней рассмотрение. Обычно в конце срока дают ответ и могут отказать. Подаете еще раз, снова ждете и, если у вас все доказано, они возместят.

      • Elena

        Доброго дня! ! Спасибо большое, Илья! На ВБ также потеряли правда шубу, говорят мы получали ее, но у нас есть доказательства что нет. Хотим из-за одной шубы в суд подать, сейчас ищем юриста кто сможет и судебные издержки с них взыскать)

        • Ilya

          С ВБ нге подскажу, но с Ozon и ЯМ мы ни разу не получали отказ в компенсацииЕсли нужна помощь по Ozon и ЯМ, пишите в ЛС. если нет видео сборки заказа, также есть способ получить компенсацию. Но лучше снимать все сборки

          • Svetlana

            Расскажите что за способ? Потому что от нас при подменах требуют видео со сборкой. И еще ни разу оно из не устроило - компенсацию не выплатили.

          • Elena

            Спасибо огромное! Всегда снимаем детально!!!

            • Tatyana

              Расскажите, пожалуйста, как детально снимаете? Каждую упаковку с содержимым и этикетками?

Вам также может быть интересно

Коллеги , добрый вечер . Может кто-то сталкивался с ситуацией на Lamoda и находил её решение . Уже в течении больше полугода... Читать далее

Всем привет, хотела сестре сделать Лами ресниц перед отъездом в лагерь, взяла из кабинета весь набор, кроме оксида Можно... Читать далее

Девочки, сделали б тут Лами?))) Умоляет меня , говорит она уже делала Я ей сначала отказала , вижу что конец бровки в низ... Читать далее

Всім привіт,в когось була така ситуація що через деякий час,клієнтка кіпішує через те що на моїй сторінці є її фото,я щось... Читать далее