Коллеги , добрый вечер . Может кто-то сталкивался с ситуацией на Lamoda и находил её решение . Уже в течении больше полугода одна и та же женщина 2-3 раза в неделю заказывает и сразу же возвращает товары. Что соответственно влияет на качество статистики карточек. Возможна ли какая-то блокировка таких покупателей?
Комментарии: 8
Pavel
1. Пробовали в поддержку обратиться и описать ситуацию с документами? Но потребуются доказательства! 2. Если вы на FBO, вопросов нет. Если на FBS может рассмотреть не отправлять? 3. У нас есть список мммм интересных людей, которым мы не рвёмся отправлять. Самое невинное это снятие мерок ручкой! Мы писали в поддержку, ждём компенсации
Anna
Можно написать в поддержку маркетплейса и сослаться на недобросовестную конкуренцию, пригрозить обращением в ФАС. Хотя практики положительной по такого рода делам немного, но она формируется - и надо её формировать. А то конкуренты часто прикидываются покупателями и злоупотребляютПри неотгрузке по FBS может быть штраф + снижение рейтинга селлера (зависит от правил площадки)
Pavel
я знаю, но порой я согласен на штраф. Я уже писал выше про Свердловскую область. Человек из этой банды заказывает 2 костюма по 26800. Риск, что я получу 2 тряпки процентов 80%, ну и что мне штраф
Anna
Да, есть такие «банды» потребительских экстремистов в некоторых регионах
Andrey
Ого! Вот это ситуевина!
Nastasia
Добрый день! Напишите своему менеджеру с просьбой подключить службу безопасности и проверить, сошлитесь на подозрительную активность, пропишите обязательно номера заказов
Yana
Благодарю
Irina
Ещё бы до менеджера дописаться . 3 недели ждём подписание УПД