Эти клиенты действительно ебнутые. Постоянная, периодически меняет, опаздывает, тупит. Записалась, на воскресенье, ну мол да да смогу я думаю. В субботу пишу ей на вайбер всё в силе? Игнор. Позже на ватсап, позже на обычные смс, игнор. Очухивается в воскресенье в 11, ни здрасьте ни извини, Я ПРИДУ!!! И всё. Я ей пишу что отменена запись на это время освобожусь позже, она пишет хорошо, тогда я подойду? И тут я перестала ей отвечать. Приходит, как ни в чем не бывало, я молчу, она спрашивает, Танюша что кто-то настроение испортил? Я чуть со стула не скатилась. А потом смотрю, у неё даже мои смс не открыты и не прочитаны. Вот как работать с такими долбоебками, я даже извиняться не буду за мат, потому что другого слова здесь не подобрать, просто твари.И не говорите что это работа с людьми и так далее, я ни в одной сфере не встречала такого похабного отношения, работала в торговле, в офисе, в общепите, нигде!

Комментарии: 6

  1. Dasha

    Девчонки посоветуйте что купить к нг по материалам, может какие цвета блестящие, или еще чего тоОни просто платят за это деньги и думают что им все можно

    • Tatyana

      Ну нельзя так, это этика, воспитание, а оглядеть публику так как будто из аула вылезли, как я устала няньчится с ними

      • Anastasiya

        У меня такие клиенты раньше были, когда пилила на низком прайсе. Сейчас все наоборот... Я бывает с клиентом работаю, рассылку с напоминанием не делала. А клиентки сами мне пишут. У меня завтра запись в..., помню, приеду З - забота. Причём взаимная)

        • Tatyana

          Я заметила что клиентки из простых которые например заводчанки, примерные как октябрята, ну эти медики и бухгалтера это вообще раздрай

  2. Anastasiya

    Сейчас таких нет. Одну помню, когда мне надоели ее опоздания, я проучила её хорошенько Она постоянно опаздывала на 5-15 мин. Первым делом в туалет, руки помоет и не вытрет, все мокрые, отправляю вытереть. Только сядет, вспоминает, что не попила кофе и умрёт без него. Ещё мин 10 к опозданию. Она всегда делала неоны, либо яркие цвета. И в очередное её опоздание она ко всему этому ещё цвет не могла выбрать. По итогу я сказала... Сегодня обычный нюд (укрепление уже было сделано). На что у неё глаза чуть не вылезли... Я с такой ху*ней ходить не буду, давай цветом покроем. На что я спокойно ей ответила, я бы с радостью, но уже другой клиент сидит ждёт. А нам ещё изнанку выпилить и топом покрыть. Так что - только нюд. И сделала ей нюд и отправила домой. Записалась она через пару дней на свободное окошко, покрыли цветом. Зато теперь ни-ни... Приезжает вовремя, все успевает сделать до маникюра.Если у вас есть зона ожидания, не вижу проблем. Ну приехала раньше, пусть посидит и подождёт. Просто обозначьте, что можно приезжать не так рано, тк перед её записью у вас клиенты и раньше вы не начнётеДа ладно, что они раньше приезжают. Меня больше всего удивляет, когда клиент в день записи не заходит в ватсап перед приездом.... Сколько раз всем говорила, перед выездом проверяйте сообщения. Мало ли что может быть, я тоже человек. Заболела, свет отключили и тд. А то приедете впустую, потратите время и деньги на дорогу. И вот из за такой своей оплошности одна клиентка приехала и сидела меня ждала Хотя я написала за пару часов до записи, что отравилась и вынуждена всех на сегодня отменить. Она не прочитала, приехала в салон, другой мастер говорит, что я никогда не опаздываю, но подождите. Потом она додумалась позвонить мне, а мне настолько хреново было, что звук забыла включить. И только после этого она додумалась зайти в ватсап... А там давным давно её ждало сообщение об отмене И самый прикол, что это постояшки, которые знают, что их мастер накануне записи пишет и напоминает о записи и ждёт ответа

    • Tatyana

      Ну без комментариев

Вам также может быть интересно

как правильно сформулировать вопрос производству о межоперационном контроле качества? Как можно понять, что на производстве... Читать далее

Девочки, можно критику, один из первых опытов, пробовала делать куклу, но видимо что-то все же не так, вижу резкий переход... Читать далее