Доброе, подскажите как формируете базу клиентов их карты, может какая то удобная картотека есть, у меня скоросшиватель с разделителями по алфавиту, уже очень неудобно.
У меня одноразовые бритвы, сразу при клиенте вкрываю и отдаю если нужно домой. Мне проще одноразовые материалы использовать, так как триммерную насадку нужно будет обязательно подвергать стерилизации, а клиент за день не один. У меня в туалете все доступно бритвы/ тампоны/прокладки все в уголке. Или клиент сам подбривает или я если вижу в процессе работы.
Я сейчас тоже использую одноразовые станки, клиентам даю если надо подбрить что-то в видимой зоне. А если нужно самой - не очень удобно, плюс поранить боюсь
Речь идет о нескольких волосиках буквально могу зацепить, и то когда они же на поддержке тоненькие, а так у меня все бритые призодят, я им за сутки напоминаю побриться)
По сухому в салоне брить это же кошмар. Потом раздражение будет. А хуже того поранится, кровь и не дай Бог попадет что-то, мастер останется виноват.Я у себя бритвы не держу категорически, не приемлю. Либо дома подготовка, либо триммером добриваю.
Я на его основе сама себе сделала анкеты-согласие) самой удобно делать, потому что можно добавить какие-то поля для записей, заметок, наблюдений.. и взяла папки сразу с файлами, туда вкладываю. Но наверное подойдет если у вас не тысяча клиентов)
Удобно в электронном виде особенно когда такое количество клиентов.
Конечно переносить это все не быстро , зато потом будете радоваться ) я планшет для этих целей купила
Комментарии: 14
Svetlana
Нашла на вб такой блокнот,вроде все что нужно есть. Может кто из девочек пользуются?
Mariyalazer
Классно, но нужна алфавитка, что б сразу по фамилии найти.
Mariya
Добрый день! Подскажите, кто использует триммеры в работе, можете поделиться ссылками или фото? Не знаю какой выбрать, чтобы волоски хорошо убирал
Mariyalazer
У меня одноразовые бритвы, сразу при клиенте вкрываю и отдаю если нужно домой. Мне проще одноразовые материалы использовать, так как триммерную насадку нужно будет обязательно подвергать стерилизации, а клиент за день не один. У меня в туалете все доступно бритвы/ тампоны/прокладки все в уголке. Или клиент сам подбривает или я если вижу в процессе работы.
Mariya
Я сейчас тоже использую одноразовые станки, клиентам даю если надо подбрить что-то в видимой зоне. А если нужно самой - не очень удобно, плюс поранить боюсь
Mariyalazer
Речь идет о нескольких волосиках буквально могу зацепить, и то когда они же на поддержке тоненькие, а так у меня все бритые призодят, я им за сутки напоминаю побриться)
Alena
По сухому в салоне брить это же кошмар. Потом раздражение будет. А хуже того поранится, кровь и не дай Бог попадет что-то, мастер останется виноват.Я у себя бритвы не держу категорически, не приемлю. Либо дома подготовка, либо триммером добриваю.
Velour
Можно брить по росту волос, не будет ни раздражения, ни крови. С ваших уст бритье прям как резня звучит
Anna
Брею уже почти 7 лет. В клинике. На сухую. Ни разу ничего кошмарного не произошло
Ekaterina
А в приложении ? Я тоже веда сначала карты , но искать каждую очень мучительный процесс .
Mariya
Я на его основе сама себе сделала анкеты-согласие) самой удобно делать, потому что можно добавить какие-то поля для записей, заметок, наблюдений.. и взяла папки сразу с файлами, туда вкладываю. Но наверное подойдет если у вас не тысяча клиентов)
Yuliya
По датам посещения. Очень удобно. Смотрю когда был в предыдущий раз и ищу в этой дате.
Anna
У нас программа дикиди , там база клиентов ) а так давно давно не работаем
Anna
Удобно в электронном виде особенно когда такое количество клиентов. Конечно переносить это все не быстро , зато потом будете радоваться ) я планшет для этих целей купила