Девчата, нужен совет. Такая ситуация, работаю в салоне, сделала женщине маникюр, она без претензий ушла. Через 5 минут пишет хозяйка салона,что жалоба на мой маникюр, что типа хреново сделала, на 3 пальцах снесла точки вроста, но я делала только укрепление и восстановление от старой работы не делала, это осталось от старого мастера. Деньги ей вернули, мне за маникюр не заплатили, что в такой ситуации делать?
Комментарии: 5
Kokomadame
Фотографировать до и после.
Ksana
А лучше снимать прям
Lyudmila
Сказать спасибо за опыт. Можно устроится в другой салон иди уйти на аренду, я бы там не осталась. На основании того, что случилось прокачивала бы себя как мастера. Обязательно делайде фото и видео « до» и « после» чтобы у таких халявщиц не было шанса что то на вас сказать.
Tasya
Я бы никогда не отпустила клиента, не сделав для себя идеальную работу Если вы видели, что снесены точки вроста, почему не исправили это? Если у вас это в салоне отдельная услуга, нужно было донести необходимость в восстановлении до клиентка. Нужно просто научиться с ними разговаривать Я тоже по началу всегда боялась доносить, говорить, что это дороже и тд А сейчас я поняла, что когда смотрят на мои работы, идут именно за таким результатом и если я буду говорить, ой у вас тут мастер прошлый к херам испортил все ногти, нет архитектуры и тд, но я это восстанавливать не буду, то ко мне ни один клиент не вернется А так делайте до и после и поднимайте уровень своей квалификации
Tatiana
При встрече объяснять что у клиентка такая то проблема. Можно это исправить, но это будет чуть дороже. А если не исправить все к херам отвалится и будет выглядеть не красиво. Работайте на качество с мыслю заработать по больше с этого клиента если есть возможность. И вам хорошо и у неё настроение от маника прекрасное.