доброе утро подскажите, пожалуйста, скорость работы 2.5 часа без наращивания это нормальная, обычная скорость? а 1ч20 минут это уже скоростной мастер, верно? много тут таких, кто делает 2.5 часа?)
доброе утро подскажите, пожалуйста, скорость работы 2.5 часа без наращивания это нормальная, обычная скорость? а 1ч20 минут это уже скоростной мастер, верно? много тут таких, кто делает 2.5 часа?)
Всем привет! Когда волосы мокрые, мне нравится волна. У меня не кудряшки, а больше волны, наверно. Высыхают и получается... Читать далее
Коллеги привет, подскажите что может быть такое на лазере от профбьюти вылазит ошибка , осталось 9 попыток для дальнейшей... Читать далее
Девочки Доброе Подскажите Пожалуйста Как работает с NOVEL…. по сколько мин. держите…? 1 состав 2 состав поделитесь пожалуйста) Понятное... Читать далее
Девочки!Кто работает на одноразовых полотенцах!!!Можете посоветовать хорошие полотенца?Бренд,у кого берёте? Я в Москве.Всегда... Читать далее
Какая жиза.. у меня мокрые тоже отлично выглядят ))) даже водоросли, даже как "с картинки" Но когда сушу.. все становится... Читать далее
Девочки, доброе утро. Вчера по поиску прочитала, для того чтобы снизить ттг надо пить в связке йод+селен+цинк. Скажите пожалуйста... Читать далее
Комментарии: 31
Magdalinaff
Доброе утро) Мне кажется 2,5 ч без наращивания это скорость больше для новичка. 1ч20м нормальная скорость для покрытия у обычного мастера
Alennna
у меня в городе 1ч20 это скоростной мастер да и в салоне тоже в моем так
Magdalinaff
Все возможно, правила везде разные
Lyudmila
Дорогие мастера, как думаете. Такое общение нормально или я чего-то не понимаю?
Daniya
уберег Господь мастера от такого клиента, как вы хорошо что мест не оказалось
Lyudmila
Город если что Егорьевск
Veronika
Ужас, общение мастера. Надо было нормально написать что заболела, вместо «все занято». И смотрю столько людей на стороне мастера, я хренею. Какая разница какая у нее цена, это ее проблемы. Хоть и за три копейки надо нормально общаться, а не «сливаетесь», «подстелиться» что это вообще.
Lyudmila
Я тоже этому удивилась Сама мастер маникюра но такого общения не допускаю, даже если клиент не правОна мне ещё столько всего в гс наговорила
Thierree
а зачем вам наращивание за копейки?
Eli
Всем привет, как найти моделей на отработку после курса? Мне нужно на весь день модель Авито и группы "ищу модель" не работают
Anonim
Мастер действительно общается не заинтересовано, но исходя из ее сообщений, клиентка ее раньше назвала некомпетентным мастером, а потом снова решила записаться. Неудивительно, что мастер так отвечает. И имхо, писать отзыв не об услуге и так портить рейтинг одной звездой слишком жестко для той ситуации, что произошла.Всего 2 часа она не искала мастера и всё ей изговняли типа Хорошо, что ее слили, раз она даже по такому незначительному поводу рейтинг знатно херанулаИщу модель не работает? А вы бесплатно выкладывали или какую цену ставили? Странно, что не идут на дешево
Eli
Я выкладывала платно за 300р на день в паблике где 120к подписчиков, в телеге. Не знаю, может накручено у них там
Anonim
А можете скрин объявления прислать?
Irina
Вот мастера жалуются, что при низком прайсе контингент еще тот приходит, 3 копейки платит, а требует на 5 руб. Похоже,,что и мастер не может поднять прайс из-за своего стиля общения. Где-то в глубине души сидит базарная баба, которая не позволяет выйти мастеру на более высокий ценник Все просто свихнулись этими рейтингами. Сначала мозги промывали лентами в инсте, теперь рейтингам. Работы мастера сами за себя говорят, а не рейтинг мастера. Открыла аккаунт, посмотрела работы и приняла решение
Kokomadame
Ой, ну хватит)) все мы немного базарные бабы А прайс хорошо поднимается после повышения на моделирке. Дней через 5 после курса глаза открываются и хочется прям ух)
Anonim
Так у вас не написано ничего про то, что она возвращается. И в целом на предоплату любящие сэкономить не идут, вдруг вы мошенница, а они и так мало зарабатывают. Короче поэтому у вас никто и не откликнулся на объявление, предоплату уберитеНу и вы на количество просмотров посмотрите, вы заплатили 300р за 300 просмотров, это вообще не рентабельноЯ лично всегда на отзывы смотрю, именно отрицательные. А работы можно отфотошопить/украсть
Mamba
А отзывы нельзя накатать?
Anonim
Положительные да, а отрицательные нет, их обжаловать можно, если конкуренты
Mamba
Не всегда ....
Anonim
Все равно по самому отзыву и ответу мастера вывод сделать можно
Dyadya
Писали много раз, что сейчас Авито забивает кол, на отрицательные отзывы , и не желает их удалять Мотивируя это тем , что плохой отзыв, это тоже имеет место быть
Anonim
У меня практики не было, но слышала, что там от обстоятельств зависит. Если клиент не был на услуге, должны удалить
Irina
Фотошоп виден, особенно возле кутикулы. Масло на фото - мастер скрывал недостатки. А украденные или фото с курса видно на контрасте остальных фото. Я не смотрю на отзывы, особенно для меня отзыв не существует, если покрытие сделали и тут же отзыв (отзыв на эмоциях). Недельку бы отходили. В общем, для кого как
Lera
Найдите группы вашего района, напишите туда , или Авито
Denis
Самая главная ошибка это обеим сторонам начать что-то доказывать. Это бездонная кроличья нора. Вторая ошибка это неумение донести информацию о форс-мажоре. Не надо никому рассказывать что заболели, песики окотились, котики опоросились. Строгое объявление - добрый день, возникли форс-мажорные обстоятельства и я не смогу вас принять. В качестве альтернативы могу предложить окошки тогда-то и тогда-то. Это же можно было написать и под отзывом. Тактика корпоративного демейдж контрола. И еще раз, выходить на полемику не по теме и с эмоциями это проигрыш всегда.
Katerina
Я тоже на стороне клиента Не понимаю почему на неё выше накинулись Мастер пыталась ещё сделать виноватой клиентку,мол "как ты могла предьявлять мне претензии,когда я в аварии".Ёпт,так кто знал,что ты в аварии.
Denis
Да там обе стороны хороши. Обе полезли доказывать правоту где это бесцельное сотрясение воздуха. Гомерически смешная суть в том, что клиент не клиент, ибо не записан даже и мастер по сути никаких работ не делала. С точки зрения ГК они вообще друг другу никто как два рандомных прохожих. Но поворовать у друг друга силы и время умудрились на пустом месте
Anna
Добрый вечер всем. Простите, но, может, я одна не вижу ничего странного в ответе Вам мастера? Вам не нагрубили, Вас не оскорбили, просто написали, что мест уже нет. Такое бывает иногда, но это не причина портить человеку рейтинг за услугу, которой не было. Вы говорите про то, как с Вами плохо обошлись, а по факту я вижу ситуацию наоборот. Мастер , конечно, не промолчала, но оно и понятно почему. Из мухи раздули слона. Как детё в песочнице. Вы сюда жаловаться пришли. Как-то это не по-взрослому. Может даже специально рейтинг человеку испортили, откуда нам знать.
Yuliya
Нормально, учитывая, что клиент испортил рейтинг
Dashka
извините, но немного неадекватно сама была в такой ситуации (пыталась записаться к другому мастеру) сначала мастер скинула свободные,потом сказала, что заняты (не сравнила в онлайн и в блокноте) но оставлять негативный отзыв даже не сходив на процедуру, странно не понимаю подобных действий можно же было как-то решить мирно? Или найти мастера с подобным скилом работ