Всем здравствуйте, коллеги, вопрос снова про одежду. Как вы считаете, если после осветления, у клиента осветлился воротник и тд, это вина мастера - что не уследил, или вина клиента - что плохо сидел в мойке?
Всем здравствуйте, коллеги, вопрос снова про одежду. Как вы считаете, если после осветления, у клиента осветлился воротник и тд, это вина мастера - что не уследил, или вина клиента - что плохо сидел в мойке?
Всем привет, клиентка хочет легкие и воздушные бровки под её цвет волос а я сообразить не могу что предложить Посоветуйте... Читать далее
Крем для усиления завитка кудрявых волос Insight Elasti-Curl Сразу скажу, запах мне не понравился Не так, чтобы , но все,... Читать далее
Добрый вечер . Красила сегодня клиентку,косметическая база 6 и смывшийся 66 оттенок,слегка в краснинку с золотом.желание... Читать далее
А вот как думаете, это кастард или не кастард? Aqua (Water), Glycerin, Cellulose Gum, Parfum (Fragrance), Phenoxyethanol,... Читать далее
Здравствуйте, посоветуйте яркие краски или что нибудь стойкое ? Чем лучше делать такие яркие окрашивание?... Читать далее
Скажите, вы когда стерилизуете. Вы раскладываете синюю и красную насечки фрезы по разным пакетам и потом берете какую надо... Читать далее
Комментарии: 8
Zhenya
Я обычно беру вину на себя, но перед окрашиванием стараюсь предупредить, что надо приходить в том, что не жалко, или даю сменную чистую футболку по возможности. Ну и упаковка: на воротник полотенце, затем тканевый пеньюар, затем задом наперед целлофановый. Когда садятся в мойку, тканевый оставляю между спиной и креслом, а целлофановый кладу между мойкой и спинкой кресла, тогда если что затекает не туда — оно стекает по целлофану обычно. Ну если там не совсем жесть как плохо сидел
Tatyana
В любом случае вина мастера. Клиент не знает, как ему правильно сидеть в мойке. Мастер должен сам контролировать весь процесс. Многие мастера, одевают одноразовый вортничек и пеньюар. Соответственно клиент встаёт весь мокрый и в пятнах.У меня был такой случай. Я столько защиты на неё одела. Воротничок, полотенце, пеньюар с одной стороны и с другой, обмотала как могла в процессе мойки, пока мыла и тонировала, она вся извертелась Итог пятна...
Valentina
Я закупила футболки ,и даю ,чтоб переодели свою.или кладу полотенце пеньюар спереди и второй с зади.У меня тоже были такие нюансы.(и на старуху бывает проруха)
Olga
У меня на такой случай есть полотенце.Сначало идёт полотенце одноразовое,потом целофановый пенюар,а на него полотенце,у меня не протекает.И стараюсь положить удобно клиента,как я всегда говорю ,, натягивает мойку на себя,,
Olga
У меня часто клиенты сами по себе не могут норм сидеть... Как не укутаешь. То шею оторвут от мойки, то крутят башкой , то тел позвонил хоть как укутаешь Я в этом случае говорю одевайте старые вещи, которые не жалко... Или переодеваются в салоне
Olga
Надо с ними по строже!))Как с детьми,дай волю и инструменты похватают и головой крутят,да все бывает.
Nataliya
Мастер со своей стороны должен закутать клиента (и предупредить, что это не панацея), это не всегда помогает, есть клиенты вертлявые, есть короткошеие- у таких часто все затекает, клиенты тоже должны думать, а то они любят перед окрашиванием надеть самое нарядное, это обоюдная ответственность. Я как-то кофту клиентки в мойке застирывала, тк проще было здесь и сейчас, дома она бы уже не оттерла. Но масштаб потенциального бедствия надо оценивать до окрашивания, если что-то дорогое- пусть раздеваются или берут всю ответственность на себя.
Olga
Все приходит с опытом!Да и постоянные клиенты уже знают нюансы окрашивания,но а нового укутать,но при этом предупредить.Опыт!!!