Девчёнки, одна дама всегда приходит за 20-30 минут до начала записи, я начинающий мастер, терять клиента не хочу, но так уже не могу терпеть, всё мои просьбы приходить вовремя, проигнорированны. Что делать!

Комментарии: 14

  1. Anonim

    Вы сами сказали,что не хотите терять клиента Тогда-рассчитывать не на то время,что она записалась,а на 30 минут раньше вот и все ‍

    • Kate

      Была такая… Я считаю нужно уважать себя и держать рядом понимающих и адекватных людей, которые понимают что ты тоже человек, который хочет в перерыве покушать/отдохнуть. В очередной раз пришла ко мне эта мадам на 20 мин раньше, заходит в кабинет, а я ем. И она такая «можно?» Я сказала «у вас запись, через 20 минут, можете подождать в коридоре» После этого раньше она не приходила.Осмелюсь предположить, женщина взрослая?

      • Sofi

        Да где-то 40+-

        • Kate

          Ну вот, заходит, видит перед ней молоденькая девочка (вы) ,решила что можно ездитьУчитесь отстаивать границы, раз вы решили прийти в эту сферу У меня опыт работы 6 лет, мне такие встречались….Если бы я всем позволяла на себе ездить, то не было бы у меня не выходных, не перерывов и не зарабатывала бы нифига , потому что «а скидочку?»

  2. Yuliya

    Записывайте её на 30 мин позже планового времени окошка. В итоге она придёт на 20 мин раньше, но у вас будет свободное время 10 мин

  3. Anonim

    Записывайте ее просто позже и придет во столько, во сколько вам и нужно, немножко хитрости

    • Kate

      Зачем эти танцы с бубном?

  4. Lizaveta

    Просто не пускайте и все Если вы позволите на себе ездить сейчас, то на вас будут всегда ездить

    • Anonim

      Она же сказала, терять клиента не хочет, не пустит, возможно уйдет

      • Kate

        Вот я об этом и говорю!

        • Anonim

          Не все ведь клиенты такие, нужно изначально объяснять и обговаривать, что нужно приходить тютелька в тютельку, якобы личные дела до назначенной записи либо нет на рабочем месте

      • Kate

        В любой ситуации, девушка решит как поступить ей ‍ Но по мне это странно, что-то придумывать, выкручиваться. Нужно доходчиво объяснить человеку и всё.

        • Anonim

          А как я поняла, девочка просила приходить вовремя, ее не услышалиРешит сама, да, я просто предложила 3 варианта, я же не говорю делать как я сказала)Просто есть такие люди, которые допустим бояться опоздать и тд, поэтому приходят раньше, и также эти люди могут не понять «доходчивого» объясненияПоэтому раз девочка потерять клиента не хочет, то лучше немного применить хитрость и упростить себе работу

          • Kate

            Допустим, она записала на 15:30 ее и ждала на 15:00 на коррекцию Следующая запись на 17:00. А Клиентка опоздала наоборот, и пришла в 15:40 соответственно, если мастер не скоростной + дизайн , то выполнить работу за 1 час 20 мин будет сложно Придется переносить следующую запись или что-то придумывать Вот я и говорю, зачем такие танцы с бубном? «Вот ваше время, раньше я не смогу вас принять, либо ждите записи своей , либо досвидания» Я считаю это самый нормальный вариант развития событий.

Вам также может быть интересно