Девочки, всем привет. Как реагировать на такое? Прошло 2 недели. Работу приняла ушла довольная... А теперь пишет, что они кривые .

Комментарии: 7

  1. Irina

    Девочки, привет. Продолжение истории. Клиентка не унимается. Дважды она была записана на переделку ногтя Первый раз, накануне, ей позвонили и спросили приедет ли она. Она подтвердила. Время подошло к записи..ее. Нет. Ей позвонили и спросили где она. Она ответила "только вызываю такси. Но вы ведь меня подождете?" Ей было сказано, что, к сожалению, нет возможности. И предложили перенести запись на завтра. Она согласилась. Снова ей накануне напомнили о записи, очень попросили не опаздывать. На ремонт выделяется 20 минут. Она опоздала почти на 15 минут..и когда все таки пришла, пришел след клиент. Ей отказали в ремонте. Она закатила истерику и ушла хлопнув дверью. Потом ей снова предложили 2 варианта.. либо отремонтировать ноготь, либо, в связи с тем, что подходит время коррекции, переделать маникюр с 50% скидкой. Она отказалась. Прошло несколько дней и она снова пишет, что вопрос с ней так и не решен. Уже не знаю, что с ней делатьКакой то потребительский терроризм

    • Sasha

      В чс ее и дело с концом

      • Irina

        С радостью бы. Но она в приходит в студию. И устраивает скандалы там. При клиентах

        • Sasha

          А охрана?

          • Irina

            Охрана, к сожалению, не предусмотрена(

            • Sasha

              Ну рано или поздно она ведь устанет ходить к вам? Найдет других подопытных

              • Irina

                Очень надеюсь.

Вам также может быть интересно