Девочки, если за час до процедуры отменяют запись, залог за процедуру вы возвращаете? Если нет, то как правильно это объяснить, чтобы клиент не задавал лишние вопросы. Когда я просто пишу, что залог не возвращаю у них начинается куча вопросов «зачем, почему, верните» Жутко раздражаетДоброе утро!
Комментарии: 12
Anonim
Когда пишете, что работаете по предоплате, то сразу прописывайте, что не возвращаете предоплату, если клиент отменяет запись менее чем за (пишите на своё усмотрение за сколько часов, например 12 часов)/сутки). Чтобы человек был предупреждён заранее. Либо предложите записаться на другое время(форс мажоры у всех случаются)и предоплата пойдёт на следующий приход. Если клиент постоянно отменяет запись за час, то просто не берите больше его, если спрашивают почему не хотите возвращать деньги и так далее, то объясните тем, что вы потеряли потенциального клиента, который мог бы придти вместо этого клиента, который отменил запись, т.е. вы отказались другому человеку и потеряли доход. А вобще не вернуть не имеете право, если начинают ругаться, проще отдать деньги и больше не принимать этого человека
Zlata
По закону предоплату Вы должны вернуть
Malika
Тогда какой смысл ее брать изначально? Я возвращаю если за день два пишут и отменяют, например, а вот когда за час отменяют, я уже в дороге еду на работу и вдруг от клиента смс «я не приеду, отмените»
Zlata
Поэтому я и не работаю по предоплате
Malika
Да, проще уже условия прописыватьЯ так делала 2 года первые, знаете как бывало? Я приезжаю на работу, а клиент меня кидает, то есть я оставляю маленьких детей с няней , приезжаю на работу, а клиент просто кидает меня в чс, вместо того, чтобы поднять трубку и объяснить, что не придет… Много таких случаев было, теперь даже не записываю, когда залог не скидываютПишу заранее , что запись по предоплатеПросто вот эта отмена записи за час два каждый раз вводит меня в ступор и сообщения клиентов с просьбами вернуть деньги… Не часто, конечно, сталкиваюсь, в основном клиенты приходят на процедурки, но когда такое бывает интересно стало как вы отвечаете им
Zlata
Решать Вам, но есть закон, они могут и в суд пойти запросто, если не вернете. Но к сожалению это так. Я перестала держать таких клиентов возле себя вот и всёЕсли и отменяют запись за 1-2 часа отношусь с пониманием, но это бывает очень редко и только от постоянных клиентах, которые разу же пере записываютсяМне иногда даже за радость отдохнуть или какие то свои дела сделать
Anonim
Тоже были случаи такие,когда только начала работать.с утра написала уточнила у клиентки приедет ли, сказала да, на улице снег валит, пробки, снимала кабинет в центре города, сама жила на окраине,заказала такси, что б успеть 100% , проехала пол пути, пишет мне, что не придёт, дела появились очень срочные, пздц Благо на этот день были ещё записи, так бы вобще осталась ни с чем и тупо прокатала бы на проезд. Я работаю без предоплаты, просто после первого же не прихода отправляю в чс
Zlata
Тоже одну такую «то приду то не приду» в чс кинула и проблема исчерпана
Anonim
У меня была ещё обратная ситуация, записалась на наращивание ресниц, внесла предоплату, время было только на пол 9 утра, встала в свой выходной, так же ехала через пол города, понимаю, что задерживаюсь на 5-10 минут, звоню мастеру предупредить, что задерживаюсь , а она спит, говорит ой я забывала про вас, ну давайте вечером вас приму, скидку сделаю, по итогу взяла с меня ещё больше, чем обсуждалось до этого естественно больше я к ней не приходила)
Zlata
Жесть
Liza
Предоплата это уважение своего времени) Человек изначально соглашается на «сотрудничество» с вами по вашим условиям когда кидает вам предоплату. Но вот это «па закону даалжны вернуть!!» ну это такой…гон) Конечно когда такие начинают права свои качать «па закону» проще вернуть эти 500 рублей (больше лучше не брать конечно). Просто за эти 500 рублей судиться, досудебки отправлять - ну только прям конченные и больные на голову будут. Тоже какое то время боялась, потом надоело через весь город в пробках 2 часа на студию ехать, чтобы мне потом писали что не приедут) Так и пишу при записи когда клиент уже выбрал время(желательно еще чтобы очень мягко было написано), что записываю по предоплате, это гарантия того, что место закрепится именно за вами при отмене записи менее чем за сутки предоплата не возвращается. И конечно надо понимать что адекватных клиентов предоплата не пугает)) а вот шугаться начинают любители не прийти, то есть низкосортный контингент, а вам он зачем)) больная тема предоплаты, сорри за многобукв
Kseniya
Не беру предоплаты, но каждую неделю 1-2 клиента сливаются. Сегодня были важные дела, приехали родители надо было уехать, я отказалась из за того что клиент. Что в итоге, я ей пишу звоню, а она молчит. До сих пор не увидела от нее слова. Очень даже обидно как то