Здравствуйте Есть у кого- нибудь готовый пост о том, чем отличается фотоэпиляция от лазерной эпиляции? Можете поделиться А то у меня клиентки приходят , в ходе разговора узнаю , что они ходили на фотооэпиляцию и таких не мало..
Здравствуйте Есть у кого- нибудь готовый пост о том, чем отличается фотоэпиляция от лазерной эпиляции? Можете поделиться А то у меня клиентки приходят , в ходе разговора узнаю , что они ходили на фотооэпиляцию и таких не мало..
Привіт, дівчата!) Підкажіть, будь ласка, які ви знаєте гібридні пігменти для перманенту брів, які не сірішають, або мінімально... Читать далее
Кондиционер OKOLO rebounce curl rinse Присоединяюсь к похвалам в адрес кондиционера - очень классное средство! В меру... Читать далее
Здравствуйте. Подскажите ,исправляла сильно клюющие ногти верхними формами. Но через месяц при отростании с внутренней стороны... Читать далее
Всем привет. Только что от трихолога, подскажите какой dsd взять при таком диагнозе? Врач настаивает на покупке препарата... Читать далее
Девочки, подскажите. У кого есть мастера на %. Вот если я своему мастеру нахожу человека, то ей 30%. Если она сама, то ей... Читать далее
Здравствуйте. Сломалась ручка от аппарата. Аппарат бы самый простой nail master. Отработал каждый день 4 месяца . Сейчас... Читать далее
Комментарии: 6
Viktoriya
Александра, добрый день! Если вам скинут, поделитесь, пожалуйста со мной !)
Lusine
Мне тоже интересно. Поделитесь со мной тоже?
Artem
Попробуйте как специалист сами об этом рассказать в посте.
Yana
Я бы вобще всю запись вела через админа или вас как главнуюА так левачить легко можноКак мастер из найма говорюУ нас камера на входе стояла чтобы фиксировать клиентов И + собирали информацию откуда человек пришел и фиксировалиНикакой самодеятельности со стороны сотрудников. Если я как сотрудник нами хотела записать свой знакомый, подругу маму и т.д. – все записи велась через администратораИ в комментариях к записи указывали «от мастера ЛЭ Яны Г»Я ещё вам скажу если у вас в салонах есть аварийный выходы и администратора лежит ключ аварийному выходу – мы так проводили своих Людей через чёрный выход или левачилиПочему так делали ? Низкие зп
Viktor
Почему не сменили работу?
Yana
Ушла Уже открыла свой кабинет Мы начали больше уважать свою гендиректоров когда они начали говорить сколько вкладывают сил средств в рекламу внешнюю внутреннюю социальную Когда появился чёткий регламент и чётко фиксация штрафов за каждый косяк Потому что вначале казалось что гендиректора это те люди которые приходят раз в неделю забирать деньги с кассы и уезжали на Бали Когда отношения между коллективом и начальством стали рушится – вели конференции в Зум где гендиректора рассказывали о проделанной работеНу и регламент ввели который контролировали