Девочки всем привет! Ситуация такая! Пришла новая клиентка! Я выполнила работу, она оплатила. Через час просит деньги за некачественный маникюр и пишет, что обратится в защиту прав потребителя. В процессе общения я поняла, что скорее всего с ней будут проблемы и я сфотографировала работу. Фото прилагаю. Так как она была последняя, я немного торопилась да и она тоже торопилась. Она Прислала фото некачественного маникюра. Фото прилагаю. Да где то остались пылинки от опила, но мне кажется это бредом просить за это вернуть деньги. Я самозанятая, чек ей отправила, тк она попросила! В возврате средств отказала. Она тоже из бьюти ( парикмахер), вот думаю вернуть ли ей, а то как то стремно. Или все же стоять на своем?) пойдет ли она реально куда- то? Или пугает?)
Комментарии: 5
Olya
Не нужно ничего возвращать
Anonim
Бред На месте она ничего не сказала Сказала только тогда, как ушла от вас Закиньте в чс и пожелайте ей всего хорошегоНе пойдет она никуда, я вас уверяю
Irina
Я просто ах...еваю. Ну чуть недошли ну и что, у всех бывают косяки. Это же не темный. Реально не видно. Это от пилки, когда край подпиливали А вообще она долбанутая, работая парикмахером, прекрасно знает, как клиенты выносят мозг, и она также поступает. На халяву решила с ногтями походить. Ничего не возвращайте. Некачественный маникюр, когда ппц на руках или отваливается за ночь. А на фото этим и не пахнет. Так, небольшой недостаток, максимум возврат 50₽)) Вот прийти к такому парикмахеру, а потом мозг выносить, что волосы с одной стороны короче , чем на другой на 0,5 см. При этом , если голову чуть наклонить, будет наоборот. Но неважно это, важно возврат денег за стрижку потребовать
Kseniya
Нет конечно, ничего не возвращать! Хорошая работа! А этой женщине без совести пожелать таких же бессовестных клиенток!
Elechka
Нижние параллели конечно спилили, и в точках роста мало материала. Но и это не повод возвращать деньги, работа выполнена, и она её приняла! Предложите возврат половины после снятия, за материал оставьте. Полюбому откажется!)