Добрый день,  уважаемые коллеги. Я хочу предостеречь вас о  поставщике оборудования для лазерной эпиляции. 3.07.2023г я приобрела аппарат для лазерной эпиляции "Garmony XL", у компании "TM NEXT COMPANY", Республика Казахстан, г.Караганда. Договор купли-продажи отправили мне 4 раза (менеджер компании), т.к каждый раз я прочитав его находила там не соответствия. Компания сказала что имеет свою курьерскую службу, но аппарат отправили мне 11.07.2023г., через "Индрайвер", на газели в которой помимо аппарата было полно хлама. Работала я на данном аппарате до 25.10.2023г., т.к. он перестал заходить в меню, и значит я не могла включить манипулу, соответственно и проводить процедуру. Менеджеры компанит Никита и Алибек, сразу же были об этом уведомлены. Причиной они назвали - заводской брак. Они обещали мне что со мной свяжется их техник и дистанционно решит эту проблему. Я позвонила технику, контакт которого дали мне менеджеры, и он мне сказал что вообще то он на субаренде и бывает что чинит аппараты, но мне помочь не может. И так он простоял у меня в кабинете неделю, т.к каждый день мне обещали его починить. Я стала уже переживать и требовать уже решить эту проблему.  01.11.2023 , я отправила аппарат в Караганду в офис "TM NEXT COMPANY". Ещё неделю он простоял у них в офисе, т.к. они никак не могли его починить. Тогда 09.11.2023г я попросила их поменять мне аппарат на новый аналогичный аппарат,  раз они не могут починить мой. 02.12.2023г, ко мне пришёл новый аппарат,  также через "Индрайвер" на газели. На 2м аппарате я работала до 25.03.2024г, т.к сгорели диоды на манипуле аппарата,работала я не каждый день и не по полной записи, хотя компания говорила что он работает 12ч бесперебойно и что диоды на аппарате "Garmony XL" у них не горят. Работала я через стабилизатор тока, меняла дистилированную воду каждые 3 недели. Сразу же компания была уведомлена об этом. И снова причиной поломки менеджеры Никита и Алибек,  назвали заводской брак. В этот же день 25.03.2024г. менеджер компании написал мне что заказал мне новую манипулу с завода по гарантии (в наличии комплектующих у них не бывает). И написал мне что манипула будет мне доставлена через 3 недели,  т.е 15.04.2024г. Но данный момент 10.06.2024г. мне так и не была предоставлена  манипула по гарантии. На данный момент я потеряла всех своих постоянных и потенциальных клиентов. Плачу аренду кабинета в пустую. У меня растут долги, потому что,  я брала деньги  на аппарат в кредит. В общем благодаря этой компании я понесла и до сих пор несу убытки. Про моё моральное состояние,  вообще не стоит говорить.

Комментарии: 11

  1. Margarita

    Добрый день. Напишите пожалуйста в лс. С этим нужно разбираться с юристами.

    • Yana

      Добрый день, у меня тоже негативный опыт с этой компанией Вы можете помочь ?) проконсультировать??)

      • Margarita

        Вы из РФ? Тогда можем помочь.

        • Yana

          У меня похожая ситуация , купила такой же аппарат 28.10.23 - 11.02.24 сгорели диоды , заменили через месяц на другую б/у шную манипулу и через 3 недели снова сгорели. До этого был другой аппарат - 3 года отработали без проблем , без поломок , все как обычно делали , меняли воду , со стабилизатором работали. От них до сих пор нет информации по поводу ремонта уже второй манипулы, уже второй месяц пошел.Из Беларуси

          • Esmira

            Здравствуйте, вы вообще получается почти 4 месяца, без работы

          • Margarita

            Уточняю вопрос по Вашему региону.

          • Esmira

            Обязательно У меня тоже 1й аппарат, pacer one от mbt, проработал до 15млн.спышек, 3 года, без проблемА тут 3 месяца и что то случается, и гарантийного обслуживания нет

  2. Marina

    Вывод один :Девчонки покупать оборудование нужно у проверенных поставщиков, с адекватным сервисом и тех поддержкой. Таких немного , но они есть. Нужно пуд соли съесть что бы достучаться , авито , покупка с рук, у компании где нет своего сайта и т.д очень чревато. Не надо гнаться , где дешевле.

  3. Marina

    Вам очень сочувствую, нужно найти грамотных юристов и побороться за свои права

  4. Irina

    Так не делается

    • Esmira

      Конечно, очень обидно

Вам также может быть интересно

Добрый день, уважаемые коллеги. Я хочу предостеречь вас о поставщике оборудования для лазерной эпиляции. 3.07.2023г я приобрела... Читать далее

Дорогие девочки , хочу отучится на ламинирование ресниц Делала только бровки Можете подсказать что нужно купить и какие... Читать далее