Добрый день, уважаемые коллеги. Я хочу предостеречь вас о поставщике оборудования для лазерной эпиляции. 3.07.2023г я приобрела аппарат для лазерной эпиляции "Garmony XL", у компании "TM NEXT COMPANY", Республика Казахстан, г.Караганда. Договор купли-продажи отправили мне 4 раза (менеджер компании), т.к каждый раз я прочитав его находила там не соответствия. Компания сказала что имеет свою курьерскую службу, но аппарат отправили мне 11.07.2023г., через "Индрайвер", на газели в которой помимо аппарата было полно хлама. Работала я на данном аппарате до 25.10.2023г., т.к. он перестал заходить в меню, и значит я не могла включить манипулу, соответственно и проводить процедуру. Менеджеры компанит Никита и Алибек, сразу же были об этом уведомлены. Причиной они назвали - заводской брак. Они обещали мне что со мной свяжется их техник и дистанционно решит эту проблему. Я позвонила технику, контакт которого дали мне менеджеры, и он мне сказал что вообще то он на субаренде и бывает что чинит аппараты, но мне помочь не может. И так он простоял у меня в кабинете неделю, т.к каждый день мне обещали его починить. Я стала уже переживать и требовать уже решить эту проблему. 01.11.2023 , я отправила аппарат в Караганду в офис "TM NEXT COMPANY". Ещё неделю он простоял у них в офисе, т.к. они никак не могли его починить. Тогда 09.11.2023г я попросила их поменять мне аппарат на новый аналогичный аппарат, раз они не могут починить мой. 02.12.2023г, ко мне пришёл новый аппарат, также через "Индрайвер" на газели. На 2м аппарате я работала до 25.03.2024г, т.к сгорели диоды на манипуле аппарата,работала я не каждый день и не по полной записи, хотя компания говорила что он работает 12ч бесперебойно и что диоды на аппарате "Garmony XL" у них не горят. Работала я через стабилизатор тока, меняла дистилированную воду каждые 3 недели. Сразу же компания была уведомлена об этом. И снова причиной поломки менеджеры Никита и Алибек, назвали заводской брак. В этот же день 25.03.2024г. менеджер компании написал мне что заказал мне новую манипулу с завода по гарантии (в наличии комплектующих у них не бывает). И написал мне что манипула будет мне доставлена через 3 недели, т.е 15.04.2024г. Но данный момент 10.06.2024г. мне так и не была предоставлена манипула по гарантии. На данный момент я потеряла всех своих постоянных и потенциальных клиентов. Плачу аренду кабинета в пустую. У меня растут долги, потому что, я брала деньги на аппарат в кредит. В общем благодаря этой компании я понесла и до сих пор несу убытки. Про моё моральное состояние, вообще не стоит говорить.Я бы могла сама приобрести манипулу на этот аппарат, чтобы работа не простаивала, но к сожалению на этот аппарат нет паспорта(формуляра), в котором бы была вся информация об аппарате, при покупке я его запрашивали у менеджеров компании, но они мне его так и не предоставили его, как поняла у них его нет на данный аппарат, так как я спрашивала про это у своих коллег которые у них приобретали такой же аппарат. Какой завод у этого аппарата тоже естественно неизвестно.
Комментарии: 1
Velour
Здравствуйте, в суд не обращались? Так относиться к своим же клиентам наглость!