Я вчера решила чего то в версусе посраться. С ума видимо сошла, или с безумными давно не разговаривала. Дано- натуральная база, родила 2 года назад. Хотела белее белого, мать драконов. Ещё и чтобы плавно отрастало. Мастер говорит да, ща сделаю аиртач. И получает переход от 7.0 к 10.0. Красиво и в целом технично. Но клиент усирается что она не этого хотела, это ужас ужасный, жёлтое, и верните деньги. Не так как на фото, значит возвращать. И, все кто не мастера согласны. То есть однозначно раз не как на фото точь в точь, то деньги вернуть! Я ещё внимательно посмотрела там выдув на макухе большой, потому что у неё тупо выпали все волосы 2 года назад, а потом отросли. И получается внутри шапка слоёв 15 см, а потом остатки длинных.Это я так бывает отрабатываю способы разговаривать с безумными. И чтобы понимать что у клиентов в бошках. Но становится страшно. Единогласная поддержка, что деньги надо вернуть, целых 7 тыщ, а мечта не сбылась, ты недомастер руки из жопы.
Комментарии: 14
Aleksandr
Я так понимаю, на первом фото желание, на 3 - итог?
Mariya
Да
Aleksandr
Ну... Тут можно занять обе стороны того "конфликта"
Mariya
Работа чистая, но ошибка консультации, очевидно.Это я к примеру, стоит ли браться за вот такую работу в принципе.Ещё и «смывку сделаю сама»
Aleksandr
Да, и это ошибка мастера. Что то, что хочет клиент никогда на ее нб не будет плавно отрастать. По ФО - вроде дотянут. Соответственно уход и опять таки - консультация что делать дома. По фото работа сделана либо с небольшими пропусками, либо во фронтальной зоне большими проборами набирали. Клиент хотел светлый (неадекватный) и плавности. Получила, да, красивое, да, техничное окрашивание которые на ее волосах смотрятся лучше, чем то, что она хотела, но все-таки другое. И то, что под ее желание будет иначе - это консультация А какая она была - мы не знаем Я бы взялся если бы знал, что в этом салоне последний день работаю Ибо потом будет, что "а ещё уход нужен?!?! А почему цвет не держится пол года?!?! Я раньше в черный красилась и он не вымывался!!!"
Mariya
Ну и большие проборы и отросшие волосы которые выпали сначала. Они и создали этот большой слой который выдулся. Во время беременности волосы сначала не выпадают вообще, потом выпадают все разом. Потом так же отрастают. Вот там внутри и шапка из подшёрстка 15 см
Aleksandr
Возможно его можно было разделить еще на 2 слоя большой короткий слой - не приговор. Часто прядь просто держат за концы - что выдулось, то выдулось. Аиртач. А за балансом несильно следят.
Mariya
Да там мастер быстрых аиртачей за семёру.
Aleksandr
Да, видел. 4 часа, 7к.То есть в ее случае: Если доверие мастеру осталось - идем на коррекцию, короткий слой делим еще на 2. Будет больше светлого. Не осталось - либо возврат всего, кроме стоимости материалов (если клиент все-таки согласен, что не катастрофа вышла). Либо просто возврат. Все-таки конечный результат не немного отличается от изначального запроса. Если на этапе консультации мастер делал диагностику и с клиентом обговаривал, что переход будет другим, советовал как лучше и клиент согласилась и уже потом пошла на попятную и тп - пусть возмущается дальше, мастер прав.
Mariya
А я бы просто 20 запросила и она бы сама отвалилась. И пошла бы стричь стриги и красить однотоны . Если бы я её консультировала.Мастеру надо просто подход к клиентам пересмотреть. Скоростной эир это конечно гуд. Но далеко не всегда)
Aleksandr
Хороший подход
Mariya
Да ну их. Этих с запросом точного попадания в картинку. Доказывать надо что то, достигать как в спорте. Промахнулся мимо штанги - дисквалификация. Всё. Вернити деньги. Нафига мне это? Пускай других тренирует Клиентов без припизди тоже на свете есть. Главное чтобы они к тебе хотели в кресло, и хотели возвращаться. А то так и будешь как прокажённый стричь-красить всех подряд. И гормональных и безумных и под две насадки.
Ekaterina
У меня половина сливается после долгих разговоров)Тоже иногда завышаю стоимость, особенно тем у кого нет времени на консультацию очную 20 минут. Некоторым проще так, нежели донести
Natalya
Такая же история)