Я вчера решила чего то в версусе посраться. С ума видимо сошла, или с безумными давно не разговаривала. Дано- натуральная база, родила 2 года назад. Хотела белее белого, мать драконов. Ещё и чтобы плавно отрастало. Мастер говорит да, ща сделаю аиртач. И получает переход от 7.0 к 10.0. Красиво и в целом технично. Но клиент усирается что она не этого хотела, это ужас ужасный, жёлтое, и верните деньги. Не так как на фото, значит возвращать. И, все кто не мастера согласны. То есть однозначно раз не как на фото точь в точь, то деньги вернуть! Я ещё внимательно посмотрела там выдув на макухе большой, потому что у неё тупо выпали все волосы 2 года назад, а потом отросли. И получается внутри шапка слоёв 15 см, а потом остатки длинных.Это я так бывает отрабатываю способы разговаривать с безумными. И чтобы понимать что у клиентов в бошках. Но становится страшно. Единогласная поддержка, что деньги надо вернуть, целых 7 тыщ, а мечта не сбылась, ты недомастер руки из жопы.

Комментарии: 14

  1. Aleksandr

    Я так понимаю, на первом фото желание, на 3 - итог?

    • Mariya

      Да

      • Aleksandr

        Ну... Тут можно занять обе стороны того "конфликта" ‍

        • Mariya

          Работа чистая, но ошибка консультации, очевидно.Это я к примеру, стоит ли браться за вот такую работу в принципе.Ещё и «смывку сделаю сама»

          • Aleksandr

            Да, и это ошибка мастера. Что то, что хочет клиент никогда на ее нб не будет плавно отрастать. По ФО - вроде дотянут. Соответственно уход и опять таки - консультация что делать дома. По фото работа сделана либо с небольшими пропусками, либо во фронтальной зоне большими проборами набирали. Клиент хотел светлый (неадекватный) и плавности. Получила, да, красивое, да, техничное окрашивание которые на ее волосах смотрятся лучше, чем то, что она хотела, но все-таки другое. И то, что под ее желание будет иначе - это консультация ‍ А какая она была - мы не знаем ‍ Я бы взялся если бы знал, что в этом салоне последний день работаю Ибо потом будет, что "а ещё уход нужен?!?! А почему цвет не держится пол года?!?! Я раньше в черный красилась и он не вымывался!!!"

            • Mariya

              Ну и большие проборы и отросшие волосы которые выпали сначала. Они и создали этот большой слой который выдулся. Во время беременности волосы сначала не выпадают вообще, потом выпадают все разом. Потом так же отрастают. Вот там внутри и шапка из подшёрстка 15 см

              • Aleksandr

                Возможно его можно было разделить еще на 2 слоя ‍ большой короткий слой - не приговор. Часто прядь просто держат за концы - что выдулось, то выдулось. Аиртач. А за балансом несильно следят.

                • Mariya

                  Да там мастер быстрых аиртачей за семёру.

              • Aleksandr

                Да, видел. 4 часа, 7к.То есть в ее случае: Если доверие мастеру осталось - идем на коррекцию, короткий слой делим еще на 2. Будет больше светлого. Не осталось - либо возврат всего, кроме стоимости материалов (если клиент все-таки согласен, что не катастрофа вышла). Либо просто возврат. Все-таки конечный результат не немного отличается от изначального запроса. Если на этапе консультации мастер делал диагностику и с клиентом обговаривал, что переход будет другим, советовал как лучше и клиент согласилась и уже потом пошла на попятную и тп - пусть возмущается дальше, мастер прав.

                • Mariya

                  А я бы просто 20 запросила и она бы сама отвалилась. И пошла бы стричь стриги и красить однотоны . Если бы я её консультировала.Мастеру надо просто подход к клиентам пересмотреть. Скоростной эир это конечно гуд. Но далеко не всегда)

                  • Aleksandr

                    Хороший подход

                    • Mariya

                      Да ну их. Этих с запросом точного попадания в картинку. Доказывать надо что то, достигать как в спорте. Промахнулся мимо штанги - дисквалификация. Всё. Вернити деньги. Нафига мне это? Пускай других тренирует Клиентов без припизди тоже на свете есть. Главное чтобы они к тебе хотели в кресло, и хотели возвращаться. А то так и будешь как прокажённый стричь-красить всех подряд. И гормональных и безумных и под две насадки.

                  • Ekaterina

                    У меня половина сливается после долгих разговоров)Тоже иногда завышаю стоимость, особенно тем у кого нет времени на консультацию очную 20 минут. Некоторым проще так, нежели донести

                    • Natalya

                      Такая же история)

Вам также может быть интересно

Дякую З її слів наче ні, але вона хотіла переробити її ще тоді відразу, ми не перероблювали. Як виявилось хотіла округлий... Читать далее

Девочки, нужна помощь На что стоит обращать внимание при съеме кабинета и какие вопросы стоит задать арендодателю? Буду... Читать далее