Вот, я прохожу обучение у Анны Романовой Прекрасный человек Она учит, что клиент должен получить то, что он хочет! Хочет гуся рисуй! Учись если не умеешь! Затеки? Не доволен клиент? Поднимай квалификацию! И ни слова она не сказала наказывать прайсом! Помню кто то нагрубил менеджеру, она так отчитала гостя и сказала, что никому не даст обижать своих работников И пох@й ей на сервис! Вот таких людей уважаю! А не вот это «Приветик, Любочка!» Учится надо у великих!

Комментарии: 7

  1. Persik

    получить что он хочет? допустим, она хочет выкладной френч, а я его не делаю. вот не хочу, морально не пришла к этому мне ради нее пойти на курс или лучше ей найти мастера который сделает?

    • Lyubov

      Это уже как хотите Факт в другом Повышать квалификацию Она конечно найдут мастера кто это сделает Каждый получит то, что он хочет В вашем случае, клиент френч, вы спокойсвие

  2. Anonim

    Согласна со всем, кроме "хочет гуся? учись если не умеешь", мастеру может быть вообще не дано рисовать. есть техники, к которым ты приходишь лишь со временем, либо с желанием. есть мастера которые специализируются на наращивании, кто-то хорошо рисует. салон - это команда мастером, в случае чего, если нужен рисунок, можно попросить свободного мастера нарисовать, а не извращать мастеров со своими желаниями. это нормально, что в салоне чего-то нет, или если мастер чего-то не умеет. большая часть клиентов идет в салон за покрытием как педикюра, так и маникюра, максимум френч, и ни какого дизайна.А по поводу повышения, тут дай бог чтобы мастера раз в пол года обучение проходили.

    • Lyubov

      Бесспорно Я про рост Тут выше была переписка, что если я хочу расти , то надо прайс повышать А считаю, что рост внутри нас! Гуся и я не нарисую Но у меня были затеки и мне самой не нравилось Я прошла првышение и о боги!!! Все стало получаться! И печенки мне не помогли набрать клиентов, только обучение

      • Anonim

        есть святое правило, затекло один раз, затечет второй проще стереть и заново покрыть, пока руку в лампу не поставили. в большинстве случаев, нужно смотреть как клиенты руку ставят. а вот про рост, ещё зависит от цены материала и качества носки маникюракороче говоря, себестоимость, про которую мастера тоже забывают..

  3. Liliya

    Сходите в салон премиального класса и посмотрите, какое там обслуживание. И стремится нужно к этому. А поднятие прайса - это не наказание-наказание, то что вы ему указали на дверь, дали ей пульт и клиент испытывал дискомфорт о чем Вам сказал, но вас это даже не затронуло. Вместо того чтобы включить мультики ребенку, Вы предпочли конфликт. Прайс у меня 3000 рублей однотонное покрытие.

    • Lyubov

      Вы невнимательно читаете мой сообщение И не пишите мне! Я не обращаю с людьми с пассивной агрессией

Вам также может быть интересно

Девочки всём доброго дня. Кто делал холодное востановление волос? Поделитесь впечатлением. И интересно сколько держится?... Читать далее

девушки,здравствуйте! я мастер-новичок подскажите,девушка очень хочет на лами ресниц,но она беременна(ранний срок)я как то... Читать далее

просто рандомное сообщение в директ Ни доброго дня, ни позвольте поинтересоваться, как будто не может себе позволить л.э... Читать далее