А мне плевать какая клиентка придет Работать надо! Сначала все приходят к новому мастеру скептически настроен, потому что на нас не написано хороший мастер или нет Но, если кто-то начинает нарываться на скандал, сразу кладу инструмент и на дверь Был случай Клиента приходила несколько раз с ребенком ну сидел он в углу на стульчике в телефон пялился, а последний раз батарея села ‍ И тут началась суета Мать попросила включить мультики, я дала ей пульт Ей этоооо таааааааак не понравилось, и бурчит под нос что-то себе Я задаю вопрос: что-то не так? Она мне: так не комфортно ей стало Я выключаю аппарат и говорю, мы продолжать не будем, раз не комфортно У тут ее понесло, что я такая сякая и детей не люблю и пусть клиенты со мной также общаются Ну, короче, я как сидела, так и сижу даже лень было рот открывать А ее аж невроз разбил, надеюсь инсульт не прихватил Кроче, я еще тот тертый калач Меня вывести на скандал не возможно Уж слишком уважаю свою работу и себя, чтобы терпеть хоть и пассивную, но агрессию

Комментарии: 29

  1. Instruktor

    Я бы тоже так поступила

  2. Lyubov

    И причина далеко не в мастерах Ни в коем случае не нужно брать на себя вину и сомневаться в своих проф способностях Это у клиента день г@вно Сын задолбал Муж козел И жизнь пресная И постоянные уходят по разным причинам и от этого не деться никуда Знаю только одно- надо работать!

  3. Liliya

    Любочка, привет. Это называется отсутствие сервиса(. Если бы мне дали пульт и сказали включай, я бы тоже бурчала Да, я дома не всегда знаю,как им пользоваться , а тут с незнакомой техникой . По отношению к клиенту это не правильно. Как можно указывать на дверь клиенту? Вы можете поднять ей цену на услугу в следующий раз, но указывать на дверь, не прилично. Это Ваша зона роста , работайте над ней.

    • Lyubov

      Конечно Мы кто угодно Баристы Аниматоры Психологи Но только не мастера Вы считаете , что рост = высокий прайс? Или вы терпите что угодно за высокий ценник? Мда Жаль такое слышать

      • Liliya

        Высокий ценник, как раз позволяет отселить таких

        • Natalya

          Вот уж нет, сколько таких которые могут позволить оплатить услугу по высокому прайсу и потом сидят и выделываются , типа я бог, а ты прислуга

          • Liliya

            Значит мало подняли Если Вам неприятен клиент, скандальный и т.д. Скажите после обучения, моя услуга 10т.р. И мило улыбнитесь))), а если он даже и придет , за десяточку потерпеть часик можно

            • Natalya

              10тр не смешите, реальнее надо подходить. Лично я больше не записываю тех, кто мне неприятен. Я хочу работать в удовольствие

    • Lyubov

      И на будущее Не нужно указывать чужим людям, что и как им делать, если вас об этом не просили Хороших вам богатых клиентов

    • Sasha

      Очень спокойно можно указывать клиенту на дверь.Мастера естественно должны вести себя прилично, не дай бог слово кривое скажешь, а клиенту можно все - так что ли?

      • Lyubov

        Это сервис называется

        • Sasha

          Даже с проституткой можно делать не все, что угодно, а с нами? Делай че хочешь но плати деньги? Ну нет, извините. Хотя если вы готовы купиться за свои 3-4-5к - дело ваше))

          • Lyubov

            Сервис 24/7

          • Lyubov

            Да кто бы заплатил??? Тут проститутки дешевле берут

        • Sasha

          Ага Не, если придет клиентка и скажет «плачу 100к в час, но я буду делать все что хочу, а ты мне подтирай жопу» - так и быть, сама включу ей мультики. Но жопу не подотру

      • Liliya

        Да, клиент царь и бог Он пришло получить релакс и удовлетворение и наша задача предоставить её только услугу, но и больше чем ожидает клиент. Повторюсь, это называется сервис. И мне очень жаль, что большинство мастеров ведут себя именно так.

        • Sasha

          Интересно увидеть ваш прайс. За какие огромные деньги вы так прогибаетесь под клиентов?

          • Eva

            За 500 рублей

            • Sasha

              Больше чем ожидает клиент - это кремом помазать после маникюра. И достаточно. И то это должно быть заложено в стоимость

              • Lyubov

                Я вообще в шоке от таких мастеров, которые наказывают прайсом клиентов! Нет, это Вы бог и господин, что так поступаете с клиентами Жаль, что такие еще и обучают Нас мастеров Позор!!!

          • Liliya

            Это называется культура общения

            • Eva

              Ни в одной культуре не видела, что бы одного привозносили, а другого говнилиКультура общения

            • Sasha

              Культура общения - взаимное уважения участников этого общения. Ничего общего с услужением не имеет.Про прайс не ответили - видимо и правда 500р там

  4. Anna

    А Вы и не обязаны любить детей клиентов;))). Это нормально. И сервис -это не про ублажить. семью клиента. Случилось как случилось. Можно ли было выйти из ситуации иначе - можно. Но можно ли себя после этого чувствовать профессионалом -невсегда. Вы молодец что не стали вступать а конфликт

    • Lyubov

      Золотые слова Спасибо Любить что то или кого-то это дело каждого Лично я не нарушаю границы клиента, почему клиенту это дозволено? Меня все постоянные клиенты поддерживают Одна даже написала, что «это ваша работа и детям там не место. Мы же не берем с собой на работу своих детей, почему к вам нужно их приводить?» Я аж прослезилась Осознанность 80 уровня И да, мне 40 лет, и у меня нет детей! Это мой выбор! И тыкать в меня еще и личное - не позволю !

      • Kokomadame

        Я детей никогда не любила и, даже когда свой появился, я детей любить не начала хотя они ко мне тянуться, я хорошо лажу с мелкими, у меня 7 племянников, из них 2 крестника... но нет) у меня на работе пространство без детей. Однажды, на заре моего становления как мастера, ко мне ходила клиентка с ребёнком... ‍ истерики, съедание котелки колбасы, мультики, стояние около руки ‍ Когда я попросила больше ребенка не водить, мне клиентка выкатила непонимание - "а вот в известной сети рестаранов нашего города, моему ребенку приносят булочку и стакан молока БЕСПЛАТНО..." Ок, сказала я, но у меня не ресторан и твои ногти стоят 800 рублей, а не 1500 как средний счет в том ресторане... П.с. ресторан, кстати, закрылся спустя несколько лет не помог "сервис" в виде булок с молоком явно ожиревшему пацану

        • Lyubov

          Маникюр за 800 рэ и еще без булок??? Никакого сервиса А вот у меня вопрос? А почему в маке ногти не пилят мамам, пока дети хэппи мил кушают?

          • Kokomadame

            Я про того пацана могу ещё много написать... сцк, это была фиерия!!!! Всякие были клиентки со всякими детьми. Но тот оставил неизгладимое впечатление И, кстати, это был не мак) это реально была сеть солидных ресторанов в нашем городе, достаточно известных тем, что проводила банкеты и т.п.Про колбасу съеденную надо вам написать... Может кто посоветует, как ещё сервис улучшить, если такое повториться .. ‍

            • Lyubov

              Надо выпустить мемуары маникюрши Тираж будет 1 000 000

Вам также может быть интересно

Девочки всём доброго дня. Кто делал холодное востановление волос? Поделитесь впечатлением. И интересно сколько держится?... Читать далее

девушки,здравствуйте! я мастер-новичок подскажите,девушка очень хочет на лами ресниц,но она беременна(ранний срок)я как то... Читать далее

просто рандомное сообщение в директ Ни доброго дня, ни позвольте поинтересоваться, как будто не может себе позволить л.э... Читать далее