Девочки всем привет! Подскажите пожалуйста, какую цену ставить за такие работы? Я только набираю базу. Так же умею рисовать, какую цену ставить за рисунки? Хочется услышать мнение других мастеров. Сейчас у меня коррекция и покрытие гель лак 800 р, наращивание до 2 - 1000р.

Комментарии: 30

  1. Anastasiya

    Лучше сразу повышайте если работаете до 2х часов А то потом трудно будет поднять Вот почему у ресниц от 1000-1500 начинается прайс, а у ногтей 800, что ж вы так себя не любите мастерицы Дизайны 1 ноготь от руки 200₽

    • Anastasiya

      Спасибо за ответ. Я к сожалению долго пока делаю, не получается быстрее. Покрытие гель лак 1:30 - 2 часа, коррекция часа 3, наращивание часа 4.

      • Anastasiya

        Ну покрытие в среднем так и делают, это норм время, так что спокойно ставьте 1500

      • Irina

        Вот смотрите, вам как стимул для повышения прайса. 800 р у вас с покрытием, тратите 3 часа. 800:3= 267 р в час. Вы стОите 267 руб. Обидно? Да. Поэтому ускоряемся. Есть не сложные ногти, там нечего ковыряться, поэтому ускоряемся на них. Далее уже ускоряемся на тех, где не сложные ногти, но один-два ногтя требуют ремонта.

        • Anastasiya

          Но клиентов мало пока. Один - два в день, бывает вообще нет

          • Irina

            Многих клиентов отпугивает ваша цена. Дешево = г... материалы, экономит на всем Прайс можно повысить двумя способами - 1. Это сразу для всех 2. Для тех кто сейчас ходит, вы оставляете старый, а новых клиентов набираете на новый прайс, но старым клиентам обязательно говорите, что их это не касается. Как только наберете 30% от базы, то старым повышаете. Становится единый прайс. Да, от вас уйдут некоторые клиенты, это всегда так происходит. Кому-то дорого становится. Но вы для себя решите, хотите быть мастером за 800₽ или всё-таки мастером подороже? Чем ниже прайс, тем хуже клиенты, больше нытья, докапывания до мастера. Три копейки заплатят, а требовать будут на 5 рублей

            • Anastasiya

              Я слышала об этом, что клиенты дотошные за низкую цену. Но честно сказать страшно сразу высокую цену ставить. Вдруг вообще никто не придет да и скорости у меня пока нет такой как у опытных мастеров

              • Anastasiya

                Да да, я тоже планирую повышать для постоянных, и пишу всегда для вас индивидуальный прайс, мелочь, а приятно Ну если вы 1,5-2 часа делаете, то это обычная скоростьЛюди по 3 часа сидят за 1500 порой и делают такое Г

                • Anastasiya

                  А наращивание 4 часа, может тогда наращивание лучше пока не делать?

                  • Anastasiya

                    Почему ресницы не боятся поднимать цены, а ногти боятся конкуренция одинаковая, у нас расходников в разы больше Может кто нибудь мне растолкует Можно на наращивание брать моделей за 1000₽ для скорости А на покрытие 1300-1500

                    • Irina

                      Потому что там глаза, а тут ногти)) Там близко к клиенту, а тут подальше, если что, то стол между клиентом и мастером, в глаз не сразу даст клиент

                      • Anastasiya

                        Я очень не советую делать разный прайс для разных людей… Так как это убивает сарафан У меня несколько раз был случай: Девочка записалась через WhatsApp, я сделала работу и в конце я ей говорю «2.300», она очень удивилась и такая «мне вас подруга порекомендовала, вы ей делали за 1.900» А я ее подругу записывала как модель с авито, чтоб снять видео в процессе, подробное до и после Я ей это объяснила, она «а почему вы мне сразу не сказали, что можно как модель придти» Да, может мой косяк, что не предупредила… но я не знала откуда она пришла ко мне, так как узнаю обычно после процедуры , да и модель мне больше не нужна была И такой случай был не единичный , к сожалениюВ итоге никто из них больше не пришел Я потеряла двух клиенток

                        • Anastasiya

                          Я тоже на счет этого подумала. Если повышать то для всех. Но страшно как то

                        • Anastasiya

                          Поэтому надо писать клиентам что это ваш персональный прайс, для всех остальных он другой

                          • Viktoriya

                            У меня стоматолог так делает)

                        • Anonim

                          Это риторический вопрос … Радуйтесь.зачем вам такие ебобо

                  • Irina

                    Я отказалась от наращивания. Потому что посчитала, мне это не выгодно. Под клиента со сложным дизайном 2 часа оставляю, а под наращивание 3 часа (2,30 наращивание и 30 мин мои, могу и за 2 часа, но попа в мыле тогда, вообще нет перерыва). Я за 2 часа с дизайном сложным зарабатываю больше, чем за наращивание. Лучше 2-х клиентов по 2 часа возьму, чем одного за три часа и еще час лишнего времени остается, потому что по расписанию клиенты каждые 2 часа.

                    • Anastasiya

                      Я тоже задумываюсь отказаться от наращивания. Для меня это очень долго и муторно, как ни стараюсь быстрее пока не получается. Или может хотя бы на время отказаться пока быстрее не начну делать.

                      • Anastasiya

                        На такое я повысила наращивание, чтобы если уж и идут, то за норм цену, и не так обидно)Сначала вам нужно наработать покрытие, а уж потом и наращивание

                        • Irina

                          Девушки!!!! Почему вы с клиентом не общаетесь? Спросите его, как он вас нашел, кто порекомедовал и т.д. Я же не зря про корыстные цели писала. Если клиентка к вам едет издалека, то от нее никто не придет, кто будет ездить три дня на оленях и четыре дня на собаках? Какой ей бесплатный сложный дизайн? Издалека может ездить клиентка, которая ходит давно к мастеру, прошла и осталась при поднятии цен. Другая просто сольется. 99% клиентов не видят разницы, смысл ей ездить? Рядом мастер тоже делает аккуратно. Главное, быстро и аккуратно. Почему уходят некоторые клиенты при поднятии цены? Да потому что не видят, не понимают разницы. Опять же пришла по знакомству, сделайте ей по прайсу старому. Либо, действительно, потеря двух клиентов, либо вы не получите чуть больше. Поднять можно сразу всем, но если есть страх потери клиентов, то поднимают частичноУ меня никак, мне надо в два раза повышать)) из-за часа, который остается. Клиенты 12.00, 14.00, 16.00, 18.00 к примеру. Клиентка на наращивание хочет на 14.00. До 17.00 я с ней буду. Потом остается час с 17.00 до 18.00. И на 17.00 никого не могу взять, потому что в 18.00 запись. В итоге проще взять 2-х клиентов и еще отрисовать что-то, чем одно наращивание. А потом я поняла, на наращивание просятся те, кто решил спонтанно длинные ногти. На время. Они больше не приходят. А вот остаются те новенькие, которые пришли с короткими ногтями и потихоньку их отращивают.

                          • Anastasiya

                            Значит оставлять одно время на 3 часа

                            • Irina

                              Я тоже не люблю френч, потому что для меня это скучный дизайн. Возможно, что сама с ним переходила когда-то, а сейчас столько много возможностей в дизайне, что мне скучно его рисовать. Сначала он стоил 200, думала, клиенты будут просить и я его полюблю. Не полюбила)) А потом мне посоветовали поднять на него цену. Подняла. Да, рисуется приятнее и клиенты перестали его просить В смысле? Если каждый день по 2 часа под клиента. Я ж не знаю, когда наращивание будет. Если три часа оставлю, а наращивание не будет, то опять час остается, ни туда и сюда.

                              • Anastasiya

                                Ну перенести клиента, ничего страшного в этом нет Не в 18 а в 19Я просто наращиваю 2 часа, поэтому не заморачиваюсь)Если цвет то 2:30, пишу клиенту следующему чтобы пришла на пол часа позжеНо обычно в 2 укладываюсь

                      • Lili

                        Самый верный способ набить базу - сотрудничать с другими мастерами с близлежащей округи, делать им по бартеру или за рекламу ) но при этом желательно вести соцсети , что бы например бровист сделал у вас ногти, выложил отметку в сторис и люди перейдя к вам на страницу - увидели хорошие , красивые работы )

                  • Kokomadame

                    А как тогда наработать опыт и скорость в наращивании, если его не делать?

              • Irina

                Скидка на первое посещение - знакомство с мастером Только скидку не делайте большую)) Знаете как в магазинах, сначала накрутят 500₽, а потом скидку в 200₽ делают.

  2. Irina

    На рисунки поставьте разную стоимость. Есть многослойные, они более трудоемкие, занимают больше времени, чем просто веточку нарисовать. И неважно, что, к примеру, вы мышонка, собаку быстро рисуете, это другой уровень рисования. Кого не устраивает, тому наклейки. Вы можете сделать рисунок клиенту в качестве подарка на день рождения или еще для своих корыстных целей (для привлечения новых клиентов, но тут надо с клиентом общаться, где работает, кем работает, далеко ли от вас живет, работает). Я часть базы клиентской набрала на дизайн. Стебельки у цветов постарайтесь рисовать потоньше, чем тоньше линия, тем дороже и лучше смотрится дизайн. Толстые линии - детская рука, тонкие линии - взрослая. Как понять, сколько стоит дизайн? Сколько времени вы на него тратите? За какую сумму вы готовы рисовать сложный дизайн?

    • Anastasiya

      Я пока поставила от 100 до 200 р рисунок. Время я не засекала, рисовала на типсах, чисто попробовать. Но по моим ощущениям минут 20-30 уходит на сложный рисунок.А еще вопрос где сейчас искать клиентов? В инсте не работает сейчас реклама. Я пока только на авито и на юлу выложила

      • Anastasiya

        Рекламу в инст, дорого- да, но работает

Вам также может быть интересно