Добрый день, девочки помогите пожалуйста понять подходит для кудрей или нет состав, я пока не очень в этом разбираюсь. Бот... Читать далее
добрый день девчули. скажите пожалуйста, сколько могут стоить данные работы? средний чек в моем городе на покрытие 1200,... Читать далее
Мои вновь открывшиеся соседи,салон красоты,столкнулись с таким моментом, как засланные конкуренты, бездельницы-истерички,потребительские... Читать далее
Добрый день, дорогие мастера, ко мне год назад пришла клиентка, которой я повредила матрикс, после чего у неё полностью срастал... Читать далее
Трихоскопию всегда можно сфоткать на телефон, в этом вообще нет никакой проблемы, или даже на видео записать весь процесс... Читать далее
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, 3й год наращиванием занимаюсь, раньше клиентов много было 200 тысяч в месяц легко выходило. Последние... Читать далее
Комментарии: 6
Anna
Откройте отзывы вайлдберрис. Посмотрите на ответы к плохим отзывам. Побудьте недовольным клиентом и посмотрите какие ответы магазинов и скрипты вас устроили бы как потребителяС легким сердцем
Irina
Либо пишите, что не можете ее больше принимать, потому что не приходит. Хотя по факту я бы прямо и написала "не хочу вас больше принимать, потому что вы кидаете мастера на деньги, время занимаете и не приходите". И не надо тут культуру изображать, вам неприятно, вот об этом и пишите, и не скрываете. Либо более культурно пишите, что сможете ее принять при условии 100% предоплаты сейчас за бронирование времени. В случае неприхода, оплата не возвращается.Оооо, там офигительные отзывы порой - покупатель пишет фу, а отзыв "спасибо, что нравится наша продукция" Гениально
Anna
Однако согласитесь. Вы как покупатель -не будете у этого продавца заказывать, а где ответ по «лояльному скрипту» рискнете;)
Irina
Честно? Буду. Потому что я прекрасно понимаю, что ответы пишут за деньги (работа такая). Мы все так покупаем там. Кому-то нравится, кому-то нет При выборе чего-то на озоне, wb, я смотрю более развернутые отзывы и с фото, там можно понять всё по товару. Отзывы везде одинаковые - всё зависит от самого покупателя, кому-то понравилось, кому-то нет. Даже если кому-то не понравилось, это не значит, что товар плохой, допустим, что у кого-то просто руки не из плеч растут и у него сразу продавец виноват
Anna
А я всегда смотрю как отвечает продавец. И я понимаю, что на месте покупателя с товаром могу оказаться я и пойдет ли мне на встречу продавец или нет-тоже можно по ответам понять. Я как то заказывала сух паек и он был весь размокший и в плесени. Так вот -товар не возвратный. Оформляла возврат по браку, но брак не подтвержден, так как упаковка к продуктам не относится, а плесень на остальных упаковках внутри. Сами продукты находятся без плесени , все в плесени на упаковках и продавец её не видит. Я даже с пункта забирать не стала. Не представляете как воняло. Жуть. И больше я таких ошибок не допускаю-читаю то, как отвечает продавец.
Irina
При покупке через интернет я всегда мысленно прощаюсь со своими деньгами, потому что с возвратом товара проблемы. Продавцы, сама торговая площадка становятся глухими, слепыми. А wb еще у себя как-то может включить запрет на отправку сообщений. С одного профиля всё прекрасно доходит до wb, а со второго "сервис недоступен, повторите попытку попозже". Поэтому покупка через интернет до определенных сумм, либо определенных вещей. Я лучше дойду лично, переплачу, но куплю в магазине определённый товар.