Девочки не могу не поделиться, выложила сторис с положительным отзывом о студии, прилетела ответка от клиентки которая 3 раза была у нас , и крайний раз она матами начала возмущаться как ей не нравится, в итоге мастер все исправила как нужно она с улыбкой сказала спасибо и ушла а теперь это .. и сейчас записалась ее подруга , что посоветуете . Вообще пожалела что ей начала отвечать

Комментарии: 14

  1. Natalia

    А зачем вам такие токсичные клиенты. Откажите ей и все. У вас что в салоне клиентов не хватает. После такой переписки с каким настроением вы будете с ней работать? Однозначно отказ

    • Lovely

      Да вот я не понимаю что она теперь хочет от нас, записывает подругу или она сама это делает через другой номер..я честно боюсь таких неадекватных девочек(

      • Natalia

        Не нужно бояться, просто нужно научиться смело отказывать. И даже если она придет вместо своей «подруги» отказываете и все. Что она вам сделает? Ничего Только если проорется в очередной раз. Ну в сетях о вас плохо может напишет. Но это расценивайте как рекламу. Ну и все. Потом найдет себе новую «жертву» и будет там нервы мотать. Это такой человек. Поэтому гоните ее в шею

      • Olga

        Если это она придёт, но просто записалась через другой номер, сразу отказывайте ей с порога

  2. Irina

    У вас салон, вы не имеете права отказывать клиентам, вы обязаны оказать услугу всем, кто обратился, если нет видимых причин отказать в покрытии. Иначе на вас пожалуются. Но мастера вы не можете заставить. Значит, отказываете , не отказывая. Смысл ответа клиенту, что в салоне пока нет мастеров, отвечающим , удовлетворяющим ее требованиям, как только появится, вы сообщите. И не вступайте дальше в переписку

  3. Azaliya

    Не знаю насчет клиента, но ваши ответы как администратора/руководителя УЖАС! извиняйте, не приходите, палец вверх и тд П#ЗДЕЦДобрый день, очень жаль что произошла такая ситуация. Мы обязательно во всем разберемся, и поговорим с мастером. Приносим свои извинения, можем ли мы предложить вам скидку 20% и записать вас к нашему ТОП - мастеру без доплат? Будем рады сотрудничать с вами! Ну условно! И клиент изменит отношение, и деньги не потеряете, и репутация ок, другой мастер по другому сделает, и за подругу еще деньги получите и вообще все замечательно выйдет

    • Lovely

      Да вы правы,обычно так разговор и происходит. Но записывать ее больше не будем , она неадекватно себя ведет на процедуре при других клиентах орет матом, так же матом по громкой связи ругается с мужем. Может поэтому я сразу тоже начала так реагировать , но согласна это было непрофессионально

      • Azaliya

        Конечно таких клиентов не нужно. А подруге отказать не получится - увы, но если она адекватная придет - то и ладно

  4. Kristina

    Самая лучшая реклама негативная реклама Вы её себе сделали перепиской и сторисом

  5. Anastasiya

    Пишите ей письменный отказ И все Если пожалуется, то заранее подготовьте нотариально заверенные скриншоты переписок, где она поливает грязью ваш салон А так, интересно увидеть работы

    • Sasha

      Там ниже

  6. Natalya

    Ну как по мне, то с вашей стороны вообще никакой клиентоориентированности нет. Вам разве самой не интересно, как делают мастера в вашем салоне? Если всё откалывается, научите их делать укрепление если лепехи делают, отправьте на курсы повышения квалификации. Вам же клиентка прям конкретные проблемы с покрытием озвучила, а вы даже не обращаете внимание. Если мне бы так сделали - я бы тоже писала. Обидно платить деньги , получать некачественную услугу, ещё и руководитель общается так, как будто это клиент виноват

  7. Katerina

    Согласна с девушкой выше Очень грубо ей отвечаете Если вы так реагируете на негатив,то возьмите себе на заметку дежурную фразу "спасибо за мнение,все учтём. "Это я вам говорю,как человек,который тоже воспринимает все близко к сердцу.

  8. Olga

    Если честно. Ваши ответы непонятны. Есть токсичные клиенты, но тем не менее нужно более тактично отвечать или не отвечать вообще. Если посмотреть со стороны, то и девушка ведет себя быдловато, но и вы тоже не очень. Ваши фразы «Извиняем», «не признаем». Тем более , если вы отвечаете со страницы студии.

Вам также может быть интересно

Мне top lash нравилась очень. У меня ресницы свои были длинные, но светлые. После нее все думали, что я нарастила ресницы... Читать далее