Девочки не могу не поделиться, выложила сторис с положительным отзывом о студии, прилетела ответка от клиентки которая 3 раза была у нас , и крайний раз она матами начала возмущаться как ей не нравится, в итоге мастер все исправила как нужно она с улыбкой сказала спасибо и ушла а теперь это .. и сейчас записалась ее подруга , что посоветуете . Вообще пожалела что ей начала отвечать
Комментарии: 14
Natalia
А зачем вам такие токсичные клиенты. Откажите ей и все. У вас что в салоне клиентов не хватает. После такой переписки с каким настроением вы будете с ней работать? Однозначно отказ
Lovely
Да вот я не понимаю что она теперь хочет от нас, записывает подругу или она сама это делает через другой номер..я честно боюсь таких неадекватных девочек(
Natalia
Не нужно бояться, просто нужно научиться смело отказывать. И даже если она придет вместо своей «подруги» отказываете и все. Что она вам сделает? Ничего Только если проорется в очередной раз. Ну в сетях о вас плохо может напишет. Но это расценивайте как рекламу. Ну и все. Потом найдет себе новую «жертву» и будет там нервы мотать. Это такой человек. Поэтому гоните ее в шею
Olga
Если это она придёт, но просто записалась через другой номер, сразу отказывайте ей с порога
Irina
У вас салон, вы не имеете права отказывать клиентам, вы обязаны оказать услугу всем, кто обратился, если нет видимых причин отказать в покрытии. Иначе на вас пожалуются. Но мастера вы не можете заставить. Значит, отказываете , не отказывая. Смысл ответа клиенту, что в салоне пока нет мастеров, отвечающим , удовлетворяющим ее требованиям, как только появится, вы сообщите. И не вступайте дальше в переписку
Azaliya
Не знаю насчет клиента, но ваши ответы как администратора/руководителя УЖАС! извиняйте, не приходите, палец вверх и тд П#ЗДЕЦДобрый день, очень жаль что произошла такая ситуация. Мы обязательно во всем разберемся, и поговорим с мастером. Приносим свои извинения, можем ли мы предложить вам скидку 20% и записать вас к нашему ТОП - мастеру без доплат? Будем рады сотрудничать с вами! Ну условно! И клиент изменит отношение, и деньги не потеряете, и репутация ок, другой мастер по другому сделает, и за подругу еще деньги получите и вообще все замечательно выйдет
Lovely
Да вы правы,обычно так разговор и происходит. Но записывать ее больше не будем , она неадекватно себя ведет на процедуре при других клиентах орет матом, так же матом по громкой связи ругается с мужем. Может поэтому я сразу тоже начала так реагировать , но согласна это было непрофессионально
Azaliya
Конечно таких клиентов не нужно. А подруге отказать не получится - увы, но если она адекватная придет - то и ладно
Kristina
Самая лучшая реклама негативная реклама Вы её себе сделали перепиской и сторисом
Anastasiya
Пишите ей письменный отказ И все Если пожалуется, то заранее подготовьте нотариально заверенные скриншоты переписок, где она поливает грязью ваш салон А так, интересно увидеть работы
Sasha
Там ниже
Natalya
Ну как по мне, то с вашей стороны вообще никакой клиентоориентированности нет. Вам разве самой не интересно, как делают мастера в вашем салоне? Если всё откалывается, научите их делать укрепление если лепехи делают, отправьте на курсы повышения квалификации. Вам же клиентка прям конкретные проблемы с покрытием озвучила, а вы даже не обращаете внимание. Если мне бы так сделали - я бы тоже писала. Обидно платить деньги , получать некачественную услугу, ещё и руководитель общается так, как будто это клиент виноват
Katerina
Согласна с девушкой выше Очень грубо ей отвечаете Если вы так реагируете на негатив,то возьмите себе на заметку дежурную фразу "спасибо за мнение,все учтём. "Это я вам говорю,как человек,который тоже воспринимает все близко к сердцу.
Olga
Если честно. Ваши ответы непонятны. Есть токсичные клиенты, но тем не менее нужно более тактично отвечать или не отвечать вообще. Если посмотреть со стороны, то и девушка ведет себя быдловато, но и вы тоже не очень. Ваши фразы «Извиняем», «не признаем». Тем более , если вы отвечаете со страницы студии.