Ну это клиенты. Они все разные, со своими тараканами. К этому нужно быть готовой. 1. Накануне подтверждение - она все помнит, и вы планируете время. 2. Час икс - она не пришла. Вы ей звоните. 3. Она не снимает, не перезванивает. Ждём 15-30 минут, тут как уж сами и отменяете. Если она нарисовалась на следующий день, мол я забыла, проспала, и вообще дела важнее вашего маникюра. То запись по предоплате 20-25%.

Комментарии: 8

  1. Ekaterina

    Не в моем случае точно)Потому что я живу далеко от «цивилизации» И чтобы ко мне доехать, нужно минимум 30 минутДа я поняла все, просто сталкивалась с такими уже некоторыми клиентами. У меня потому что каждая минуточка важна, и запись и учеба параллельно)Мы с этой девочкой все решили, у нее не работал впн, а я первый раз не спросила номер телефона, на завтра договорились и я взяла у нее номер)Буду иметь ввиду все ваши советы)

    • Valeria

      Удачи вам

      • Ekaterina

        Спасибо!Работаю я действительно не очень давно, 3 месяца, и из-за учебы не могу позволить себе полноценно работать Скорость еще не очень наработана, 2-3 часа делаю

        • Anna

          О, и я так делаю, если полностью наращивание на нижние и длинна то и до 5 часов с дизайном)) сама только в октябре закончила курсы, но у меня были почти три месяца через день и каждый выход модель. Мне понравилось) но все-равно один урок ещё по маникюру одной фрезой брала дополнительно. Так что все в практике, я верю что смогу все

    • Kuzmina

      На будущее, у каждого нового клиента при записи спрашивайте номер телефона для связи, + это удобно для ведения своей базы/рассылок и т.д. За день напоминайте о записи и уточняйте все ли в силе. Я даже постояшкам всегда напоминаю с вечера, все мы люди, кто то может закрутиться в делах и забыться. Особенно если при посещении записалась сразу на следующий месяц.

      • Ekaterina

        Да я тоже всем всегда напоминаю и спрашиваю телефоны, а блин в этот раз ни то,ни другое

        • Kuzmina

          С посвящением вас У меня тоже такое было, один раз не взяла номер телефона, но ждала клиентку до победного. Расстроенная уехала домой (а она одна была по записи на тот день), вдвойне обидно. Оказалось она приезжала, но не нашла вход, и уехала, а в инстаграмм зайти не смогла. Так что номер мобильного это наше все))

          • Ekaterina

            Да уж)Всякое бывает

Вам также может быть интересно

Если кто-то знает обходные пути как забронить окно на поставку Ламода - поделитесь плез))) уже ни у моих сотрудников, ни... Читать далее

Дівчата,якщо клієнт записаний на 13 годину,а вже 13:20, і її нема,через скільки ви відміняєте запис,як правильно зробити,ще... Читать далее

Доброе время суток, хотела задать такой вопрос клиентка говорит что я сожгла ей волосы и говорит вернуть полностью всю сумму,... Читать далее

З чим повязане печіння на етапі нанесення першого складу для ламінування? І що робити якщо це проявляється на 1,5 -2 хв тримання?... Читать далее