Доброе время суток, хотела задать такой вопрос клиентка говорит что я сожгла ей волосы и говорит вернуть полностью всю сумму, есть фото до есть фото после, а так же имеются видео, что делать в этом случае говорит подаст в суд если не верну деньгиЗаранее всем спасибо за помощь

Комментарии: 24

  1. Natalya

    Если вы уверенны что вы не виновны что вам боятся ? Пусть подаёт в суд .

    • Irina

      Да я уверена так как есть подтверждение фото и видеоЭто фото до и видео послеПросто может быть есть опыт общения с такими клиентами

      • Natalya

        Пригласите её в салон. Если она реально так считает, то придёт. Подберете ей уход. Если откажется, то пишите ей в ответ про уголовную ответственность за вымогательство.

        • Olga

          Ну если честно , я понимаю претензию клиента . На видео видно качество волоса - оно упало сильно , полотно пятнами , видно переостветленные участки - вот им я так думаю что хана , «до» волосы живые , «после» - нет ! Ухода после осветления не было 100% , волос елкой торчит . Тут очень много вопросов к мастеру . А то что работу выполнили не по технологии и результат соответствует - это надо признать . А вернуть ли деньги клиенту - тут как ваша совесть вам подскажет .Какой салон вы увидели ?) Там дома на табуретке все делалось .

        • Olga

          Щас научите ерунде ! Какое вымогательство ? Что за чушь клиент просто может не доверится второй раз данному мастеру и понятно почему . А вот если клиент пойдет и подтвердит испорченные волосы , будет далее исправлять и восстанавливать их , а это в разы и разы дороже чем стоило это «окрашивание» , соберет все чеки тд , подаст иск моральный и материальный - тогда может мастер задумается о курсах повышения квалификации!

          • Natalya

            Вы внимательно читали?

      • Olga

        Она же не сказала что не устраивает цвет? У неё претензии к качеству? Тогда вернув деньги, качество волоса Она не восстановит.А если вы ей уход предложите в замен денег, то так будет лучше. Но, ей же деньги нужны... ( клиентке)

        • Irina

          Дело в том что она даже приехать не хочет что бы я посмотрела что её не устраиваетНа самом деле это дело в освещении я к ней домой ездила , волос гладкий и мягкий был после

          • Lora

            Вообще, ситуация выглядит, как ,,подруга подружке,, Если бы в салоне было окрашивание, то да,были бы проблемы

      • Galina

        Верните деньги и возьмите расписку, что получены деньги в полном объёме и претензий не имеет. И работайте дальше )

      • Olga

        У меня был опыт, но я не испортила качество волос, тогда только начинала работать на тефия. До мы красились на брилил и было всё гуд! Но на тефия не получился тот цвет. Я не взяла деньги с клиентки. Т.к сама расстроилась и не была довольна результатом. Так что вам решать за вашу работу.

      • Katerina

        Претензии только к качеству волос? Если да, то пригласите её на оценочный визит, так как она же приняла работу от вас по окончании, вопросов же не возникло? Оцените только честно свою работу. Возможно клиентка не в курсе, что каждый раз окрашивая волосы, мы их портим, а окрашивая в блонд, портим максимально, особенно уже ранее окрашенное. Скорее всего она была к этому не готова, к обесцвеченной структуре, её прежние способы и привычки ухода теперь не работают и тут уже ваш дипломатический талант сыграет роль. Либо вы ей дадите работающие рекомендации и она поймет и примет, либо легче будет действительно вернуть деньги и самой принять этот случай как мастер-класс. Волосы и впрямь выглядят не очень, но это не сожженная вхлам структура… носить это в нормальном виде можно. Но если её ожидания были высоки, а вы не предупредили перед началом работы, что качество ухудшится значительно, то нужно понимать, что такие ситуации возможны…

        • Irina

          Здесь тоже видно что чешуйки раскрыты волос не лучшего качестваВот мелкое мелирование последнее из работ . По мне разница с вашим- колоссальная . Претензии клиента ОБОСНОВАНЫ , видео ваше это подтверждает .Я вас благодарю за адекватность и дельный совет

          • Olga

            Хватит уже пытаться найти то не чего нет ! Ну правда . Зачем вы писали и спрашивали , если заведомо знаете как поступите . Я не знаю какие вы чешуйки у меня видите , волос по состоянию - мягкий послушный , и после этой работы - мне претензии не предъявляли ! Хватит уже .

            • Irina

              Ну так вот вы опирается на савои ощущения а внешне впечатление другое

              • Olga

                Да нет ) просто выглядит это так , как будто вы пытаетесь оправдать свой косяк - пытаясь найти косяк в чужой работе . «Ну ведь тут тоже чешуйки» «ну тут тоже качество херня» и тд . Вы не хотите принимать просто критику .

                • Irina

                  Оля нет это не так

      • Sveta

        Вы узнавали чем она красилась? Какое у неё угт? Зачем все обесцвечивать? Видно что волос не выдержит.. Можно было поднять 10 рядом или сб..

        • Irina

          Она не помнит чем её красили и какой оксид но явно седина значит не ниже 6

          • Stilist

            Почему вы не сделали фото до в салоне перед началом работы ?

        • Olga

          В смысле 10 м рядом? Там окрашенный волос? Какой спец блонд???

      • Oksana

        Добрый вечер. У меня не так много опыта в индустрии красоты, но достаточно в урегулировании претензий. Что касается фото «до» и видео после. Объективно оценить качество волос «до»нельзя. С такого ракурса, даже мои, убитые блондом, волосы блестят. фото или видео должны быть с одного ракурса при одном освещении и на одну камеру. Что она имеет ввиду под «сожгла»? Пусть конкретно изложит суть претензии. Ломкость, цвет, блеск, сложность в расчесывании? Предупреждали ли Вы,что качество волос снизится после обесцвечивания и они требуют особого, другого ухода?лично я бы добивалась конкретики от нее. Если вы ходили к ней домой, то вполне понятно почему она не хочет приходить к вам. Предложите подойти к ней домой и оценить качество волос. После того, как поймете, что именно ее не устраивает ,дайте рекомендации по уходу. Предложите компенсацию уходовыми средствами(как вариант). Лучше решить конфликт и не из-за страха суда. А из-за репутации и своего же спокойствия.

  2. Tatyana

    Верните деньги и сделайте выводы для себя. В следующий раз берите расписку.

    • Ofeliya

      Делала балаяж 8.8+ 8.6.Цвет хотела именно такой .Тут выполнена стрижка каскад от лесенки .При осветлении верхние короткие слои некрасиво вписались в общий фон ….Я расстроена очень!Подскажите ,с такой стрижкой не стоило выбирать эту технику ?Косяк (((

Вам также может быть интересно

Если кто-то знает обходные пути как забронить окно на поставку Ламода - поделитесь плез))) уже ни у моих сотрудников, ни... Читать далее

З чим повязане печіння на етапі нанесення першого складу для ламінування? І що робити якщо це проявляється на 1,5 -2 хв тримання?... Читать далее