В общем я не хочу чтоб были обиды , и тд . В любом случае вы поступите как считаете нужным ) и горький опыт тоже опыт . Хороших вам клиентов

Комментарии: 6

  1. Irina

    А вы считаете после любого осветления волос остаётся в исходном состоянии, но это не так и это факт, вы покрасили хорошо затонировать человек ушёл и если он адекватно воспринимает то что манипуляции с волосами разные не приводят их в лучшее состояние

    • Diana

      Коллеги, а какой вы уход посоветуете между обесцв и тонированием? Я просто маску липидную делаю минут на 15, может лучше какие-то комплексы?

      • Stilist

        Липидная маска идеально подходит

  2. Irina

    Нет вы что я не обижаюсь совсем у меня сейчас другие мысли, о том что человек отказывается прийти и показать и обсудить что-то не идёт на диалог

    • Marina

      Я делаю ламинированиеТак если она отказываться придти, каким образом тогда вы должны ей вернуть деньги не увидев наглядно, что с волосами а не просто по фото!

      • Irina

        А решается все через диалог и встречу что бы прийти к какому то решению а не голословно по любому поводу возвращать деньги за не понятно чтоВот в этом и проблемаТак может любой позвонить а я буду или Любой мастер раздавать деньги на право и на левоРазве это не так

Вам также может быть интересно

Что сегодня происходит во всех парикмахерских чатах мастера ругаются в некоторых даже мат присутствует сегодня день такой... Читать далее