Если ваши умения не помогли, просите админа - это уже их задача отработать возражение - сделать скидку, комплимент, все, что угодно Если конечно салон у вас клиентоориентированный и админ не просто работник колл-центра, который на звонки отвечает

Комментарии: 9

  1. Kristina

    Окей . Работала я администратором в ТоpGun ( маникюр, мужские стрижки) И был один клиент , взрослый мужик , денег до фига и больше . Как то пришёл он пьяный , злой, ничего не нравилось , ко всему придирался , довёл до слез девушку , нахамил всем и собирался уходить . На что я позвала управляющего и при нем сказала мужику " наш салон с вами не работает больше , всего хорошего" Не нужно терпеть хамское поведение, этого никто не оценит

    • Darya

      Ну это инцидент

    • Arina

      Он пришел пьяный и злой - это совсем другая ситуация В принципе в приеме должны были ему отказать

      • Kristina

        Попробуй откажи ему

        • Arina

          А когда она сказала, что «ножницы не возьмут» значит, вы не смогли ей грамотно донести что к чему Не хватило компетенции Вас никто не обвиняет, всякое бывает Но над устойчивостью надо поработать Иначе вы так очень быстро сляжете с нервняками

          • Rubanova

            Всем привет )) вопрос немного не по теме, но в этом чате явно есть те, кто сможет мне ответить )) Есть у кого дети учатся на семейном обучении в онлайн школах ? Очень нужны реальные отзывы

          • Inna

            Я поэтому и написала сюда историю ) Думала вдруг есть какие-то дежурные фразы для таких людей А если просто злой? По жизни А как еще нужно было объяснить? Я же сказала, что в маникюре обрезается только кутикула, валики зашлифовываются. Про кусачки я тоже пояснила, что некоторые мастера работают на ножницах, некоторые на кусачках, принцип тот же. Но она все знала лучше.

            • Arina

              Значит вы не уверенно и «шатко» говорили Я же говорю - поищите на ютубе как работать со сложными клиентами, приемы из психологии У нас такая сфера, если хочешь зарабатывать - ты должен быть и жнец, и на дуде игрец По-другому никак не получится Круто конечно просто выставить клиента, но это самый легкий и не всегда лучший вариант Люди чувствуют чужую неуверенность, особенно которые без настроения, и начинают на этом спекулировать

  2. Inna

    Админ отпросилась, осталась владелица салона. Когда рассчитывала спросила понравилось ли ей все, та ответила «посмотрим через несколько дней». Хотя я была уверена, что та будет возмущаться возможно чтоб ничего не платить

Вам также может быть интересно

Добрый день коллеги!У меня не большой опыт в косметологии. Делала клиентке пилинг джесснера btpeel,по протоколу.На следующий... Читать далее