Если ваши умения не помогли, просите админа - это уже их задача отработать возражение - сделать скидку, комплимент, все, что угодно Если конечно салон у вас клиентоориентированный и админ не просто работник колл-центра, который на звонки отвечает
Если ваши умения не помогли, просите админа - это уже их задача отработать возражение - сделать скидку, комплимент, все, что угодно Если конечно салон у вас клиентоориентированный и админ не просто работник колл-центра, который на звонки отвечает
Девочки, всем приветик У нас прибавление в семье кудряшек , я уговорила подругу на то, что бы помыть ей голову по методу... Читать далее
Девочки, как поступить если приходит абсолютно неадекватный клиент, а ты работаешь на салон? Я еще принимаю на дому, в этом... Читать далее
Девочки,у меня такая акция произошла,пришла банка с гелем,забирал муж,а он оказался молочный,а у меня их пой ешь просто.... Читать далее
Дамы, у кого много банок, вы продолжаете пользоваться шампунем, если срок годности вышел? Мне нужен пинок, чтобы выкинуть... Читать далее
Добрый день коллеги!У меня не большой опыт в косметологии. Делала клиентке пилинг джесснера btpeel,по протоколу.На следующий... Читать далее
Девушки, скажите, пожалуйста, вы делаете какие то скидки в день рождение клиента ? С днями рождения поздравляете подписчиков... Читать далее
Комментарии: 9
Kristina
Окей . Работала я администратором в ТоpGun ( маникюр, мужские стрижки) И был один клиент , взрослый мужик , денег до фига и больше . Как то пришёл он пьяный , злой, ничего не нравилось , ко всему придирался , довёл до слез девушку , нахамил всем и собирался уходить . На что я позвала управляющего и при нем сказала мужику " наш салон с вами не работает больше , всего хорошего" Не нужно терпеть хамское поведение, этого никто не оценит
Darya
Ну это инцидент
Arina
Он пришел пьяный и злой - это совсем другая ситуация В принципе в приеме должны были ему отказать
Kristina
Попробуй откажи ему
Arina
А когда она сказала, что «ножницы не возьмут» значит, вы не смогли ей грамотно донести что к чему Не хватило компетенции Вас никто не обвиняет, всякое бывает Но над устойчивостью надо поработать Иначе вы так очень быстро сляжете с нервняками
Rubanova
Всем привет )) вопрос немного не по теме, но в этом чате явно есть те, кто сможет мне ответить )) Есть у кого дети учатся на семейном обучении в онлайн школах ? Очень нужны реальные отзывы
Inna
Я поэтому и написала сюда историю ) Думала вдруг есть какие-то дежурные фразы для таких людей А если просто злой? По жизни А как еще нужно было объяснить? Я же сказала, что в маникюре обрезается только кутикула, валики зашлифовываются. Про кусачки я тоже пояснила, что некоторые мастера работают на ножницах, некоторые на кусачках, принцип тот же. Но она все знала лучше.
Arina
Значит вы не уверенно и «шатко» говорили Я же говорю - поищите на ютубе как работать со сложными клиентами, приемы из психологии У нас такая сфера, если хочешь зарабатывать - ты должен быть и жнец, и на дуде игрец По-другому никак не получится Круто конечно просто выставить клиента, но это самый легкий и не всегда лучший вариант Люди чувствуют чужую неуверенность, особенно которые без настроения, и начинают на этом спекулировать
Inna
Админ отпросилась, осталась владелица салона. Когда рассчитывала спросила понравилось ли ей все, та ответила «посмотрим через несколько дней». Хотя я была уверена, что та будет возмущаться возможно чтоб ничего не платить