Девочки, как поступить если приходит абсолютно неадекватный клиент, а ты работаешь на салон? Я еще принимаю на дому, в этом случае я бы давно ее выгнала. А так сидела терпела все . Еще не успела сесть, уже че-то там недовольно вздыхала непонятно почему. Пришла с 1 мм свободного края овальными, говорит сделайте квадрат! Я объясняю что у нее не получится такая форма, она недовольно - ну так мягкий квадрат сделайте! Ну попыталась я сделать ей что-то поквадратнее. Спрашиваю выбрала ли цвета, ей ниче не нравится, хотя в салоне полная коллекция Люксио и Бьютикс, миллион оттенков. Спрашивает как будет выглядеть этот цвет на ногте, а я неуверенна будет он плотным или слегка прозрачным, так как не могу запомнить все цвета, она опять закатывает глаза и недовольно хмыкает. После маникюра - ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО??? Показывает на загрубелость на валике, которую я и так максимально зашлифовала. «Ну так это надо срезать, а не зашлифовывать!!!» Говорю что валики не срезаются. Потом ладно, если оч хотите немного срежу ножницами. - НОЖНИЦЫ ЭТО НЕ ВОЗЬМУТ! Надо кусачками! Говорю не работаю на кусачках, в ответ - «понятно все с вами!!!!» Придралась к пыли под кутикулой! Говорю там пока пыль, я еще не вытерла. Когда вытерла обезжиривателем и попросила теперь оценить - «вы мне там все размочили! Как я теперь пойму???» Наносила покрытие я трясущимися руками, так она меня довела. В конце хотела подпилить, она уже орала что ей больно, и уходила нервно хватая свои вещи. Я никогда не встречала таких клиентов вампиров. Как бы вы поступили в этой ситуации? Рискнули бы работой в салоне и что-то ей сказали бы? Простите за негатив!

Комментарии: 3

Вам также может быть интересно

Я маме как то раз без перчаток решила брови сделать,пожалела,ноготь в краске испачкала и ничем потом не смогла оттереть Больше... Читать далее

Девочки, привет. Голова кругом от информации, но решила начать)) хочу приобрести лазер, почитала чат и выделила для себя... Читать далее