Девочки как поступаете с клиентами , которым нечаянно в процессе работы черкнули линию например на носу . Компенсируете удаление? И как на счет морального вредаДелали в мае

Комментарии: 6

  1. Yulya

    Здравствуйте У меня такой ситуации не было, но естественно это нужно компенсировать А как иначе? Кому нужна полоска на носу ? Еще и заниматься ее удалением …

  2. Yulya

    А почему Вы опомнились то в октябре ей написать только?

    • Tatyana

      Она сама только опомнилась

      • Yulya

        Аа..Вы мастер. Ну конечно Вам нужно было сразу обговорить этот Ваш косяк и предложить клиенту удаление за Ваш счет.

  3. Karkalevyy

    Косяки бывают у всех,надо не прятаться а решить это достойно

    • Tatyana

      Милые девушки, всем привет!)) Вопрос не по теме группы, но может кто-то знает куда пойти учиться подологии в Екатеринбурге действующему мастеру по педикюру? Заранее благодарю за ответ!)) И всем успехов в работе!))

Вам также может быть интересно

Девочки , нужна помощь коллективного разума : клиентка хочет кп губ , но имеет множественные мелкие атрофические рубцы по... Читать далее