Короче я придумала как написать, мол «извини, по некоторым причинам мы не можем больше продолжать с тобой работать, поищи пожалуйста себе другого мастера, всего тебе хорошего » так нормально?
Короче я придумала как написать, мол «извини, по некоторым причинам мы не можем больше продолжать с тобой работать, поищи пожалуйста себе другого мастера, всего тебе хорошего » так нормально?
Добрый день всем! миллион раз уже здесь обсуждали как вежливо послать клиентку ситуация: записала постояшку на 12:30, сижу... Читать далее
Дівчатка, хто користується Лекс фаворит ? Як він у вас влітку? Якщо більше 24• і можливо чимось заміняєте ?... Читать далее
Девочки подскажите пожалуйста лаки Орли и топ держатся как? Как наносятся? И главное блестят хуже винилюкса,? мне на педикюр)... Читать далее
подскажите, кто нибудь пробовал эту штуку (травяную смесь для густоты волос от adarisa)? Вообщем смотрю турецкие сериалы... Читать далее
Гель Borodatos (Видео сразу после разбития каста, фото после трехчасовой прогулки) Тот случай, когда на вид вроде все ок,... Читать далее
Вторая проба гель natural curls. Не моя история точно, но впечатления приятные) Точно такая комбинация как в 1 раз - кокосовый... Читать далее
Комментарии: 9
Svetlana
Без извини и пожалуйста. Позиция какая то заниженнаяНаше сотрудничество более невозможно. С наилучшими пожеланиями.
Zafira
Мудрая и знающая самоценность Как точно вы умеете ответить
Christina
Как-то очень не клиентоориентированно, не сервисно((( Я бы начала с устранения её бонусов и преимуществ, которые вы сами дали и теперь вам некомфортно. Начините без нападок и постепенно приведете к тому, что она откажется. И вы лицо своё сохраните и «сарафан» свой не замараете. «Мария, добрый день! Со следующей записи я убираю вашу персональную скидку на процедуры, т.к. мне это стало совсем не выгодно. Готовы вы ходить по общей стоимости? Или порекомендовать вам другого специалиста?»
Svetlana
Вот он обрадуется, этот другой специалист
Anastasia
Я бы так и написала если бы с клиентом были чисто рабочие отношения, а у нас уже в дружеские переросли от того она и борзеть начала, тк она была со мной с самого начала
Christina
В конце концов, мы же не колхозницы, чтобы посылать по факту клиента, с которым 7 лет работали. Работали же… сами терпели и сразу не осаживали. Выходить из ситуации неприятной надо уметь также красиво, как красиво вы его привлекаете, чтобы он пришёл.Вот и оттормозите это, начините с этого. Но писать в лоб «пошла на х!» только красивыми якобы словами очень стрёмно
Svetlana
Это ж не только клиент, как мы только узнали, а еще и дружбанка, с которой 7 лет хорошо общались … без личного разговора точно не получится..
Christina
Тем более. Как можно друга послать вот так?((( Она же не жизнь поломала, ни мужа не увела. Дружили же 7 лет, дружили. Значит надо уметь достойно расстаться
Svetlana
Согласна, общими формулировками дело не решить