Добрый день всем! миллион раз уже здесь обсуждали как вежливо послать клиентку ситуация: записала постояшку на 12:30, сижу работаю, время 12:00, залетает она с круглыми глазами, я говорю ты чего пришла она мол ой что то перепутала видимо, ну я ее не стала выгонять говорю сиди жди раз перепутала. В процессе работы с ней до меня доходит что она не перепутала время) просто у неё дела оказывается на реснички записана))) уже не первый раз так поступает, приходит раньше то на час то на пол часа под видом того что забыла, короче завралась, я этого очень не люблю, сама по себе она врушка и часто обманывает, тяжело с ней работать, слушать ее издеж два часа это уже выше моих сил… ходит лет 7 ко мне, и не хочется рассусоливать за что и почему не хочу с ней работать, как лаконично послать что бы не было лишних вопросов?
Комментарии: 3
Tanya
Девочки, кто советует поднять прайс для одного клиента и либо заработать, либо сама отвалится - вы считаете это клиентоориентированностью? Я в ужасе. А сказать прямо что не подходит - это не норма и хамство? Я вас не понимаю! Настолько большая жадность к деньгам вас сподвигла так поступать или что? Нельзя сказать человеку честно что не нравится конкретно вам в конкретно ней? То есть задрать ценник и дальше в лицо улыбаться- это не хамство? Я бы не хотела ходить к мастеру и узнать случайно, что такая цена у неё только для меня, а она молчит себе. Не понимаю вас. А как же самоуважение? Клиент имеет право выбрать себе мастера, а мастер обязан пилить, даже когда такой дискомфорт? Это почему? Чтоб побольше денежек? Автор вопроса - просто скажите как есть, почему у вас дискомфорт с ней И что если обидится? Может сделает для себя какие-то выводы. Или просто уйдет. Просто скажите без грубостей, уважительно, но не обманывайте
Anastasia
Думаю сказать при очередной записи, но не хочется размазывать всё это в плане сидеть и объяснять что да почему, такие люди как она все равно ничего не понимают обычно, а я потом ещё и плохая окажусь) мне всегда было легче в двух словах расставаться, в любой сфере главное вежливоНе хочется силы и нервы тратить на лишние объяснения)
Tanya
Подготовьте ёмкую речь, без лишних объяснений) чтоб не осталось вопросов) вы имеете право тоже выбирать клиентов, вы тоже человек, не терпите ради денег никогда и ничего Скажите, что вас задевают её слова и вам некомфортно Не сходитесь характерамиУмный человек все сразу поймёт, а насчёт остальных не парьтесь и не тратьте время)