Бывает и так, что заказчик заранее не предупреждает об отказе от услуги, просто не является в назначенное время. Например, в парикмахерскую или в аэропорт. В таких случаях исполнитель вправе не возвращать ему деньги и всю предоплату оставить себе. Но если окажется, что заказчик не смог воспользоваться услугой не по своей вине, например, по дороге в парикмахерскую или в аэропорт попал в ДТП, то придется ему вернуть предоплату. Исполнитель может удержать из переплаты только понесенные расходы ― ст. 781 ГК РФ.
Комментарии: 47
Christina
Даже если не пришел по своей инициативе, то обязаны вернуть, это будет считаться понуждением к заключению договора, что является нарушением закона
Kesha
У меня ещё не кончились, но сейчас поделюсь артом с вб
Christina
Чуть глубже изучите
Kesha
Тут тоже обсуждалось уже и я себе кинула в корзину сразу)
Ekaterina
У меня 5000 сообщений, не смогла прочесть
Kesha
Я просто каждый день читаю и сохраняю себе все)
Kesha
76324370
Ekaterina
Спасибо большое
Kesha
А ещё на смену вот такой фильтр подходит
Anonim
Тоже сохранила, спасибо)
Christina
Уважаемая Иванова Мария Ивановна, я внимательно изучила ваше заявление и приняла законное решение в отношении возникшей ситуации. Вами, в нарушение ст.29 ЗоЗПП непосредственно при принятии выполненной работы (оказанной услуги) не были предъявлены требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Предъявление указанных вами требований и жалобы, спустя … дней после оказания услуги с учётом специфики данной услуги свидетельствует о заведомо недобросовестном осуществлении гражданских прав (злоупотребление правом), что в соответствии со ст.10 ГК РФ не допускается. В соответствии с вышеизложенным я сообщаю вам, что с нашей стороны услуга выполнена качественно и в полном объёме, без каких-либо нарушений, поэтому денежные средства возвращены не будут.Так что закон работает в обе стороны, вопрос в ситуации
Anonim
Так это сам мастер написать может и всё?
Christina
Если он работает официально, как самозанятый, например, то да, конечно
Anonim
Типа ему говорят, что работа говно, а он просто официально отвечает, что все норм, и конфликт исчерпан?
Christina
Если леваком дома пилит, то прав у него немного. Надо сидеть тише воды и ниже травы
Anonim
Даже если работа реально говно
Christina
Говно - понятие для всех разное
Anonim
Вот именно) об этом и речь)
Christina
Ну вот) Тут закон на вашей стороне, пользуйтесь и не возвращаете деньги
Anonim
Ну опять же странный закон
Christina
Доказать, что услуга выполнена некачественно можно только в случае именно технических нарушений, которые привели к каким-то последствиям. Например, лак не просох и всё отлепилось на 1 же день
Anonim
Получается клиент, который получил некрасивый маникюр, не может за него вернуть деньги?
Christina
Тут косяк явно мастера, или техникиНет в законе понятия некрасивыйДа, не может
Svetlana
Да все просто с предоплатой. Пишет новенькая - я ей пишу, здравствуйте, Антонина Леонидовна. С новенькими я работаю по предоплате - если согласны- будем записываться . И тут у Антонины Леонидовны есть выбор- если согласна- значит, она принимает мои условия и обычно спрашивает- возвращаю ли . Я говорю- конечно! Если вы меня предупредите как минимум за сутки . Либо Антонина Леонидовна отказывается приходить по предоплате - ибо : 1) уже были за ней косяки, и она знает, что может пролететь с деньгами. 2) принципиально не оставляет предоплату . В обоих случаях мне хорошо- моя клиентка понимает риски моей работы и согласна на них и либо- не моя клиентка вовсе - всего доброго )) Работаю более 10 лет с предоплатой и не собираюсь отказываться .
Christina
Представляю, если премиум салоны такое себе будут позволять…Вопрос в вашем сегменте и суммах оборота
Svetlana
Это их дело)
Christina
Ну вот именно. Я никогда на предоплату не пойду, это ни чему простоИ сегмент мой не поймёт, у виска покрутитТак что тут от ЦА надо отталкиватьсяВаша такая, наша другая
Svetlana
А я вас никогда не приму, потому что кто вас знает может кидальщица какая Именно)
Anonim
Я тоже работаю с новыми только по предоплате и проблем ни с кем не было, даже второй раз записываются и спрашивают скидывать предоплату Одна клиентка у меня всё переносилась с места на место два раза, на третий я ей сказала по предоплате, так она всю сумму сразу перевела за процедуру и все довольны и спокойны были
Kesha
У меня одна девочка ходит так, ей так проще) получается, каждый раз у нее резервные 500р лежат
Anonim
При чем самое смешное в её время у меня свет вырубили и пришлось уже мне её переносить, но ничего всё спокойно воспринялось И всем спокойно, что её место не займут и не забудут и что придет 100% Девчонки, поделитесь примером у кого Прайс комплексный? Хочу немного упростить роспись всего отдельного.
Anonim
А есть люди, которые соглашаются на предоплату, а потом требуют ее назад) постоянно таких в постах пабликов вк по ногтям наблюдаю
Svetlana
У меня таких не было)) если будут - будем решать вопрос.
Anonim
А как будете?)
Svetlana
Как со мной - так и я отвечу .
Anonim
Если не секрет, можете в лс, просто интересно))
Svetlana
Есть люди, у которых , если что то случается, так и говорят, Светлан, извините - форс мажор- дтп, ногу сломала и тд - без вопросов . Ко мне по человечески- я по человечески . Верну, я не обеднею . Но если бычку включат - потому что проспала или вдруг ( как было) очутилась в аэропорту - то нет, не верну .
Anonim
Так ведь могут в Роспотреб пойти, посты в соц сетях строчитьДа и прочую вонь устроить, которая будет неприятнее, чем вернуть предоплату
Valentina
Заскринила себе! Спасибо
Christina
Для Маши красивый, для Даши нетПожалуйста))
Anonim
Надо в версус скинуть, там такие правила не работают
Inga
Я из контура взяла, так что это достоверная информация
Christina
Читайте комментарии к законуВы прочитали базу и скопировали