Какая ниша? На каждое направление в салоне есть свои болиВ основном это страхимного возражений, которые так же влияют на продажи - из лучших закрывать перед тем, как выкладываете окошки
Тут даже не то, чтобы в отношении маркетинга, сколько в целом по бизнесу. На мой взгляд основные боли: команда (формирование, компетенции сотрудников и т.д), нестабильная прибыль или убытки, туманные перспективы масштабирования.
Но в любом случае всё индивидуально. С маркетингом как раз проблем нет, его сейчас в избытке
Комментарии: 4
Tusya
Какая ниша? На каждое направление в салоне есть свои болиВ основном это страхимного возражений, которые так же влияют на продажи - из лучших закрывать перед тем, как выкладываете окошки
Lev
Тут даже не то, чтобы в отношении маркетинга, сколько в целом по бизнесу. На мой взгляд основные боли: команда (формирование, компетенции сотрудников и т.д), нестабильная прибыль или убытки, туманные перспективы масштабирования. Но в любом случае всё индивидуально. С маркетингом как раз проблем нет, его сейчас в избытке
Zahar
всё что вы перечислили это тоже маркетинг )
Oksana
Я бы еще добавила потерю клиентов, отсутствие взаимодействия с клиентами)