Девочки, клиентка ходит больше года, но каждый раз переносит или отменяет запись ровно за 2 дня Как деликатно объяснить, что меня такое не устраивает, чтобы это не выглядело как будто я её воспитываю?
Девочки, клиентка ходит больше года, но каждый раз переносит или отменяет запись ровно за 2 дня Как деликатно объяснить, что меня такое не устраивает, чтобы это не выглядело как будто я её воспитываю?
Комментарии: 14
Evgeniya
Записывать ее самой первой или самой последней
Kate
У меня онлайн запись, она там че хочет то и воротит, функции запрета переносов нет(
Tatyana
Добрый день. Я бы поинтересовалась сначала почему так происходит. Если причин уважительных нет, (что скорее всего), объясните что Ваше время стоит денег и Вы будете вынуждены брать с неё предоплату
Anya
Может сказать, что для новых и клиентов, которые часто переносятся действует правило - предоплата? Как вариант)
Kate
Да че толку с этой предоплаты, все равно в случае чего её возвращать
Anya
Да таких только деньгами дисциплинировать. Если попросить возвратить, то возвращаете и больше не записываете. Зачем клиент, который не понимает, что мы не в игрушки играем, а что для нас это такая же работа.
Kate
Я с ней сегодня поговорила, она начала говорить что такое всего один раз было (без наезда) извинилась А я мямлю включила ничего сказать не смогла , кроме как промычать ,что когда она переносит запись за два дня ,я потом 2,5 часа просто сижу и попросить так не делать больше
Anya
Я понимаю. Но пока вы сами разрешаете к себе так относиться, так и будет(
Anastasiya
У меня «Мастерс» приложение, там вроде просто не показываются окошки Тупо выгрузка прайс листа и календаря пустого
Kate
Вот я уже и думала на Мастерс переходить из-за этогоДа я понимаю, только одна такая осталась Так я со всеми прощаюсь, если меня что-то не устраивает в нашем сотрудничестве
Anya
Вы Умничка
Kate
Спасибо Надеюсь она перестанет так делать, так то она хорошая, пунктуальная, но эти прыг скок каждый раз
Anastasiya
У меня примерно такое в закрепе и висит на странице Если стоит запись и вы не приходите, то следующая запись будет осуществляться по предоплате. Так же это касается новых клиентов. Предоплата 300р Для постоянных клиентов предоплаты не будет При опоздании на 15-20 минут есть два варианта развития событий: 1. Делаем нюд, однотонный 2. Запись отменяется Выбор остается за вами) Свыше 20 минут первый вариант отпадает
Tuuqqiliii
девочки, здравствуйте. как правильно называется френч уголком? или он так и называется?