Девочки, клиентка ходит больше года, но каждый раз переносит или отменяет запись ровно за 2 дня Как деликатно объяснить, что меня такое не устраивает, чтобы это не выглядело как будто я её воспитываю?

Комментарии: 14

  1. Evgeniya

    Записывать ее самой первой или самой последней

    • Kate

      У меня онлайн запись, она там че хочет то и воротит, функции запрета переносов нет(

      • Tatyana

        Добрый день. Я бы поинтересовалась сначала почему так происходит. Если причин уважительных нет, (что скорее всего), объясните что Ваше время стоит денег и Вы будете вынуждены брать с неё предоплату

  2. Anya

    Может сказать, что для новых и клиентов, которые часто переносятся действует правило - предоплата? Как вариант)

    • Kate

      Да че толку с этой предоплаты, все равно в случае чего её возвращать

      • Anya

        Да таких только деньгами дисциплинировать. Если попросить возвратить, то возвращаете и больше не записываете. Зачем клиент, который не понимает, что мы не в игрушки играем, а что для нас это такая же работа.

        • Kate

          Я с ней сегодня поговорила, она начала говорить что такое всего один раз было (без наезда) извинилась А я мямлю включила ничего сказать не смогла , кроме как промычать ,что когда она переносит запись за два дня ,я потом 2,5 часа просто сижу и попросить так не делать больше

          • Anya

            Я понимаю. Но пока вы сами разрешаете к себе так относиться, так и будет(

            • Anastasiya

              У меня «Мастерс» приложение, там вроде просто не показываются окошки Тупо выгрузка прайс листа и календаря пустого

            • Kate

              Вот я уже и думала на Мастерс переходить из-за этогоДа я понимаю, только одна такая осталась Так я со всеми прощаюсь, если меня что-то не устраивает в нашем сотрудничестве

              • Anya

                Вы Умничка

                • Kate

                  Спасибо Надеюсь она перестанет так делать, так то она хорошая, пунктуальная, но эти прыг скок каждый раз

    • Anastasiya

      У меня примерно такое в закрепе и висит на странице Если стоит запись и вы не приходите, то следующая запись будет осуществляться по предоплате. Так же это касается новых клиентов. Предоплата 300р Для постоянных клиентов предоплаты не будет При опоздании на 15-20 минут есть два варианта развития событий: 1. Делаем нюд, однотонный 2. Запись отменяется Выбор остается за вами) Свыше 20 минут первый вариант отпадает

      • Tuuqqiliii

        девочки, здравствуйте. как правильно называется френч уголком? или он так и называется?

Вам также может быть интересно

Девочки сегодня моя 2 девочка на лами ресниц будет в самостоятельной работе, как вы проверяете на готовность?Можно ли после... Читать далее