Девочки, посоветуйте пожалуйста что делать и как тактичнее ответить. Клиента ходить давно, всегда укрепляем гелем, опиливаю после, чтоб торцы толще были. 1/4 коррекций такие истории, то сломала то отколола, «в этот раз якобы тонко нанесла». Прошла неделя кстати, ещё момент я часто замечаю что в процессе она может голову почесать или руки или тд, постоянно говорю ей что нельзя, бестолку. Возможно и из-за этого сколы. Ещё и запилила один ноготь сама, хз что ответить… прям бесит

Комментарии: 4

  1. Zhanna

    Правда очень тонко сделаноНет рёбер жёсткостиЯ сама этим грешуНе стабильно нужное количество материала кладуА потом опиливаю для открытия толщины а ее кое-где недостаточно …Я такое переделываю без срока гарантииКак сколется так и делаюТк ошибка мастера очевиднаДелать гарантию 3-4 дня это коммерческий ход салонов Как раз за эти первые дни все у всех ок А через неделю открываются косякиИмхо считаю не по человечески брать с человека деньги за такоеОн итак тратить должен время записываться к нам на переделкуХотя хочет ходить 3-4 недели

  2. Anastasiya

    Мне кажется в этих двух чатах одни и те-же сидят мастера)

  3. Kamilya

    Вернуть пол суммы и попрощаться

Вам также может быть интересно

Очень много запросов в личку! Цена, цена, сколько стоит Пионер, а ОК1 почём? ‍ Второй вопрос всегда практически один и тот-же:... Читать далее