Девочки, посоветуйте пожалуйста что делать и как тактичнее ответить. Клиента ходить давно, всегда укрепляем гелем, опиливаю после, чтоб торцы толще были. 1/4 коррекций такие истории, то сломала то отколола, «в этот раз якобы тонко нанесла». Прошла неделя кстати, ещё момент я часто замечаю что в процессе она может голову почесать или руки или тд, постоянно говорю ей что нельзя, бестолку. Возможно и из-за этого сколы. Ещё и запилила один ноготь сама, хз что ответить… прям бесит
Комментарии: 4
Zhanna
Правда очень тонко сделаноНет рёбер жёсткостиЯ сама этим грешуНе стабильно нужное количество материала кладуА потом опиливаю для открытия толщины а ее кое-где недостаточно …Я такое переделываю без срока гарантииКак сколется так и делаюТк ошибка мастера очевиднаДелать гарантию 3-4 дня это коммерческий ход салонов Как раз за эти первые дни все у всех ок А через неделю открываются косякиИмхо считаю не по человечески брать с человека деньги за такоеОн итак тратить должен время записываться к нам на переделкуХотя хочет ходить 3-4 недели
Anastasiya
Мне кажется в этих двух чатах одни и те-же сидят мастера)
Anastasia
Возможно
Kamilya
Вернуть пол суммы и попрощаться