Всем привет! Дублирую свой отзыв о крайне неудачной стрижке у Айсель из Ice curly (айс Кёрли) Перед стрижкой я четко несколько раз сказала ей, что отращиваю волосы и хочу длинные, пришла за формой и избавлением от 2-3 сантиметров сухих концов, на что мне дали понять, что мой запрос услышан, и стали стричь за моими плечами, собственно, что там происходит, я не видела А произошло вот это, тут как минимум минус 15 см Оправдания у них были самыми разными, и про подскакивание волос (все наверное знают, какой ничтожный фактор прыгучести у волн 2в?) и про то что это такая укладка Но от укладки спустя час не осталось и следа, это прямые палки, а длина осталась такой же, как и на фото после стрижки Хвост справа длиннее чем слева Из формы стрижки торчат пряди которые в неё не вписываются Стоило это удовольствие 7400 и море слёз Спасибо за клиентоориентированность и конвейер, мной занимались 4 разных мастера, тк это действительно как конвейер на заводе
Комментарии: 4
Yuliya
Чтоб им пусто было
Ksyunchik
Это очень грустно Желаю быстрее отрастить!
Shafran
Просто ужас, очень Вам сочувствую! Ещё за такие деньги( 4 (!!!) мастера.. не удивительно, что такой результат..не пробовали требовать возврат средств с них?
Natalie
Очень Вам сочувствую! Длину очень жалко, особенно когда так трепетно к ней относишься сам, и так безжалостно - мастер. Мои первые две кудрявых стрижки были именно у Айсель, и занималась мною именно она, от и до. А теперь там действительно конвейер, когда тебя передают из рук в руки. И как ни крути, но 4 разных «почерка» на собственной голове, это перебор. С последней моей стрижкой там было именно так - и услышали вполуха, и помыли/уложили кто как понял. Решила для себя, что буду хранить в памяти хорошие воспоминания о своих первых визитах в салон IceCurly, но стричься отныне в другом месте