А у меня организационный вопрос к тем, кто пользуется crm системой: Если в студии нет админа, как мастер записывает клиента на следующий сеанс? Имеет доступ к номеру телефона клиента?А есть какие-то варианты, чтобы не давать доступ к данным?

Комментарии: 16

  1. Nadezhda

    Я думаю если только клиенты будут сами записываться онлайн, и доступ только у вас)

  2. Anonim

    1. Сами записываете 2. Удалённый админ

    • Lyu

      А как в этом случае удаленный админ работает? Звонит после сеанса и предлагает запись?

      • Anonim

        У всех по-разному. У нас напоминания летят. Люди сами пишутИ админ записывает

        • Lyu

          Поняла, спасибо!

          • Anonim

            Кто-то обзванивает

  3. Julicastner

    Добрый день!) Если работать через yclients, то мастер может записать на повторный сеанс не видя номер телефона, просто делает повторение записи, выбирает нужную дату и время, выбирает с клиентом и сформируется запись без доступа к номеру телефона

    • Lyu

      Спасибо!! Все больше склоняюсь переходить на юклаинс. Дорого, но они прям молодцы!

    • Irina

      Конечно странно,но мне кажется если человек захочет он найдёт любой способ это сделатьЕсли не ошибаюсь в мобильной версии нет повтора записи, не нашла по крайней мере

      • Anonim

        Вот наша задача это исключить и попрощаться с человеком ДО

        • Lyu

          возможно поможет контрольная закупка… для контроля

          • Anonim

            И это тоже. Тут комплекс мер

      • Julicastner

        У нас на рабочих местах стоят ноутбуки и направлена на ноутбук камера

    • Nikolay

      Мой профи, аналогично.

    • Oksana

      В этом случае мастер заходит под своим ником/логином? Какой-то ограниченный доступ?

      • Lyu

        Да, добавляете профиль мастера и назначаете ему права

Вам также может быть интересно