В продолжении моей истории ... предложила девушке вернуть деньги за некачественную услугу, она прочитала сообщение час назад ничего не ответила... Опять же примеряю ситуацию на себя , я бы сразу написала бы номер карты , если бы я не смогла написать номер карты ,по какой либо причине ( не знаю номер, нет под рукой, и т.д.) наверное написала бы фразу ,, ок, номер карты сброшу чуть позже т.к.......,, ну или что-то в этом духе .

Комментарии: 10

  1. Olena

    Она вам ответит, ближе к Новому Году так и напишет : помните: вы обещали мне деньги вернуть

  2. Anonim

    Мне кажется, этого не надо было делать...

    • Natalkabrows

      Та да))) тоже дописать временные рамки)))наверное нужноДля меня легче потерять деньги, чем приобрести репутацию мастера -хапуги)))

      • Sasha

        А почему бесплатно не захотели переделать?

        • Natalkabrows

          Если клиент не пошёл на контакт сразу при возникновении проблемы , хотя это было в его интересах , по всем пунктам ( потраченное время, деньги) не вижу смысла с ним работать в будущем. Мне проще отпустить его на этом этапе нашего СОВМЕСТНОГО бьюти пути. Отдать деньги и не ждать где то в инстаграме.

          • Mayya

            Но , что клиент должен приходить если что то не так . А не просто фотки какие то присылать - это так . Вы когда покупаете в магазине , что-то например , и оно бракованное , вы же возвращаетесь в магазин -чтоб показать это и вернуть товар ? Таки здесь я считаюНу я бы переделала наверное бесплатно, но выводы сделала , если что вдруг случится - то буду ставить какой то летит времени для переделки))

            • Natalkabrows

              Да, я тоже для себя сделала ,мой опыт, а за опыт нужно платить, лучше деньгами чем репутацией

          • Roza

            Интересно Вы рассуждаете...понятно, что Вы всё равно считаете себя правой )Вот от таких мастеров и приходят недоверчивые клиенты...зачем было спрашивать совета, если Вы не подумали даже о том, что мы писали? Вы остались чётко на своей позиции, Вы не при чём, Вы сделали всё хорошо ‍ Составы рабочие, ок, но Вы могли неверно выдержать их...ответственность нужно брать на себя, а не оправдывать саму себя. Вы мастер, Вы обучались, Вы должны уметь работать с клиентом до процедуры, Вы должны сделать ламинирование качественно, Вы должны убедиться, что с завитком всё хорошо, Вы должны уметь работать с недовольством клиента. Я прям расстроилась прочитав Ваши выводы...а сейчас думаю, что хорошо когда есть такие мастера, естественный отбор получается. Уж простите за грубость. Эта клиентка ушла к другому мастеру и будет ходить к нему регулярно, почти уверена! Вспоминать этот, как Вы написали, опыт и радоваться, что он привёл её к мастеру с другим взглядом на свою работу. Вы видимо ещё не имели дел с требовательными клиентами, всё ещё впереди, поскольку клиенты разные. Если же Вы будете так и дальше относится к клиентам, то Вам самой будет очень сложно и репутация, за которую Вы переживаете, поэтому предложили вернуть деньги, уже испорчена, увы. Меняться нужно, если хотите иметь хорошую репутацию.

            • Natalkabrows

              Это сугубо ваше мнение , и оно не совпадает с мои.

          • Anonim

            И такой опыт должен быть . Все у вас будет хорошо. Выслушав все за и против , вы сейчас сами расставите все точки над и)))

Вам также может быть интересно

Тоже считаю что должны переделать бесплатно.И если качественно предоставите услугу то ваш будет клиент. По разным причинам... Читать далее

Вариантов много , после ее сообщения я взяла модель, для отработки именно этих составов с этих сашеток, три дня между процедурами... Читать далее

Смотрите на впитываемостьНачал впитываться первый состав+1-2 минуты и снимайте. Может и 12, и 14 минут прийдется подержать... Читать далее