В продолжении моей истории ... предложила девушке вернуть деньги за некачественную услугу, она прочитала сообщение час назад ничего не ответила... Опять же примеряю ситуацию на себя , я бы сразу написала бы номер карты , если бы я не смогла написать номер карты ,по какой либо причине ( не знаю номер, нет под рукой, и т.д.) наверное написала бы фразу ,, ок, номер карты сброшу чуть позже т.к.......,, ну или что-то в этом духе .
Комментарии: 10
Olena
Она вам ответит, ближе к Новому Году так и напишет : помните: вы обещали мне деньги вернуть
Anonim
Мне кажется, этого не надо было делать...
Natalkabrows
Та да))) тоже дописать временные рамки)))наверное нужноДля меня легче потерять деньги, чем приобрести репутацию мастера -хапуги)))
Sasha
А почему бесплатно не захотели переделать?
Natalkabrows
Если клиент не пошёл на контакт сразу при возникновении проблемы , хотя это было в его интересах , по всем пунктам ( потраченное время, деньги) не вижу смысла с ним работать в будущем. Мне проще отпустить его на этом этапе нашего СОВМЕСТНОГО бьюти пути. Отдать деньги и не ждать где то в инстаграме.
Mayya
Но , что клиент должен приходить если что то не так . А не просто фотки какие то присылать - это так . Вы когда покупаете в магазине , что-то например , и оно бракованное , вы же возвращаетесь в магазин -чтоб показать это и вернуть товар ? Таки здесь я считаюНу я бы переделала наверное бесплатно, но выводы сделала , если что вдруг случится - то буду ставить какой то летит времени для переделки))
Natalkabrows
Да, я тоже для себя сделала ,мой опыт, а за опыт нужно платить, лучше деньгами чем репутацией
Roza
Интересно Вы рассуждаете...понятно, что Вы всё равно считаете себя правой )Вот от таких мастеров и приходят недоверчивые клиенты...зачем было спрашивать совета, если Вы не подумали даже о том, что мы писали? Вы остались чётко на своей позиции, Вы не при чём, Вы сделали всё хорошо Составы рабочие, ок, но Вы могли неверно выдержать их...ответственность нужно брать на себя, а не оправдывать саму себя. Вы мастер, Вы обучались, Вы должны уметь работать с клиентом до процедуры, Вы должны сделать ламинирование качественно, Вы должны убедиться, что с завитком всё хорошо, Вы должны уметь работать с недовольством клиента. Я прям расстроилась прочитав Ваши выводы...а сейчас думаю, что хорошо когда есть такие мастера, естественный отбор получается. Уж простите за грубость. Эта клиентка ушла к другому мастеру и будет ходить к нему регулярно, почти уверена! Вспоминать этот, как Вы написали, опыт и радоваться, что он привёл её к мастеру с другим взглядом на свою работу. Вы видимо ещё не имели дел с требовательными клиентами, всё ещё впереди, поскольку клиенты разные. Если же Вы будете так и дальше относится к клиентам, то Вам самой будет очень сложно и репутация, за которую Вы переживаете, поэтому предложили вернуть деньги, уже испорчена, увы. Меняться нужно, если хотите иметь хорошую репутацию.
Natalkabrows
Это сугубо ваше мнение , и оно не совпадает с мои.
Anonim
И такой опыт должен быть . Все у вас будет хорошо. Выслушав все за и против , вы сейчас сами расставите все точки над и)))