Тоже считаю что должны переделать бесплатно.И если качественно предоставите услугу то ваш будет клиент. По разным причинам она смогла к вам не прийти которые она не хочешь говорить Но если вы сразу видимо что завиток упал то человек не врет а услугу за которые заплатил деньги он должен получить

Комментарии: 48

  1. Olga

    Наминуточку, она пропала на 3 месяца и снова хочет лами. Мастер дала время прийти через неделю, потолок 2 недели. Она не явилась! И в Реале мастер не видела, возможно это фото было сделано за день до процедуры. Шарлатанов тоже хватает. До свидания ....

    • Viktoriya

      Я не увидела что б мастер написала что в течении недели к ней прийти

      • Divalen

        Я так же считаю, что переделывать бесплатно через 3 месяца глупо. Одно дело когда вы действительно виноваты, и переделываете в ближайшее время, а другое что клиентка присылает фото не известно когда сделанное и просит бесплатно переделать. Если ей действительно нужно было то за три месяца можно найти время. Но мастер должен был написать и ограничить время перебелки в течении недели, две и т.д

        • Natalkabrows

          Сужу по себе. Когда мне оказывали услугу ,которая мне не нравится ,я шла на ,,переделку,,...сразу ,а не ждала 3 месяца...

          • Olena

            Это понятно, но откуда клиент знает, что у вас так !!!Она вам написала, вы ей ответили я переделаю, но не уточнили когдаИ она с удовольствием воспользовалась создавшейся ситуацией

            • Natalkabrows

              Девочки, я вас услышала ...верну деньги ...и буду впредь ставить временные рамки

              • Viktoriya

                Да ошибка в том что не указали временные рамки.Когда переделаете Вы сказали она и воспользовалась случаем когда захотела.

              • Divalen

                И оценивать нужно лично чтоб клиент пришёл к вам и вы убедились что не так и смогли принять меры

              • Olena

                И не соглашайтесь сразу с фото. Приглашайте их и смотрите сами

                • Natalkabrows

                  Спасибо всем ...приняла все ,сделала вывод

                  • Olena

                    Если не готовы прийти - очень жаль, но такие претензии не рассматриваются )

                    • Roza

                      У меня кстати был на эту тему вопрос и было несогласие, думала с кем обсудить, решила с Вами, если Вы не против Вопрос: почему клиент должен тратить своё время на дорогу к мастеру, учитывая, что клиент считает виноватым мастера? Несогласие: он заплатил за результат, потратил время и деньги, а потом ещё должен почему-то доказывать, что он не хитрит и снова ехать к мастеру. Где-тов этой цепи, по мне, пробел. Либо нужно мастеру ехать и смотреть, раз уж он не верит клиенту и ему нужно убедиться, либо учить клиентов делать нормальные фото. Мои например знают как делать фото чтоб было видно хорошо ресницы. А вот Вы смотрите с позиции нужно видеть лично ресницы. Интересно почему так?

                      • Divalen

                        Если клиент приезжает то ему переделывают, а как на расстоянии переделать?

                        • Roza

                          Нет, тут речь не про переделку, а про то как лучше смотреть на ресницы, по фото или лично )

                          • Divalen

                            Должен быть смысл для чего смотреть. Варианты два: переделка и возврат средств. Соответсвенно на расстояние не переделаешь

                            • Olena

                              Пока отвечала Диана все написала

                            • Roza

                              То есть Вы говорите клиенту, что ему нужно приехать к Вам, чтоб посмотреть и если реально результата нет, то сразу переделаем, так? )

                              • Olena

                                Это не просто посмотреть: клиенту нужно в любом случае получить обещанную выгоду. То есть или переделать услугу или вернуть деньги. Но возвращать деньги просто по фото как-то опрометчиво

                                • Roza

                                  Про возврат денег, это ж вообще в крайний случай. Хорошо, а если у клиента нет времени на переделку прямо в ближайшие дни, у него всё было распланировано, он выделили время на 1 процедуру, а дальше всё забито, что тогда? Время идёт, фото у Вас нет.

                                  • Olena

                                    Когда возникает проблема : мы же не говорим клиенту вы хотите об этом поговорить)? Мы предлагаем альтернативы решения выходы из сложившейся ситуации, но это надо делать , преследуя свои интересы.Я свою работу узнаю и через неделю и через две.

                                    • Roza

                                      И я не говорю о разговоре, меня как раз интересуют действия и удивляет такая позиция. Вот и думаю, может я что-то упускаю. Но пока несогласие остаётся ))

                                      • Olena

                                        Работаем на опережение , так сказать )

                                        • Divalen

                                          У нас через два дня звонок качества

                                  • Divalen

                                    У нас гарантия 10 дней

                                    • Olena

                                      Если честно Роза, у нас всегда обзвон клиентов по результатам процедуры от 1 дня до 3))))

                                      • Roza

                                        Так это нормально. Вообще лучше узнавать в день умывания, это же сервис, забота ))

                                        • Olena

                                          У нас гарантия 10 дней, в случае возникновения спорных ситуаций- этот клиент в записи приоритетныйМы из Киева

                                          • Divalen

                                            КиевНаученные горьким опытом не возвращать деньги по фото

                                            • Roza

                                              Поняла, спасибо за диалог, коллеги! Обмен опытом всегда полезен, а обмен мыслями ещё и обогащает

                                              • Olena

                                                Роза, а Вы из какого города) мне тоже приятно было пообщаться

                                                • Roza

                                                  Москва )

                                              • Divalen

                                                Взаимно )

                                                • Roza

                                                  Спасибо, приятно, Елена Спасибо, Диана!

                                                  • Olena

                                                    С Москвой согласна. Там иногда можно так долго ехать, что второй раз может и не вернуться )))

                                                    • Divalen

                                                      Это точно)

                                                    • Roza

                                                      Даааа, это так Хотя, тут много ютуб-мастеров и если клиент понял, что обученный мастер и относишься к нему уважительно, то он хоть на другой конец Москвы поедет.

                                            • Olena

                                              Да Школа жизни и наученные не бояться шантажистов и халявщиков

                                            • Julia

                                              Вы серьезно? Перечитайте переписку! Вы сами написали в течении недели!Абсолютно правильно

                                              • Divalen

                                                Ни слова не увидела о временных рамках

                                                • Roza

                                                  Наверное имеется ввиду второй скрин, где мастер пишет, что переделает через неделю )

                                                  • Olena

                                                    Вообще, потеря и тем Более возврат клиента - это очень дорого (((

                                                  • Divalen

                                                    Скорее всего, но это же не рамки)

                                                    • Roza

                                                      Там написано «через», не «в течении» )Да, формулировка не та, поэтому, видимо, вышло это недоразумение.

                              • Divalen

                                Другими словами, но суть такова

    • Roza

      Мастер подтвердил, что завитка нет. И уж по фото можно понять ресницы с составами или нет, окрашены или нет, хоть завиток и опал, ресницы всё равно другие. Иначе бы мастер засомневался бы.

      • Divalen

        Смотря какого качество фото

        • Sasha

          Думаю, что таких ситуация надо чётко проговаривать, что вы можете бесплатно переделать неудачную работу в течении месяца, например. Я так поняла клиентка не поняла что у неё есть какие то временные рамки, поэтому в данном случае наверно было бы правильней пойти ей навстречу

    • Anna

      Согласна на 100% Она могла фото сделать до процедуры, потом написать что ничего не получилось, ресницы как и были, а теперь отходила с лами и хочет ещё раз, но уже бесплатно Ей предложили переделать, почему она сразу не пришла??? Ладно через 2 или 3 недели, через месяц?

Вам также может быть интересно

Девочки нужен совет . В марте делала лами девочке , сразу было все отлично завиток получился , через сутки она мне пишет... Читать далее

В продолжении моей истории .. предложила девушке вернуть деньги за некачественную услугу, она прочитала сообщение час назад... Читать далее