Тоже считаю что должны переделать бесплатно.И если качественно предоставите услугу то ваш будет клиент. По разным причинам она смогла к вам не прийти которые она не хочешь говорить Но если вы сразу видимо что завиток упал то человек не врет а услугу за которые заплатил деньги он должен получить
Комментарии: 48
Olga
Наминуточку, она пропала на 3 месяца и снова хочет лами. Мастер дала время прийти через неделю, потолок 2 недели. Она не явилась! И в Реале мастер не видела, возможно это фото было сделано за день до процедуры. Шарлатанов тоже хватает. До свидания ....
Viktoriya
Я не увидела что б мастер написала что в течении недели к ней прийти
Divalen
Я так же считаю, что переделывать бесплатно через 3 месяца глупо. Одно дело когда вы действительно виноваты, и переделываете в ближайшее время, а другое что клиентка присылает фото не известно когда сделанное и просит бесплатно переделать. Если ей действительно нужно было то за три месяца можно найти время. Но мастер должен был написать и ограничить время перебелки в течении недели, две и т.д
Natalkabrows
Сужу по себе. Когда мне оказывали услугу ,которая мне не нравится ,я шла на ,,переделку,,...сразу ,а не ждала 3 месяца...
Olena
Это понятно, но откуда клиент знает, что у вас так !!!Она вам написала, вы ей ответили я переделаю, но не уточнили когдаИ она с удовольствием воспользовалась создавшейся ситуацией
Natalkabrows
Девочки, я вас услышала ...верну деньги ...и буду впредь ставить временные рамки
Viktoriya
Да ошибка в том что не указали временные рамки.Когда переделаете Вы сказали она и воспользовалась случаем когда захотела.
Divalen
И оценивать нужно лично чтоб клиент пришёл к вам и вы убедились что не так и смогли принять меры
Olena
И не соглашайтесь сразу с фото. Приглашайте их и смотрите сами
Natalkabrows
Спасибо всем ...приняла все ,сделала вывод
Olena
Если не готовы прийти - очень жаль, но такие претензии не рассматриваются )
Roza
У меня кстати был на эту тему вопрос и было несогласие, думала с кем обсудить, решила с Вами, если Вы не против Вопрос: почему клиент должен тратить своё время на дорогу к мастеру, учитывая, что клиент считает виноватым мастера? Несогласие: он заплатил за результат, потратил время и деньги, а потом ещё должен почему-то доказывать, что он не хитрит и снова ехать к мастеру. Где-тов этой цепи, по мне, пробел. Либо нужно мастеру ехать и смотреть, раз уж он не верит клиенту и ему нужно убедиться, либо учить клиентов делать нормальные фото. Мои например знают как делать фото чтоб было видно хорошо ресницы. А вот Вы смотрите с позиции нужно видеть лично ресницы. Интересно почему так?
Divalen
Если клиент приезжает то ему переделывают, а как на расстоянии переделать?
Roza
Нет, тут речь не про переделку, а про то как лучше смотреть на ресницы, по фото или лично )
Divalen
Должен быть смысл для чего смотреть. Варианты два: переделка и возврат средств. Соответсвенно на расстояние не переделаешь
Olena
Пока отвечала Диана все написала
Roza
То есть Вы говорите клиенту, что ему нужно приехать к Вам, чтоб посмотреть и если реально результата нет, то сразу переделаем, так? )
Olena
Это не просто посмотреть: клиенту нужно в любом случае получить обещанную выгоду. То есть или переделать услугу или вернуть деньги. Но возвращать деньги просто по фото как-то опрометчиво
Roza
Про возврат денег, это ж вообще в крайний случай. Хорошо, а если у клиента нет времени на переделку прямо в ближайшие дни, у него всё было распланировано, он выделили время на 1 процедуру, а дальше всё забито, что тогда? Время идёт, фото у Вас нет.
Olena
Когда возникает проблема : мы же не говорим клиенту вы хотите об этом поговорить)? Мы предлагаем альтернативы решения выходы из сложившейся ситуации, но это надо делать , преследуя свои интересы.Я свою работу узнаю и через неделю и через две.
Roza
И я не говорю о разговоре, меня как раз интересуют действия и удивляет такая позиция. Вот и думаю, может я что-то упускаю. Но пока несогласие остаётся ))
Olena
Работаем на опережение , так сказать )
Divalen
У нас через два дня звонок качества
Divalen
У нас гарантия 10 дней
Olena
Если честно Роза, у нас всегда обзвон клиентов по результатам процедуры от 1 дня до 3))))
Roza
Так это нормально. Вообще лучше узнавать в день умывания, это же сервис, забота ))
Olena
У нас гарантия 10 дней, в случае возникновения спорных ситуаций- этот клиент в записи приоритетныйМы из Киева
Divalen
КиевНаученные горьким опытом не возвращать деньги по фото
Roza
Поняла, спасибо за диалог, коллеги! Обмен опытом всегда полезен, а обмен мыслями ещё и обогащает
Olena
Роза, а Вы из какого города) мне тоже приятно было пообщаться
Roza
Москва )
Divalen
Взаимно )
Roza
Спасибо, приятно, Елена Спасибо, Диана!
Olena
С Москвой согласна. Там иногда можно так долго ехать, что второй раз может и не вернуться )))
Divalen
Это точно)
Roza
Даааа, это так Хотя, тут много ютуб-мастеров и если клиент понял, что обученный мастер и относишься к нему уважительно, то он хоть на другой конец Москвы поедет.
Olena
Да Школа жизни и наученные не бояться шантажистов и халявщиков
Julia
Вы серьезно? Перечитайте переписку! Вы сами написали в течении недели!Абсолютно правильно
Divalen
Ни слова не увидела о временных рамках
Roza
Наверное имеется ввиду второй скрин, где мастер пишет, что переделает через неделю )
Olena
Вообще, потеря и тем Более возврат клиента - это очень дорого (((
Divalen
Скорее всего, но это же не рамки)
Roza
Там написано «через», не «в течении» )Да, формулировка не та, поэтому, видимо, вышло это недоразумение.
Divalen
Другими словами, но суть такова
Roza
Мастер подтвердил, что завитка нет. И уж по фото можно понять ресницы с составами или нет, окрашены или нет, хоть завиток и опал, ресницы всё равно другие. Иначе бы мастер засомневался бы.
Divalen
Смотря какого качество фото
Sasha
Думаю, что таких ситуация надо чётко проговаривать, что вы можете бесплатно переделать неудачную работу в течении месяца, например. Я так поняла клиентка не поняла что у неё есть какие то временные рамки, поэтому в данном случае наверно было бы правильней пойти ей навстречу
Anna
Согласна на 100% Она могла фото сделать до процедуры, потом написать что ничего не получилось, ресницы как и были, а теперь отходила с лами и хочет ещё раз, но уже бесплатно Ей предложили переделать, почему она сразу не пришла??? Ладно через 2 или 3 недели, через месяц?