У меня вчера такая ситуация была: записалась Клиентка ( причём второй раз) отменяла до этого запись , ну в первый раз хоть за три дня предупредила , а вот вчера.... вообщем записалась она на 7.30 утра!!!! Т.к....дети маленькие и всё такое... думаю ладно!!! Фиг с ней , возьму!!! Встала в 6.50 (спать хотелось очень)..... и тут она в 7.20 пишет, что не прийдёт ‍ капец!!!! День на смарку(((( Надо просто для себя в голове понять и принять- не пришла, её проблемы!!! Она осталась страшная и без ресниц!!! ‍

Комментарии: 6

  1. Alena

    Можно было бы наверное не воспринять если бы кроме таких записывался кто-то еще Опять таки такая реакция возможна когда клиентов поток а не три в неделю и не одна не приходитМожет в самом деле не моё

    • Evgeniya

      С этим завязывайте) всем тяжело и ситуации такие у всех случаются. Не надо форсировать события) все будет, главное не останавливаться, если нравится

  2. Lily

    Зато если из-за мастера какой-то перенос, то сразу ведро гавна на голову

    • Yuliya

      Согласна! Им ещё и скидку подавай какую нибудь Десятипроцентную ‍

    • Alena

      Даааа

    • Evgeniya

      Я уже как то писала. Учеба, аренда, материалы, расходники, по мелочи там, пледы, подушки, реклама, клей я дорогой беруМои с п ниманием всегда, пока проблем небыло)

Вам также может быть интересно